Эксплуатация компрессорной станции с турбоагрегатами ГПА Ц-16

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EE855472-9070-4634-8116-3E7CA5BAE527.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Отечественная промышленность освоила выпуск блочных газоперекачивающих агрега-тов ГПА-Ц-16 мощностью 16 тыс. кВт с двухступенчатым нагнетателем и приводом от кон-вертированного авиационного двигателя НК-16СТ. Агрегат предназначен для транспортирования природного газа по магистральным газопроводам при рабочем давлении 7,6 и 10 МПа.
Агрегат ГПА-Ц-16, полностью автоматизированный, устанавливается в контейнерах и может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от -55 до +45°С. Строи-тельство здания компрессорного цеха не требуется.
Использование новых агрегатов позволяет значительно сократить сроки строительства компрессорных станций, ускорить ввод в строй новых мощностей и увеличить поставку газа потребителям. Организация ремонта авиационных двигателей НК-16СТ на специализированных заводах при наличии обменного фонда двигателей в линейно-производственных управлениях магистральных газопроводов значительно повышает коэффициент готовности агрегатов ГПА-Ц-16.
Первый агрегат ГПА-Ц-16 был пущен в опытно-промышленную эксплуатацию в сентябре 1982 г. на КС Тольятти. В настоящее время эти агрегаты эксплуатируются на двенадцати КС газопроводов Уренгой - Помары - Ужгород, Уренгой-Центр-1 и Уренгой - Петровск, всего на 1.01.85 г. - 68 агрегатов. Максимальная наработка ГПА-Ц-16 составила 6434 ч (агрегат ст. № 4/22 на КС Верхнеказымская) и 11160 ч - на КС Тольятти. В процессе эксплуатации первых агрегатов ГПА-Ц-16 конструкция агрегата доводится, отрабатываются правила технической эксплуатации, вносятся необходимые изменения.
Ниже рассматривается первоначальный опыт эксплуатации агрегатов ГПА-Ц-16, даются рекомендации в целях повышения их надежности.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх