Естественное вскармливание детей первого года жизни
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Естественным вскармливанием грудного ребенка называется
вскармливание его грудным молоком. Естественное вскармливание -
наилучший способ питания детей с первых дней их жизни. В первые
дни лактации молочная железа отделяет молозиво, состав которого с
каждым днем меняется. Лишь на 2-3 неделе оно приобретает постоян-
ный состав и становится зрелым молоком. Кормление здорового ново-
рожденного ребенка надо начинать через 6 - 12 часов после рожде-
ния в зависимости от его индивидуальных особенностей,
особенностей матери, времени рождения.
После первого кормления ребенка прикладывают к груди через
каждые 3 - 3.5 часа с соблюдением ночного перерыва в 6 - 6.5 ча-
сов. Число кормлений - 6-7 раз в сутки, длительность каждого
кормления в первое время - 20 мин., в дальнейшем - 15-20 мин., в
зависимости от активности сосания ребенка, особенностей материнс-
кой груди и лактации. При каждом кормлении ребенка следует прик-
ладывать только к одной груди, обращая внимание на полное осво-
бождение ее от молока. В течение первых трех дней дети высасывают
от 5 до 30-35 мл за кормление, что составляет около 100-200 мл в
сутки. С каждым следующим днем количество молока, всасываемого
ребенком, увеличивается и к 8-9 дню достигает 450-500 мл в сутки.
Количество молока, необходимое новорожденному ежедневно в течение
первых 7-8 дней жизни, можно ориентировочно расчитать по фориуле:
V = 10 х n х 7 (где n - число дней жизни ребенка)
Количество молока у молодых, особенно первородящих, женщин в
первые дни лактации часто бывает недостаточным. Это может стать
причиной некоторой задержки восстановления первоначального веса
ребенка, что, как правило, не отражается отрицательно на дальней-
шем его развитии. Однако если у новорожденного ребенка физиологи-
ческое снижение веса к 4-5 дню жизни превышает 8% первоначального
веса и не обнаруживается тенденции к восстановлению веса, а ребе-
нок, не выдерживая интервалы между кормлениями, проявляет явное
беспокойство, необходимо докормить его молоком другой женщины.
Молоко следует давать ложечкой или пипеткой. Дети, преждевременно
приученные получать докорм из бутылочки через резиновую соску,
почти всегда начинают мало сосать, сто усиливает гипогалактию у
матери. Таких детей приходится преждевременно переводить на сме-
шанное вскармливание.
вскармливание его грудным молоком. Естественное вскармливание -
наилучший способ питания детей с первых дней их жизни. В первые
дни лактации молочная железа отделяет молозиво, состав которого с
каждым днем меняется. Лишь на 2-3 неделе оно приобретает постоян-
ный состав и становится зрелым молоком. Кормление здорового ново-
рожденного ребенка надо начинать через 6 - 12 часов после рожде-
ния в зависимости от его индивидуальных особенностей,
особенностей матери, времени рождения.
После первого кормления ребенка прикладывают к груди через
каждые 3 - 3.5 часа с соблюдением ночного перерыва в 6 - 6.5 ча-
сов. Число кормлений - 6-7 раз в сутки, длительность каждого
кормления в первое время - 20 мин., в дальнейшем - 15-20 мин., в
зависимости от активности сосания ребенка, особенностей материнс-
кой груди и лактации. При каждом кормлении ребенка следует прик-
ладывать только к одной груди, обращая внимание на полное осво-
бождение ее от молока. В течение первых трех дней дети высасывают
от 5 до 30-35 мл за кормление, что составляет около 100-200 мл в
сутки. С каждым следующим днем количество молока, всасываемого
ребенком, увеличивается и к 8-9 дню достигает 450-500 мл в сутки.
Количество молока, необходимое новорожденному ежедневно в течение
первых 7-8 дней жизни, можно ориентировочно расчитать по фориуле:
V = 10 х n х 7 (где n - число дней жизни ребенка)
Количество молока у молодых, особенно первородящих, женщин в
первые дни лактации часто бывает недостаточным. Это может стать
причиной некоторой задержки восстановления первоначального веса
ребенка, что, как правило, не отражается отрицательно на дальней-
шем его развитии. Однако если у новорожденного ребенка физиологи-
ческое снижение веса к 4-5 дню жизни превышает 8% первоначального
веса и не обнаруживается тенденции к восстановлению веса, а ребе-
нок, не выдерживая интервалы между кормлениями, проявляет явное
беспокойство, необходимо докормить его молоком другой женщины.
Молоко следует давать ложечкой или пипеткой. Дети, преждевременно
приученные получать докорм из бутылочки через резиновую соску,
почти всегда начинают мало сосать, сто усиливает гипогалактию у
матери. Таких детей приходится преждевременно переводить на сме-
шанное вскармливание.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.