Значимость системного воспаления в дестабилизации клинического течения ИБС

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-121857.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

О значимости системного воспаления в дестабилизации клинического течения ИБС свидетельствует также возрастание у пациентов с нестабильной стенокардией и острым ИМ концентрации в плазме 5АА — высокочувствительного индикатора воспалительного процесса, и провоспалительного цитокина ИЛ-6, главной детерминанты продукции белков острой фазы. Закономерно то, что у пациентов с нестабильной стенокардией выраженное повышение уровня ИЛ-6 и СРП в плазме отражает продукцию ИЛ-6 макрофагами в нестабильной атеросклеросклеротической бляшке и свидетельствует о роли воспаления в переходе в острую фазу В исследовании, включавшем 76 пациентов с ИБС, показано, что трансформация стабильной стенокардии в нестабильную сопровождалась выраженным возрастанием активности системного воспалительного процесса с увеличением содержания в крови ИЛ-8, МСР-1 и моноцитарного воспалительного пептида-1а (М1Р-1а). Это определялось повышением активности воспалительных клеток крови, и моноциты, выделенные у лиц с нестабильной стенокардией, спонтанно и при стимуляции ЛПС высвобождали больше ИЛ-8, МСР-1 и М1Р-1а, чем моноциты лиц со стабильной стенокардией и моноциты контрольных испытуемых. Стимулированные Т-клетки пациентов с нестабильной стенокардией также высвобождали больше М1Р-1а, чем клетки пациентов двух других исследованных групп.
Появление в крови при системном воспалении его медиаторов ФНО-а, ИЛ-113, перекиси водорода приводит к быстрой, но транзиторной деградации 1кВа в клетках стенки сосуда с последующим ресинтезом в течение 1 ч. Также быстро и транзиторно активируется фактор КР-кВ с последующим связыванием с ДНК в ядре и лавинообразным возрастанием активности локального воспалительного процесса, что способствует разрушению бляшки и развитию ОКС.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх