Здоровье как состояние и свойство организма
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
ВАЖНОСТЬ ТЕМЫ «ЗДОРОВЬЕ КАК СОСТОЯНИЕ И СВОЙСТВО ОРГАНИЗМА»
Одной из фундаментальных проблем валеологии является отношение к понятию индивидуального здоровья. Системный подход к оценке индивидуального здоровья ставит в центр проблемы человека в целостности и многомерности его динамических характеристик и выдвигает на первый план задачи по воспитанию потребностей в здоровье, формировании культуры здоровья в процессе индивидуального развития.
В настоящее время накоплено немало сведений по постнатальному онтогенезу, в частности, о целостности, дискретности и гетерохронности развития, об индивидуальности и типологии, о «критических периодах», однако в практической медицине, в педагогике, в физическом воспитании эти вопросы не нашли должного отражения, а большинство методических разработок ориентировано на среднестатистического человека.
Необходимо определить материальный (морфофункциональный и психофизиологический) субстрат и структуру индивидуального здоровья. Известно, что здоровье человека формируется в неразрывном единстве биологических, психологических, социальных и экологических факторов, что должно находить отражение в методологических подходах к его изучению. Признание социальной сущности человека предполагает более глубокое изучение его естественного биологического бытия, закономерностей индивидуального развития, чтобы с помощью различных социальных мер способствовать реализации потенциальных возможностей, содержащихся и геноме.
Как видно из представленной таблицы (см. табл. 1), показатели, определяющие индивидуальное здоровье, имеют то преимущество, что значительная часть из них может быть выражена количественно. В конечном итоге это дает суммарную величину уровня здоровья, динамика которой и позволяет судить о состоянии и перспективах здоровья данного человека: о силе или слабости каждого из показателей индивидуального здоровья, об эффективности предпринимаемых оздоровительных мер применительно к каждому показателю.
ВАЖНОСТЬ ТЕМЫ «ЗДОРОВЬЕ КАК СОСТОЯНИЕ И СВОЙСТВО ОРГАНИЗМА»
Одной из фундаментальных проблем валеологии является отношение к понятию индивидуального здоровья. Системный подход к оценке индивидуального здоровья ставит в центр проблемы человека в целостности и многомерности его динамических характеристик и выдвигает на первый план задачи по воспитанию потребностей в здоровье, формировании культуры здоровья в процессе индивидуального развития.
В настоящее время накоплено немало сведений по постнатальному онтогенезу, в частности, о целостности, дискретности и гетерохронности развития, об индивидуальности и типологии, о «критических периодах», однако в практической медицине, в педагогике, в физическом воспитании эти вопросы не нашли должного отражения, а большинство методических разработок ориентировано на среднестатистического человека.
Необходимо определить материальный (морфофункциональный и психофизиологический) субстрат и структуру индивидуального здоровья. Известно, что здоровье человека формируется в неразрывном единстве биологических, психологических, социальных и экологических факторов, что должно находить отражение в методологических подходах к его изучению. Признание социальной сущности человека предполагает более глубокое изучение его естественного биологического бытия, закономерностей индивидуального развития, чтобы с помощью различных социальных мер способствовать реализации потенциальных возможностей, содержащихся и геноме.
Как видно из представленной таблицы (см. табл. 1), показатели, определяющие индивидуальное здоровье, имеют то преимущество, что значительная часть из них может быть выражена количественно. В конечном итоге это дает суммарную величину уровня здоровья, динамика которой и позволяет судить о состоянии и перспективах здоровья данного человека: о силе или слабости каждого из показателей индивидуального здоровья, об эффективности предпринимаемых оздоровительных мер применительно к каждому показателю.
Другие работы
Алгебра и геометрия. Контрольная работа. Вариант №2
step72
: 18 мая 2013
1.
Дана система трёх линейных уравнений. Найти решение её методом Крамера.
Дана система трёх линейных уравнений. Найти решение её методом Гаусса.
x-2y+3z=6
2x+3y-4z=20
3x-2y-2z=6
2.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
А1 ( 1; 8; 2), А2 ( 5; 2; 6), А3 ( 0; -1; -2), А4 (-2; 3; -1).
40 руб.
Практическое задание к теме №5 по предмету: Основы финансового анализа, вариант №1.
Andreas74
: 31 октября 2021
Практическое задание к теме 5
Задание (вариант 1). По данным финансовой отчётности за последние два года проведите финансовый анализ методом финансовых коэффициентов деятельности СПАО «РЕСО-Гарантия» или любой другой страховой компании, сделайте выводы по результатам финансового анализа.
Отчет за 2018-2020 года
Методические рекомендации
• Обучающийся может самостоятельно выбрать страховую компанию.
• При выборе другой страховой компании (не СПАО «РЕСО-Гарантия») в задании необходимо оставит
200 руб.
Основы теории цепей. Курсовая работа. Вариант 11
radist24
: 3 апреля 2012
Расчет полосового фильтра
1. период следования импульсов Ти = 154 мкс;
2. длительность импульсов tи = 40 мкс;
3. период несущей частоты Тн = 10 мкс;
4. амплитуда колебаний несущей частоты Um.н = 7 В.
5. Фильтр должен обеспечить максимально допустимое ослабление в полосе пропускания Атах = А = 3 дБ.
6. Полное ослабление на границах полос непропускания Апол = 30 дБ.
7. Сопротивления нагрузок фильтра слева и справа Rг = Rн = 1000 Ом
100 руб.
Контрольная работа по английскому языку
kris96
: 16 декабря 2016
Выполненная контрольная работа по английскому языку. Оценка 5.
1) Запишите предложения, переведя глагол из активного залога в пассивный. Полученные предложения переведите:
1. The Government had codified the Common Law offences by 1986. The Common Law offences had been codified by the Government by 1986.
2) Перепишите предложения, поставив глагол в неопределенную форму или с окончанием –ing.
3) Перепишите предложения, подчеркните неличную форму глагола и определите ее (инфинитив, герундий, прича
100 руб.