Здоровье как состояние и свойство организма

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-121832.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ
ВАЖНОСТЬ ТЕМЫ «ЗДОРОВЬЕ КАК СОСТОЯНИЕ И СВОЙСТВО ОРГАНИЗМА»
Одной из фундаментальных проблем валеологии является отношение к понятию индивидуального здоровья. Системный подход к оценке индивидуального здоровья ставит в центр проблемы человека в целостности и многомерности его динамических характеристик и выдвигает на первый план задачи по воспитанию потребностей в здоровье, формировании культуры здоровья в процессе индивидуального развития.
В настоящее время накоплено немало сведений по постнатальному онтогенезу, в частности, о целостности, дискретности и гетерохронности развития, об индивидуальности и типологии, о «критических периодах», однако в практической медицине, в педагогике, в физическом воспитании эти вопросы не нашли должного отражения, а большинство методических разработок ориентировано на среднестатистического человека.
Необходимо определить материальный (морфофункциональный и психофизиологический) субстрат и структуру индивидуального здоровья. Известно, что здоровье человека формируется в неразрывном единстве биологических, психологических, социальных и экологических факторов, что должно находить отражение в методологических подходах к его изучению. Признание социальной сущности человека предполагает более глубокое изучение его естественного биологического бытия, закономерностей индивидуального развития, чтобы с помощью различных социальных мер способствовать реализации потенциальных возможностей, содержащихся и геноме.
Как видно из представленной таблицы (см. табл. 1), показатели, определяющие индивидуальное здоровье, имеют то преимущество, что значительная часть из них может быть выражена количественно. В конечном итоге это дает суммарную величину уровня здоровья, динамика которой и позволяет судить о состоянии и перспективах здоровья данного человека: о силе или слабости каждого из показателей индивидуального здоровья, об эффективности предпринимаемых оздоровительных мер применительно к каждому показателю.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа. Вариант №2
1. Дана система трёх линейных уравнений. Найти решение её методом Крамера. Дана система трёх линейных уравнений. Найти решение её методом Гаусса. x-2y+3z=6 2x+3y-4z=20 3x-2y-2z=6 2. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4. А1 ( 1; 8; 2), А2 ( 5; 2; 6), А3 ( 0; -1; -2), А4 (-2; 3; -1).
User step72 : 18 мая 2013
40 руб.
Практическое задание к теме №5 по предмету: Основы финансового анализа, вариант №1.
Практическое задание к теме 5 Задание (вариант 1). По данным финансовой отчётности за последние два года проведите финансовый анализ методом финансовых коэффициентов деятельности СПАО «РЕСО-Гарантия» или любой другой страховой компании, сделайте выводы по результатам финансового анализа. Отчет за 2018-2020 года Методические рекомендации • Обучающийся может самостоятельно выбрать страховую компанию. • При выборе другой страховой компании (не СПАО «РЕСО-Гарантия») в задании необходимо оставит
User Andreas74 : 31 октября 2021
200 руб.
Практическое задание к теме №5 по предмету: Основы финансового анализа, вариант №1.
Основы теории цепей. Курсовая работа. Вариант 11
Расчет полосового фильтра 1. период следования импульсов Ти = 154 мкс; 2. длительность импульсов tи = 40 мкс; 3. период несущей частоты Тн = 10 мкс; 4. амплитуда колебаний несущей частоты Um.н = 7 В. 5. Фильтр должен обеспечить максимально допустимое ослабление в полосе пропускания Атах = А = 3 дБ. 6. Полное ослабление на границах полос непропускания Апол = 30 дБ. 7. Сопротивления нагрузок фильтра слева и справа Rг = Rн = 1000 Ом
User radist24 : 3 апреля 2012
100 руб.
Контрольная работа по английскому языку
Выполненная контрольная работа по английскому языку. Оценка 5. 1) Запишите предложения, переведя глагол из активного залога в пассивный. Полученные предложения переведите: 1. The Government had codified the Common Law offences by 1986. The Common Law offences had been codified by the Government by 1986. 2) Перепишите предложения, поставив глагол в неопределенную форму или с окончанием –ing. 3) Перепишите предложения, подчеркните неличную форму глагола и определите ее (инфинитив, герундий, прича
User kris96 : 16 декабря 2016
100 руб.
up Наверх