Изучение проблем хирургической стоматологии с разработкой методов диагностики и лечения заболеваний челюстно-лицевой области

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-121880.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Челюстно-лицевая хирургия является одной из основных направлений хирургической стоматологии. Область изучения данного направления - разработка методов диагностики и лечения заболеваний челюстно-лицевой области. При частном рассмотрении этой области необходимо обратить внимание на ее близкий контакт с важнейшей витальной структурой - головным мозгом и непосредственную связь со всеми системами человеческого организма. Поэтому лечение различных вывихов и травм нужно проводить очень осторожно, так как какое - либо неправильное действие или движение может привести к нежелательным и, подчас губительным, последствиям. Здесь мы рассмотрим основные заболевания челюстно-лицевой области с хирургической точки зрения, а также методы их диагностики и лечения.

1. Черты и классификация травм челюстно-лицевой области
Вопросы травматологии продолжают сохраняться одной из важных медицинских, а также социальных проблем, которые вследствие напряженной урбанизации, увеличения количества транспортных средств, темпов и ритма жизни возрастают из года в год. Во всех странах в соответствии с частотой, а также тяжестью повреждений, растущее число травматизмов позволяет полагать, что угроза травм для людей в возрасте до 60 лет выше, чем сердечнососудистые болезни, а также злокачественные опухоли (В.А. Козлов, 1988). Вместе с общим повышением травматизма отмечается повышение частоты, а также тяжести челюстно-лицевых травм, а также сочетанных дефектов. Об этом говорит большое количество исследований российских (В.А. Петренко а также соавт., 1999; П.Г. Сысолятин, И.А. Арсенова, 1999) а также иностранных ученых (Y. Jallut et al., 1992; Hoffmeister et al., 1992). Количество челюстно-лицевых травм среди общей численности повреждений костей колеблется от 3,2 по 3,8% (Н.М. Александров а также соавт., 1986). Количество пострадавших с травмой лицевой области в общем числе стационарных стоматологических больных, в соответствии с материалами отдельных создателей разен и составляет от 21 до 40% (В.В. Бурдин а также соавт., 1998). Почти все создатели подмечают повышение переломов костей лица на 10-15%, что необходимо учесть при организации стационарного, а также амбулаторного лечения. Эти данные могут стать основой для планирования стоматологического лечения, а также исходными данными для определения количества больничного фонда, расчётах нужного числа материалов, приборов для лечения больных с травматическими повреждениями челюстно-лицевой области. Чаще дефекты челюстно-лицевой области встречаются у лиц трудоспособного возраста от 18 до 50 лет - 91%. Отмечается сезонность травматизма, в летне-осенние месяцы количество больных с травмами лица растет. Объясняется это повышением частоты автотранспортных а также уличных травм,
Общие принципы диагностики злокачественных опухолей челюстно-лицевой области
План 1. Периоды развития опухоли. 2. Важность ранней диагностики онкозаболеваний. Принципы онкологической настороженности. 3. Сбор анамнеза. «Синдром малых признаков». 4. Физикальное обследование больного. 5. Дополнительные методы обследования. 6. Этапы установления диагноза злокачественного новообразования. 1. На современном этапе развития клинической онкологии основной тенденцией является стремление к выявлению злокачественных опухолей на раннем этапе их развития, что является важным условием
User GnobYTEL : 6 февраля 2013
Организация помощи раненым в челюстно-лицевую область на этапах медицинской эвакуации
План 1. Этапы медицинской эвакуации. 2. Первая медицинская помощь. 3. Доврачебная помощь. 4. Первая врачебная помощь. 5. Квалифицированная медицинская помощь. 6. Специализированная медицинская помощь и последующее лечение. 7. Военно-врачебная экспертиза при ранениях в челюстно-лицевую область. 1. Этапы медицинской эвакуации Этапное лечение с эвакуацией по назначению - медицинское обеспечение раненых в челюстно-лицевую область, которое осуществляется в системе лечебных и эвакуационных мероприяти
User evelin : 2 февраля 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх