Сепсис новорожденных
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Сепсис– генерализованное инфекционное заболевание, обусловленное непрерывным или периодическим поступлением микроорганизмов в кровь, протекающее на фоне первичного или приобретенного иммунодефицита.
Факторы, способствующие развитию сепсиса
· Незрелость ряда органов и система (в первую очередь ЦНС).
· Слабость иммунобиологических и ферментативных реакций.
· Повышенной сосудистой проницаемостью.
· Склонностью к генерализации патологических процессов.
· Острые и хронические инфекционные, гнойно-воспалительные заболевания у матери.
· Повреждение кожи новорожденного во время акушерских операций и такие манипуляции, как интубация, катетеризация подключичных и пупочных вен и др.
· Длительный безводный период.
· Внутриутробная гипоксия
Возбудители:
- Чаще возбудителями сепсиса являются стафилококки и стрептококки (они не вызывают иммунитета и обладают выраженными сенсибилизирующими свойствами)
- кишечная палочка, реже — пневмококки,
- менингококки,
- палочка Пфейффера (инфлюэнцы)
- синегнойная палочка,
- сальмонеллы,
- плесневые грибы.
Внутриутробно: в антенатальном периоде — гематогенным путем, в связи с чем большую опасность для плода представляют инфекционные и гнойные заболевания матери во время беременности.
Факторы, способствующие развитию сепсиса
· Незрелость ряда органов и система (в первую очередь ЦНС).
· Слабость иммунобиологических и ферментативных реакций.
· Повышенной сосудистой проницаемостью.
· Склонностью к генерализации патологических процессов.
· Острые и хронические инфекционные, гнойно-воспалительные заболевания у матери.
· Повреждение кожи новорожденного во время акушерских операций и такие манипуляции, как интубация, катетеризация подключичных и пупочных вен и др.
· Длительный безводный период.
· Внутриутробная гипоксия
Возбудители:
- Чаще возбудителями сепсиса являются стафилококки и стрептококки (они не вызывают иммунитета и обладают выраженными сенсибилизирующими свойствами)
- кишечная палочка, реже — пневмококки,
- менингококки,
- палочка Пфейффера (инфлюэнцы)
- синегнойная палочка,
- сальмонеллы,
- плесневые грибы.
Внутриутробно: в антенатальном периоде — гематогенным путем, в связи с чем большую опасность для плода представляют инфекционные и гнойные заболевания матери во время беременности.
Другие работы
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №16
bublegum
: 28 сентября 2020
Вариант 16 Моделирование и выполнение чертежа втулки
Моделирование и выполнение чертежа втулки
Задание
1. По заданной аксонометрической проекции
выполнить трехмерную модель Втулки
2. По модели создать и оформить
трехпроекционный ассоциативный чертеж и
дополнить его аксонометрией.
2.1. На месте главного вида построить фронтальный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.2. На месте вида слева построить профильный
разрез.
2.3. Нанести необходимые размеры.
2.4. На аксонометрической п
60 руб.
Дневник производственной пред дипломной практики
ostah
: 28 февраля 2015
Справка обобщение.
Проект протокола устного заявления о совершенном преступлении.
Проект протокола явки с повинной.
Проект постановления о возбуждении уголовного дела и принятии его к своему производству.
Проект постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.
Проект постановления о выделении материалов из уголовного дела.
Проект постановления о соединении уголовных дел.
Проект постановления о продлении срока предварительного расследования.
Проект постановления о возбуждении ходатайства о
Физика.(часть-1) Лабораторная работа 2 (Вариант 03)
stalker709
: 20 января 2018
Лабораторная работа № 2
Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона
Цель работы:
1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях.
2. Измерить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
250 руб.
Лабораторно-практическая работа №3. Бинарные деревья. Вариант №14
Marina4
: 4 июня 2021
Тема: Бинарные деревья
Цель работы: изучить понятие и способы описания бинарных деревьев и освоить их приемы программирования алгоритмов их обработки.
Задание
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 5) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию бинарных деревьев.
2. Сформировать дерево (деревья) двоичного поиска и вывести его (их) на экран.
3. Выполнить обработку данных на этом бинарном дереве (табл. 3, задание 1) и вывести обработанное дерево на экран
300 руб.