Классификация возрастных периодов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение.
2. Периоды роста и развития.
3. Онтогенез.
4. Классификация возрастных периодов.
5. Дошкольный возраст.
6. Отклонения в развитии.
7. Заключение.
8. Список использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ
Детскому организму, как и любому живому организму, присущи закономерности: рост и развитие.
Рост – количественные изменения, связанные с увеличением числа клеток и размеров развивающегося организма.
Ребенок растет непрерывно, но неравномерно, и это приводит к изменению пропорций отдельных частей его тела. Рост протекает одновременно во всех тканях и органах, хотя и с разной интенсивностью.
Развитие – качественные изменения в детском организме, заключающиеся в усложнении его организации, т.е. усложнении строений и функций всех тканей и органов, усложнении их взаимоотношений и процессов их регуляции. Совершенствование клеток детского организма и соединение их в более сложные ткани и органы, свойственные подросткам и взрослым.
Процессы роста и морфологического усложнения (развития) протекают одновременно с функциональным совершенствованием всех органов и тканей.
Рост и развитие – сложный процесс, в котором скрытые количественные изменения ведут к открытым качественным изменениям и проявлениям.
Рост и развитие протекают тем интенсивнее, чем моложе ребенок: рост при рождении удваивается к 4,5 – 5 годам; утраивается к 14 – 15 годам; в младшем школьном возрасте длина тела увеличивается в среднем на 4 – 5 см. В период полового созревания величина годового прироста длины – 6 – 8 см.
В основе – закономерность скачкообразности развитии, когда постепенное накопление количественных изменений в определенный момент переходит в новое качественное состояние (появление совершенной координации движений, более повышенного внимания, интереса к окружающему).
1. Введение.
2. Периоды роста и развития.
3. Онтогенез.
4. Классификация возрастных периодов.
5. Дошкольный возраст.
6. Отклонения в развитии.
7. Заключение.
8. Список использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ
Детскому организму, как и любому живому организму, присущи закономерности: рост и развитие.
Рост – количественные изменения, связанные с увеличением числа клеток и размеров развивающегося организма.
Ребенок растет непрерывно, но неравномерно, и это приводит к изменению пропорций отдельных частей его тела. Рост протекает одновременно во всех тканях и органах, хотя и с разной интенсивностью.
Развитие – качественные изменения в детском организме, заключающиеся в усложнении его организации, т.е. усложнении строений и функций всех тканей и органов, усложнении их взаимоотношений и процессов их регуляции. Совершенствование клеток детского организма и соединение их в более сложные ткани и органы, свойственные подросткам и взрослым.
Процессы роста и морфологического усложнения (развития) протекают одновременно с функциональным совершенствованием всех органов и тканей.
Рост и развитие – сложный процесс, в котором скрытые количественные изменения ведут к открытым качественным изменениям и проявлениям.
Рост и развитие протекают тем интенсивнее, чем моложе ребенок: рост при рождении удваивается к 4,5 – 5 годам; утраивается к 14 – 15 годам; в младшем школьном возрасте длина тела увеличивается в среднем на 4 – 5 см. В период полового созревания величина годового прироста длины – 6 – 8 см.
В основе – закономерность скачкообразности развитии, когда постепенное накопление количественных изменений в определенный момент переходит в новое качественное состояние (появление совершенной координации движений, более повышенного внимания, интереса к окружающему).
Другие работы
Сетевые базы данных (ДВ 7.1).Лабораторные работы 1,2,3. Вариант 6
Damovoy
: 5 марта 2022
Исходные данные для варианта 6 смотри скрин и по тексту
Лабораторная работа №1
Тема 1: Типы данных SQL Oracle. Стандартные функции. Арифметические и логические выражения.
Тема 2: Агрегатные функции. Группировка строк. Сортировка строк
Вариант 6.
1. Напишите запрос к таблице Покупателей, чей вывод может включить всех покупателей, причем с оценкой выше 200, если они не находятся в San Jose
2. Напишите запрос, который вывел бы для каждого заказа его номер, стоимость в рублях (по текущему курсу) и
330 руб.
Механика жидкости и газа КГТА имени В.В. Дегтярева Задача 1
Z24
: 23 ноября 2025
Сила давления жидкости на криволинейную стенку.
Закрытый резервуар (рис. 1) заполнен доверху жидкостью Ж, температура которой t.
В вертикальной стенке резервуара имеется прямоугольное отверстие, закрытое цилиндрической крышкой. Крышка поворачивается вокруг оси О. Манометрическое давление рм.
Определить силу давления на крышку сосуда.
Определить усилие F, которое следует приложить к рычагу для удержания крышки.
Построить эпюру давления жидкости на стенку, к которой прикреплена крыш
300 руб.
Оптические мультисервисные сети экзаменационная работа Билет 5
erboollat
: 9 марта 2019
1 Модель транспортной сети OTN-OTH
2 Понятие джиттера и вандера, причины образования, принципы оценки и нормирования.
Задача
Определить число виртуальных трактов VC-12-5v, которые можно организовать в секции мультиплексирования STM-64 оптической транспортной сети SDH для поддержки соединений Ethernet.
100 руб.
Разработатка технологического процесса для детали рычаг
stepcheg
: 20 июня 2019
В процессе работы были разработаны для детали рычаг: технологический процесс, технологическая документация, включающая в себя чертеж заготовки и детали, операционные наладки, чертежи режущего и мерительного инструментов, чертеж станочного приспособления.
600 руб.