Комплексная оценка влияния психологических и клинических факторов медицинской помощи на благосостояние пациентов (на примере больных рассеянным склерозом)

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-122243.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Целью предлагаемого проекта является комплексное исследование благосостояния пациентов, страдающих хроническими заболеваниями, и методики его оценки для нужд экономической политики в области здравоохранения. Проект носит междисциплинарный характер: “благосостояние” для нас не ограничивается подсчетами экономического эффекта от разных стратегий лечения или оценками потребительских излишков пациентов. В медицинской практике принято другое понятие «благосостояния», основанная на клинических диагнозах, в соответствии с которыми и назначается лечение. Мы исходим из более современного, гибкого и эмпирически обоснованного понятия «благосостояния», учитывающего не только клинические показатели, но и самоощущение пациента по мере развития заболевания, отслеживаеме по мере его развития.
Задачей настоящего проекта является разработка методики оценки благосостояния с учетом психологических особенностей восприятия заболевания на различных его стадиях, с использованием формальных, статистических методов, физикального осмотра, психологического тестирования и инструментальной диагностики. Комплексная оценка этих факторов позволит оптимизировать лечение больных с хроническими заболеваниями с учетом их психологического состояния, оцененного как по методу ощущений, так и по методу оценок, и выработать стратегию лечения, учитывающую как минимизацию прямого экономического ущерба от необходимости содержать больного, так и вмененных расходов, связанных с более или менее ранней потерей трудоспособности, эмоциональные потери пациента и его родственников и т. п.
Экзаменационная работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 1). Билет №17
Билет №17 1. Сущность Глобальной информационной инфраструктуры (GII). Области применения GII. 2. Функции медиашлюзов (MGW). Классификация MGW. 3. Рассчитать требуемую пропускную способность сетевого интерфейса (физический уровень) при передаче речи по стеку RTP/UDP/IP/Ethernet с параметрами: аудиокодек G.711; количество речевых пакетов в одной IP-дейтаграмме – 2.
User SibGOODy : 21 ноября 2018
700 руб.
promo
Экзамен. Телевидение. Билет № 20
Экзаменационные билеты по ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕЛЕВИДЕНИЕ» Билет № 20. 1. Классификация систем спутникового цифрового телевидения. 2. Принципы действия плоских видеопанелей типа «плазмотрон». 3. Структурная схема стереотелевизионного устройства с датчиком бегущего луча. Общая концепция системы для спутникового вещания сигналов цифрового телевидения в рамках глобальной программы DVB. Эта система предназначена для передачи ТВ программ одновременно по нескольким каналам непосредственно на домашние антенны;
User domicelia : 27 марта 2012
130 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Пакетная телефония. На тему «Моделирование предоставления услуг IP-телефонии в NGN». Для всех вариантов. 2020 год
Рекомендации по выполнению Лабораторной работы №1 На тему «Моделирование предоставления услуг IP-телефонии в NGN» Данная работа состоит из трех частей – «ТЕОРИЯ», «ДОПУСК» и «ЗАДАЧИ» Теоретическая часть лабораторной работы представлена в виде презентация PowerPoint, которая запускается при нажатии кнопки «ТЕОРИЯ». В данном исполнении Теоретическая часть наглядно иллюстрирует вопросы соответствующей лекции (используются элементы анимации, навигации, контекстно-выпадающие картинки и т.п.) ВНИМА
User SibGUTI2 : 9 ноября 2020
40 руб.
Математика (часть 3-я). Вариант №3.
1. Найти область сходимости степенного ряда 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т ) f(x)=x, (0,1), T=1. 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям (прикреплено в скриншоте). 4. Вычислить интеграл по дуге L от точки z1 до точки z2.
User Marina4 : 4 июня 2021
400 руб.
Математика (часть 3-я). Вариант №3.
up Наверх