Курсовая работа по дисциплине: «Сети связи» : «Проектирование ГТС на базе SDH» Вариант 1 (11)

Цена:
180 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon СС КР В11.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1 Разработка схемы построения ГТС
2 Расчет интенсивности нагрузки
3 Расчет емкости пучков соединительных линий
4 Выбор оптимальной структуры построения сети на базе SDН
5 Выбор типа синхронного транспортного модуля
6 Оценка структурной надежности сети

Дополнительная информация

СибГУТИ. 2012г.
Егунов М.М.
Рецензия: Оценка:Удовлетворительно.
Имеются ошибки в расчетах(нагрузки ,числа каналов и т.д).
43 стр.
Проектирование ГТС на базе SDH
Проектирование ГТС на базе SDH 1.Разработка схемы построения ГТС. 2. Расчет интенсивности нагрузки 4 Выбор оптимальной структуры сети SDH 5 Выбор типа синхронного транспортного модуля 6. Оценка структурной надежности сети Современный этап развития взаимоувязанной сети связи России характеризуется широким внедрением оборудования цифровых технологий коммутации и передачи. Этот процесс нашел отражение и в развитии городских телефонных сетей (ГТС), на которых стали использоваться синхронные и аси
User Лесник : 20 ноября 2009
100 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Сети связи» «Проектирование ГТС на базе SDH». Вариант №1.
ЗАДАНИЕ Исходные данные: 1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, AXE-10 и АТСК. Таблица 1. Типы оконечных станций. Номер ОС Вар 01 ОС-1 АТСК ОС-2 S-12 ОС-3 S-12 ОС-4 AXE-10 ОС-5 AXE-10 В качестве АМТС используется АТС типа AXE-10. На сети используется централизованный УСС. В качестве АТС для УСС используется цифровая электронная АТС из перечня типов АТС для рассматриваемого варианта. 2. Структурный состав абонентов станций: Таблица 2. Величины коэффициентов Кi, используемые для опре
User freelancer : 30 августа 2016
150 руб.
promo
Курсовой проект «Проектирование ГТС на базе SDH» по дисциплине «Сети связи»
Содержание. Введение. Задание. 3 1. Анализ способов построения телефонных сетей общего пользования. 4 2. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети. 6 3. Разработка нумерации абонентских линий. 9 4. Составление диаграмм распределения нагрузки. 11 5 Расчёт исходящей нагрузки. 14 6. Расчёт нагрузки к узлу спецслужб. 22 7. Расчёт междугородной нагрузки. 22 8. Расчёт межстанционной нагрузки. 24 9. Расчёт ёмкости пучков СЛ. 28 10. Выбор оптимальной структуры сети SDH. 32 11. Р
User Связист : 19 августа 2012
100 руб.
Проектирование ГТС на базе SDH. По дисциплине: Сети связи. Вариант 01
Введение. В данном курсовом проекте проектируется ГТС на базе систем передачи синхронной цифровой иерархии. Для начала расчета необходимо разработать схему построения ГТС, а также систему нумерации абонентских линий. Далее будем рассчитывать интенсивности нагрузки, емкость пучков соединительных линий. Выбирать оптимальную структуру построения сети на базе SDH, а также тип синхронного транспортного модуля. И заканчивая, курсовой проект произведем оценку структурной надежности сети. ЗАДАНИ
User gudrich : 31 марта 2012
300 руб.
Сети связи. Курсовая работа. Вариант № 4. Проектирование ГТС на базе SDH
Содержание. Введение. Задание. 3 1. Анализ способов построения телефонных сетей общего пользования. 4 2. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети. 6 3. Разработка нумерации абонентских линий. 9 4. Составление диаграмм распределения нагрузки. 11 5 Расчёт исходящей нагрузки. 14 6. Расчёт нагрузки к узлу спецслужб. 22 7. Расчёт междугородной нагрузки. 22 8. Расчёт межстанционной нагрузки. 24 9. Расчёт ёмкости пучков СЛ. 28 10. Выбор оптимальной структуры сети SDH. 32 11. Р
User andreyka1486 : 3 февраля 2013
125 руб.
Проектирование ГТС на базе SDH. Вариант №16
Тема: “Проект ГТС на базе SDH” Исходные данные: 1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD и АТСКУ 2. Структурный состав абонентов станций: 1. Аппараты квартирного сектора: 61% 2. Аппараты делового сектора: 38% 3. Количество таксофонов: 0.6% от емкости АТС 4. Кабины переговорных пунктов: 0,1% от емкости АТС 5. Количество м/г таксофонов: 0.3% от емкости АТС 6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями: Квартирных: = 0,4; Деловой сектор: = 0,4; Таксофоны: ( =1). 3. Данные о РАТ
User alex-180672 : 28 ноября 2011
200 руб.
Проектирование ГТС на базе SDH. Вариант №7
ЗАДАНИЕ К курсовому проекту по дисциплине “Сети связи” Тема: “Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)” Исходные данные: 1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD и АТСК 2. Структурный состав абонентов станций: 1. Аппараты квартирного сектора:_______62% 2. Аппараты делового сектора:__________37% 3. Количество таксофонов:_____________0.6% от емкости АТС 4. Кабины переговорных пунктов:________0.1% от емкости АТС 5. Количество м/г таксофонов:__________0.3% от емкости АТС 6. Доли ТА с тастатурными н
User skit : 20 июня 2011
150 руб.
Курсовая работа «Проектирование ГТС на базе SDH» по дисциплине «Сети связи» 10-й Вариант
Содержание. Задание к курсовому проекту. ………………………………………………… 2 стр. Введение. ……………………………………………………………………….. 3 стр. 1. Разработка схемы построения ГТС. ……………………………………….. 4 стр. 1.1. Анализ способов построения телефонных сетей общего пользования. ... 4 стр. 1.2. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети. ……….. 7 стр. 1.3. Разработка нумерации абонентских линий. ………………………………. 9 стр. 2. Расчет интенсивности нагрузки. …………………………………………… 12 стр. 2.
User gudrich : 31 марта 2012
300 руб.
Экзамен, Экономика, Билет №22, 4-й семестр.
Билет №22 к экзамену по дисциплине "Экономика" Текст ответа должен быть набран на компьютере шрифтом Times New Roman размером 14 п. Шрифт, используемый в иллюстративном материале (таблицы, графики, диаграммы и т. п.), при необходимости может быть меньше, но не менее 10 п. Межстрочный интервал в основном тексте - одинарный. Поля страниц должны быть: левое поле - 30 мм; правое поле - 10 мм; верхнее и нижнее поле - 20 мм. Каждый абзац должен начинаться с красной строки. Отступ абзаца - 12,5 мм от
User Andreas74 : 4 марта 2019
250 руб.
Экзамен, Экономика, Билет №22, 4-й семестр.
Тепловой расчёт одноцилиндрового бензинового двигателя для электромобиля
Исходные данные для теплового расчёта. Тип двигателя: – Одноцилиндровый бензиновый двигатель. – Назначение: для электромобиля. – Четырёхтактный. – Без наддува. Основные параметры: – Степень сжатия ε = 8,5...9,5. – Коэффициент избытка воздуха α = 0,9...1,0. – Частота вращения коленчатого вала n = 5000...6000 об/мин. – Температура окружающей среды T0 = 293 K. – Давление окружающей среды P0 = 0,1013 МПа. Топливо: – Бензин автомобильный. – Элементарный состав: C = 0,855; H = 0,145. – Молекулярная ма
User Решатель : 8 февраля 2025
1500 руб.
Тепловой расчёт одноцилиндрового бензинового двигателя для электромобиля
Сетевые технологии высокоскоростной передачи данных 15 вариант
1 Теория 3 1.1 Вопрос 1 3 1.2 Вопрос 2 4 2 Решение задач 6 2.1 Задача 1 6 2.2 Задача 2 8 2.3 Задача 3 9 Список использованных источников 10
User Николай79 : 23 июля 2018
200 руб.
Сетевые технологии высокоскоростной передачи данных 15 вариант
Экзаменационная работа по дисциплине: Программирование (часть 1). Билет №6
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Требования к оформлению работы Необходимо представить следующее: 1. Текст задания; 2. Ход решения; 3. Ответ. Билет 6 Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1; if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end; if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
User Roma967 : 18 июня 2024
250 руб.
promo
up Наверх