Курсовая работа по дисциплине: «Сети связи» : «Проектирование ГТС на базе SDH» Вариант 1 (11)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 Разработка схемы построения ГТС
2 Расчет интенсивности нагрузки
3 Расчет емкости пучков соединительных линий
4 Выбор оптимальной структуры построения сети на базе SDН
5 Выбор типа синхронного транспортного модуля
6 Оценка структурной надежности сети
1 Разработка схемы построения ГТС
2 Расчет интенсивности нагрузки
3 Расчет емкости пучков соединительных линий
4 Выбор оптимальной структуры построения сети на базе SDН
5 Выбор типа синхронного транспортного модуля
6 Оценка структурной надежности сети
Дополнительная информация
СибГУТИ. 2012г.
Егунов М.М.
Рецензия: Оценка:Удовлетворительно.
Имеются ошибки в расчетах(нагрузки ,числа каналов и т.д).
43 стр.
Егунов М.М.
Рецензия: Оценка:Удовлетворительно.
Имеются ошибки в расчетах(нагрузки ,числа каналов и т.д).
43 стр.
Похожие материалы
Проектирование ГТС на базе SDH
Лесник
: 20 ноября 2009
Проектирование ГТС на базе SDH
1.Разработка схемы построения ГТС.
2. Расчет интенсивности нагрузки
4 Выбор оптимальной структуры сети SDH
5 Выбор типа синхронного транспортного модуля
6. Оценка структурной надежности сети
Современный этап развития взаимоувязанной сети связи России характеризуется широким внедрением оборудования цифровых технологий коммутации и передачи. Этот процесс нашел отражение и в развитии городских телефонных сетей (ГТС), на которых стали использоваться синхронные и аси
100 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Сети связи» «Проектирование ГТС на базе SDH». Вариант №1.
freelancer
: 30 августа 2016
ЗАДАНИЕ
Исходные данные:
1. Назначение станций:
городские РАТС типа S-12, AXE-10 и АТСК.
Таблица 1. Типы оконечных станций.
Номер
ОС Вар 01
ОС-1 АТСК
ОС-2 S-12
ОС-3 S-12
ОС-4 AXE-10
ОС-5 AXE-10
В качестве АМТС используется АТС типа AXE-10. На сети используется централизованный УСС. В качестве АТС для УСС используется цифровая электронная АТС из перечня типов АТС для рассматриваемого варианта.
2. Структурный состав абонентов станций:
Таблица 2. Величины коэффициентов Кi, используемые для опре
150 руб.
Курсовой проект «Проектирование ГТС на базе SDH» по дисциплине «Сети связи»
Связист
: 19 августа 2012
Содержание.
Введение.
Задание. 3
1. Анализ способов построения телефонных сетей общего пользования. 4
2. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети. 6
3. Разработка нумерации абонентских линий. 9
4. Составление диаграмм распределения нагрузки. 11
5 Расчёт исходящей нагрузки. 14
6. Расчёт нагрузки к узлу спецслужб. 22
7. Расчёт междугородной нагрузки. 22
8. Расчёт межстанционной нагрузки. 24
9. Расчёт ёмкости пучков СЛ. 28
10. Выбор оптимальной структуры сети SDH. 32
11. Р
100 руб.
Проектирование ГТС на базе SDH. По дисциплине: Сети связи. Вариант 01
gudrich
: 31 марта 2012
Введение.
В данном курсовом проекте проектируется ГТС на базе систем передачи синхронной цифровой иерархии. Для начала расчета необходимо разработать схему построения ГТС, а также систему нумерации абонентских линий. Далее будем рассчитывать интенсивности нагрузки, емкость пучков соединительных линий.
Выбирать оптимальную структуру построения сети на базе SDH, а также тип синхронного транспортного модуля.
И заканчивая, курсовой проект произведем оценку структурной надежности сети.
ЗАДАНИ
300 руб.
Сети связи. Курсовая работа. Вариант № 4. Проектирование ГТС на базе SDH
andreyka1486
: 3 февраля 2013
Содержание.
Введение.
Задание. 3
1. Анализ способов построения телефонных сетей общего пользования. 4
2. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети. 6
3. Разработка нумерации абонентских линий. 9
4. Составление диаграмм распределения нагрузки. 11
5 Расчёт исходящей нагрузки. 14
6. Расчёт нагрузки к узлу спецслужб. 22
7. Расчёт междугородной нагрузки. 22
8. Расчёт межстанционной нагрузки. 24
9. Расчёт ёмкости пучков СЛ. 28
10. Выбор оптимальной структуры сети SDH. 32
11. Р
125 руб.
Проектирование ГТС на базе SDH. Вариант №16
alex-180672
: 28 ноября 2011
Тема: “Проект ГТС на базе SDH”
Исходные данные:
1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD и АТСКУ
2. Структурный состав абонентов станций:
1. Аппараты квартирного сектора: 61%
2. Аппараты делового сектора: 38%
3. Количество таксофонов: 0.6% от емкости АТС
4. Кабины переговорных пунктов: 0,1% от емкости АТС
5. Количество м/г таксофонов: 0.3% от емкости АТС
6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями:
Квартирных: = 0,4;
Деловой сектор: = 0,4;
Таксофоны: ( =1).
3. Данные о РАТ
200 руб.
Проектирование ГТС на базе SDH. Вариант №7
skit
: 20 июня 2011
ЗАДАНИЕ
К курсовому проекту по дисциплине “Сети связи”
Тема: “Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)”
Исходные данные:
1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD и АТСК
2. Структурный состав абонентов станций:
1. Аппараты квартирного сектора:_______62%
2. Аппараты делового сектора:__________37%
3. Количество таксофонов:_____________0.6% от емкости АТС
4. Кабины переговорных пунктов:________0.1% от емкости АТС
5. Количество м/г таксофонов:__________0.3% от емкости АТС
6. Доли ТА с тастатурными н
150 руб.
Курсовая работа «Проектирование ГТС на базе SDH» по дисциплине «Сети связи» 10-й Вариант
gudrich
: 31 марта 2012
Содержание.
Задание к курсовому проекту. ………………………………………………… 2 стр.
Введение. ……………………………………………………………………….. 3 стр.
1. Разработка схемы построения ГТС. ……………………………………….. 4 стр.
1.1. Анализ способов построения телефонных сетей общего пользования. ... 4 стр.
1.2. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети. ……….. 7 стр.
1.3. Разработка нумерации абонентских линий. ………………………………. 9 стр.
2. Расчет интенсивности нагрузки. …………………………………………… 12 стр.
2.
300 руб.
Другие работы
Экзамен, Экономика, Билет №22, 4-й семестр.
Andreas74
: 4 марта 2019
Билет №22 к экзамену по дисциплине "Экономика"
Текст ответа должен быть набран на компьютере шрифтом Times New Roman размером 14 п. Шрифт, используемый в иллюстративном материале (таблицы, графики, диаграммы и т. п.), при необходимости может быть меньше, но не менее 10 п.
Межстрочный интервал в основном тексте - одинарный.
Поля страниц должны быть: левое поле - 30 мм; правое поле - 10 мм; верхнее и нижнее поле - 20 мм.
Каждый абзац должен начинаться с красной строки. Отступ абзаца - 12,5 мм от
250 руб.
Тепловой расчёт одноцилиндрового бензинового двигателя для электромобиля
Решатель
: 8 февраля 2025
Исходные данные для теплового расчёта.
Тип двигателя:
– Одноцилиндровый бензиновый двигатель.
– Назначение: для электромобиля.
– Четырёхтактный.
– Без наддува.
Основные параметры:
– Степень сжатия ε = 8,5...9,5.
– Коэффициент избытка воздуха α = 0,9...1,0.
– Частота вращения коленчатого вала n = 5000...6000 об/мин.
– Температура окружающей среды T0 = 293 K.
– Давление окружающей среды P0 = 0,1013 МПа.
Топливо:
– Бензин автомобильный.
– Элементарный состав: C = 0,855; H = 0,145.
– Молекулярная ма
1500 руб.
Сетевые технологии высокоскоростной передачи данных 15 вариант
Николай79
: 23 июля 2018
1 Теория 3
1.1 Вопрос 1 3
1.2 Вопрос 2 4
2 Решение задач 6
2.1 Задача 1 6
2.2 Задача 2 8
2.3 Задача 3 9
Список использованных источников 10
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программирование (часть 1). Билет №6
Roma967
: 18 июня 2024
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Требования к оформлению работы
Необходимо представить следующее:
1. Текст задания;
2. Ход решения;
3. Ответ.
Билет 6
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1;
if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end;
if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
250 руб.