Программа обучения по сердечно-легочной реанимации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Статистика свидетельствует, что более 20% жизней могли бы быть спасены, если человек, оказавшийся на месте происшествия, владел бы приемами первой помощи и СЛР. За рубежом в настоящее время насчитывается 50 млн. человек, обученных приемам СЛР. Сколько же людей обучены этим приемам в России? Таких данных мы не имеем, но полагаем, что в лучшем случае 10-20 тыс. человек.
Обучение основам СЛР проводится в РФ на кафедрах медицинских институтов, в крупных научных центрах, Институте общей реаниматологии АМН и отдельных регионах (Иркутск). Сложности с организацией такого обучения в РФ заключаются прежде всего в отсутствии средств, необходимых для организации курсов по СЛР. Поэтому обучение в отдельных регионах проводится за счет организаций, которые заинтересованы в этом. Почти полностью отсутствуют технические средства обучения (тренажеры, манекены, аудиовидеотехника).
Приобретаемые за рубежом манекены стоят очень дорого. Полагаем, что организация постоянных курсов по оказанию первой помощи и СЛР должна быть введена в ранг государственной политики, т.е. приоритетных мероприятий, направленных на уменьшение последствий травматизма, различных несчастных случаев и экологических катастроф в нашей стране.
Многие, не получив своевременной помощи, становятся инвалидами до конца жизни. Даже если травма нетяжелая, ее влияние на здоровье, социальные и экономические проблемы огромно.
Действительно, можно спасти людей с остановкой сердца или потерей сознания в общественном месте или далеко за городом, если кто-то быстро окажет первую помощь для поддержания жизни, а затем вызовет машину скорой помощи.
Многие жизни могли бы быть спасены, если бы первый человек, пришедший на помощь, владел приемами СЛР. Базисная поддержка жизни означает не только поддержку признаков жизни, но и выигрыш времени до приезда машины скорой помощи.
Чтобы эффективно распространять мастерство СЛР в обществе, надо иметь программу обучения в широких масштабах. Программа обучения по СЛР должна включать в себя два аспекта:
Статистика свидетельствует, что более 20% жизней могли бы быть спасены, если человек, оказавшийся на месте происшествия, владел бы приемами первой помощи и СЛР. За рубежом в настоящее время насчитывается 50 млн. человек, обученных приемам СЛР. Сколько же людей обучены этим приемам в России? Таких данных мы не имеем, но полагаем, что в лучшем случае 10-20 тыс. человек.
Обучение основам СЛР проводится в РФ на кафедрах медицинских институтов, в крупных научных центрах, Институте общей реаниматологии АМН и отдельных регионах (Иркутск). Сложности с организацией такого обучения в РФ заключаются прежде всего в отсутствии средств, необходимых для организации курсов по СЛР. Поэтому обучение в отдельных регионах проводится за счет организаций, которые заинтересованы в этом. Почти полностью отсутствуют технические средства обучения (тренажеры, манекены, аудиовидеотехника).
Приобретаемые за рубежом манекены стоят очень дорого. Полагаем, что организация постоянных курсов по оказанию первой помощи и СЛР должна быть введена в ранг государственной политики, т.е. приоритетных мероприятий, направленных на уменьшение последствий травматизма, различных несчастных случаев и экологических катастроф в нашей стране.
Многие, не получив своевременной помощи, становятся инвалидами до конца жизни. Даже если травма нетяжелая, ее влияние на здоровье, социальные и экономические проблемы огромно.
Действительно, можно спасти людей с остановкой сердца или потерей сознания в общественном месте или далеко за городом, если кто-то быстро окажет первую помощь для поддержания жизни, а затем вызовет машину скорой помощи.
Многие жизни могли бы быть спасены, если бы первый человек, пришедший на помощь, владел приемами СЛР. Базисная поддержка жизни означает не только поддержку признаков жизни, но и выигрыш времени до приезда машины скорой помощи.
Чтобы эффективно распространять мастерство СЛР в обществе, надо иметь программу обучения в широких масштабах. Программа обучения по СЛР должна включать в себя два аспекта:
Похожие материалы
Сердечно-легочная реанимация
elementpio
: 13 октября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цель работы 2
2. Общие сведения 2
3. Лабораторная установка 4
4. Выполнение работы 4
5. Выводы 4
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение навыков проведения сердечно-легочной реанимации.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Оказание первой помощи должно начинаться с оценки общего состояния пострадавшего. Если имеются общие явления, свойственные некоторым, особенно тяжелым травмам (обморок, коллапс, травматический шок, острая анемия и т. п.), или нарушено (отсутствует) дыха
20 руб.
Анализ принципов построения, конструктивных решений и особенностей применения автоматизированных средств сердечно-легочной реанимации
Laguz
: 17 ноября 2023
Есть только Пояснительная записка
Квалификационная работа на тему:
Анализ принципов построения, конструктивных решений
и особенностей применения автоматизированных средств
сердечно-легочной реанимации
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
2. ПРОИЗВОДИТЕЛИ СРЕДСТВ СЛР
2.1. Основы СЛ - реанимации
2.2. Обзор оборудования СЛР
2.3. Патентная активность
2.4. Публикации по теме СЛР
3. КЛАССИФИКАЦИЯ ИЗВЕСТНЫХ УСТРОЙСТВ СЛР
4. АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ СЛР
4.1. О
100 руб.
Другие работы
Деятельность транснациональных банков при формировании кредитной системы
Qiwir
: 29 октября 2013
Развитие транснациональных банков привело к тому, что их экономическая мощь стала финансовой опорой всей системы государственно-монополистического капитализма, а следовательно, и самого государства.
ТНБ оказывают огромную помощь государству, кредитуя его на длительные сроки путем покупки государственных займов.
Международные банки бывают однонациональными и многонациональными.
Первые однонациональны по составу капитала, но международны посвоей деятельности; вторые международны как по составу к
10 руб.
Выбор и расчет электромеханического оборудования скважинной насосной установки для эксплуатации скважины
Дмитрий78
: 21 апреля 2017
Выбор и расчет электромеханического оборудования скважинной насосной установки для эксплуатации скважины
799 руб.
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов. Вариант 05
rmn77
: 14 сентября 2022
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов. Вариант 05
****************************************************************
Помогу с вашим вариантом, дисциплиной, сессией, гос.экзаменом, дипломной или онлайн-тестом.
Возможна бесплатная сдача онлайн-тестов на особых условиях.
zloy.yozh77@mail.ru
****************************************************************
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается неперио
700 руб.
Промышленное здание в г.Анапа
DoctorKto
: 5 июля 2013
Введение………………………………………………………………………………...3
1. Исходные данные на проектирование………………………………………….3
2. Описание объемно-планировочного решения………………………………...4
3. Описание конструктивного решения здания………………………………….4
4. Теплотехнический расчет наружной стены покрытия………………………..6
5. Светотехнический расчет…………………………………………………...…11
6. Технико-экономические показатели здания………………………………….12
7. Научно-исследовательская работа…………………………………………….12
8. Перечень использованной литературы……………………………………….31
111 руб.