Программа обучения по сердечно-легочной реанимации

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-123812.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Статистика свидетельствует, что более 20% жизней могли бы быть спасены, если человек, оказавшийся на месте происшествия, владел бы приемами первой помощи и СЛР. За рубежом в настоящее время насчитывается 50 млн. человек, обученных приемам СЛР. Сколько же людей обучены этим приемам в России? Таких данных мы не имеем, но полагаем, что в лучшем случае 10-20 тыс. человек.
Обучение основам СЛР проводится в РФ на кафедрах медицинских институтов, в крупных научных центрах, Институте общей реаниматологии АМН и отдельных регионах (Иркутск). Сложности с организацией такого обучения в РФ заключаются прежде всего в отсутствии средств, необходимых для организации курсов по СЛР. Поэтому обучение в отдельных регионах проводится за счет организаций, которые заинтересованы в этом. Почти полностью отсутствуют технические средства обучения (тренажеры, манекены, аудиовидеотехника).
Приобретаемые за рубежом манекены стоят очень дорого. Полагаем, что организация постоянных курсов по оказанию первой помощи и СЛР должна быть введена в ранг государственной политики, т.е. приоритетных мероприятий, направленных на уменьшение последствий травматизма, различных несчастных случаев и экологических катастроф в нашей стране.
Многие, не получив своевременной помощи, становятся инвалидами до конца жизни. Даже если травма нетяжелая, ее влияние на здоровье, социальные и экономические проблемы огромно.
Действительно, можно спасти людей с остановкой сердца или потерей сознания в общественном месте или далеко за городом, если кто-то быстро окажет первую помощь для поддержания жизни, а затем вызовет машину скорой помощи.
Многие жизни могли бы быть спасены, если бы первый человек, пришедший на помощь, владел приемами СЛР. Базисная поддержка жизни означает не только поддержку признаков жизни, но и выигрыш времени до приезда машины скорой помощи.
Чтобы эффективно распространять мастерство СЛР в обществе, надо иметь программу обучения в широких масштабах. Программа обучения по СЛР должна включать в себя два аспекта:
Сердечно-легочная реанимация
СОДЕРЖАНИЕ 1. Цель работы 2 2. Общие сведения 2 3. Лабораторная установка 4 4. Выполнение работы 4 5. Выводы 4 ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение навыков проведения сердечно-легочной реанимации. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Оказание первой помощи должно начинаться с оценки общего состояния пострадавшего. Если имеются общие явления, свойственные некоторым, особенно тяжелым травмам (обморок, коллапс, травматический шок, острая анемия и т. п.), или нарушено (отсутствует) дыха
User elementpio : 13 октября 2012
20 руб.
Анализ принципов построения, конструктивных решений и особенностей применения автоматизированных средств сердечно-легочной реанимации
Есть только Пояснительная записка Квалификационная работа на тему: Анализ принципов построения, конструктивных решений и особенностей применения автоматизированных средств сердечно-легочной реанимации Оглавление ВВЕДЕНИЕ 1. НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 2. ПРОИЗВОДИТЕЛИ СРЕДСТВ СЛР 2.1. Основы СЛ - реанимации 2.2. Обзор оборудования СЛР 2.3. Патентная активность 2.4. Публикации по теме СЛР 3. КЛАССИФИКАЦИЯ ИЗВЕСТНЫХ УСТРОЙСТВ СЛР 4. АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ СЛР 4.1. О
User Laguz : 17 ноября 2023
100 руб.
Пакеты прикладных программ для экономистов. Лабораторная работа №4
Цель работы: Приобрести навыки использования технологий Подбора параметра и сценариев для решения финансовых задач. Задание к лабораторной работе: 1. Изучите материалы лекций 9 и 10 решите приведенные примеры. 2. Выполните контрольные задания на новом листе или в отдельной книге MS Excel. Контрольные задания: Задание 1. Хозяйственный субъект сдает в аренду помещение сроком на 5 лет. Арендная плата составляет 10 000 $ в год. Процентная ставка составляет 15% годовых. Затраты на ремонт и обор
User nastia9809 : 18 января 2016
100 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 52 Вариант 9
Определить время полного хода поршня гидроцилиндра при движении против нагрузки, если давление на входе в дроссель рн, давление на сливе рс. Нагрузка вдоль штока F, коэффициент расхода дросселя μ=0,62, диаметр отверстия в дросселе dдр=1 мм, плотность масла ρ=900 кг/м³, диаметры: цилиндра D, штока d, ход штока L (на рис. 38).
User Z24 : 2 ноября 2025
180 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 52 Вариант 9
Муфта быстросъемная МЧ00.48.00.00
Муфта быстросъемная МЧ00.48.00.00 Быстросъемная муфта предназначена для соединения и разъединения труб гидравлических систем. Она состоит из двух полумуфт. Полумуфта поз. 3 соединяется со станочным приспособлением через переходной штуцер поз. 4. Полумуфта поз. 2 присоединяется к гидропроводу через переходной штуцер поз. 5. Полумуфта поз. 3 имеет трапецеидальную проточку на наружном диаметре для шариков поз. 10. Внутри этой полумуфты расположен клапан поз. 12 с цилиндрическим выступом на торце и
User vermux1 : 23 июня 2017
170 руб.
Муфта быстросъемная МЧ00.48.00.00 promo
Экономика недвижимости. Вариант №1
1.Затратный подход. Согласно данному подходу оценка недвижимости базируется на определении затрат на строительство объекта – аналога по ценам на данный момент, из которых вычитается накопленный износ. А общая стоимость объекта недвижимости определяется, как сумма стоимости участка земли и восстановительной стоимости объекта недвижимости минус накопительный износ. Оценка недвижимости с помощью затратного подхода состоит из пяти этапов. Этап 1.Определим стоимость земельного участка. Площадь у
User каруселька : 13 декабря 2013
200 руб.
up Наверх