Профилактика распространения ВИЧ-инфекции в учебных заведениях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Молодежь и ВИЧ-инфекция: проблема и пути решения
Юность - это время постоянного поиска и экспериментов. К сожалению, эти эксперименты зачастую включают в себя опасный секс и употребление наркотиков. Наиболее сильно эпидемия СПИДа коснулась молодых людей, не достигших 25 лет. Каждый четвертый из людей, живущих с ВИЧ, моложе 21 года. Большинство инфекций, передаваемых половым путем, встречаются у подростков чаще, чем у взрослых. Молодые люди нуждаются в информации, которая помогла бы им защитить себя.
Родители и учителя часто не знают, что, как и когда говорить подросткам. Само по себе упоминание о сексуальности и средствах защиты табуируется в обществе, в особенности в отношении молодежи. При этом сами молодые люди, не имея доступа к достоверной информации, полагаются на слухи и стереотипы, усвоенные от сверстников и СМИ. Задачей профилактики должно стать предоставление подросткам знаний, необходимых для принятия решений о своем здоровье, а также то, чтобы взрослые смогли оказать молодым людям необходимую поддержку в подобных вопросах.
Основы профилактической деятельности
Задача профилактики - убедить людей добровольно и на длительный срок изменить свое поведение, сделав его более безопасным. Как этого достичь?
Существует ряд психологических закономерностей изменения поведения.
Добровольный отказ от устойчивых привычек, как правило, не происходит сразу, а представляет собой более или менее длительный процесс, на протяжении которого человек проходит несколько этапов. На каждом из этапов человеку, меняющему свое поведение, требуется соответствующая информация и поддержка.
1. Даже не задумывается о том, что привычное поведение может быть опасным. (Необходимо: привлечь внимание, шокировать, привести к осознанию собственного риска).
2. Начинает задумываться. (Необходимо: сообщить конкретную информацию о степени риска, помочь проанализировать "за" и "против" изменения привычного поведения).
3. Готов действовать. (Необходимо: обучить новым навыкам и техникам самоконтроля, поощрять успехи, помочь изменить привычную обстановку, избегать рискованных ситуаций)
4. Действует. (Необходимо: создать систему самоподдержки, взаимоподдержки, профессиональной поддержки).
5. Устойчивый результат. (Необходимо: выработать чувство гордости достигнутым, постоянно ощущать поддержку близкого человека).
Социальная реклама, плакаты, видеоклипы действуют в основном на первой стадии, помогая человеку задуматься о проблеме. Затем для изменения поведения требуется более конкретная информация - печатные материалы, телефон доверия, консультации специалистов. Для достижения стабильных результатов нужны группы поддержки, социально-психологические службы, целенаправленная работа с окружением, родными и близкими.
Юность - это время постоянного поиска и экспериментов. К сожалению, эти эксперименты зачастую включают в себя опасный секс и употребление наркотиков. Наиболее сильно эпидемия СПИДа коснулась молодых людей, не достигших 25 лет. Каждый четвертый из людей, живущих с ВИЧ, моложе 21 года. Большинство инфекций, передаваемых половым путем, встречаются у подростков чаще, чем у взрослых. Молодые люди нуждаются в информации, которая помогла бы им защитить себя.
Родители и учителя часто не знают, что, как и когда говорить подросткам. Само по себе упоминание о сексуальности и средствах защиты табуируется в обществе, в особенности в отношении молодежи. При этом сами молодые люди, не имея доступа к достоверной информации, полагаются на слухи и стереотипы, усвоенные от сверстников и СМИ. Задачей профилактики должно стать предоставление подросткам знаний, необходимых для принятия решений о своем здоровье, а также то, чтобы взрослые смогли оказать молодым людям необходимую поддержку в подобных вопросах.
Основы профилактической деятельности
Задача профилактики - убедить людей добровольно и на длительный срок изменить свое поведение, сделав его более безопасным. Как этого достичь?
Существует ряд психологических закономерностей изменения поведения.
Добровольный отказ от устойчивых привычек, как правило, не происходит сразу, а представляет собой более или менее длительный процесс, на протяжении которого человек проходит несколько этапов. На каждом из этапов человеку, меняющему свое поведение, требуется соответствующая информация и поддержка.
1. Даже не задумывается о том, что привычное поведение может быть опасным. (Необходимо: привлечь внимание, шокировать, привести к осознанию собственного риска).
2. Начинает задумываться. (Необходимо: сообщить конкретную информацию о степени риска, помочь проанализировать "за" и "против" изменения привычного поведения).
3. Готов действовать. (Необходимо: обучить новым навыкам и техникам самоконтроля, поощрять успехи, помочь изменить привычную обстановку, избегать рискованных ситуаций)
4. Действует. (Необходимо: создать систему самоподдержки, взаимоподдержки, профессиональной поддержки).
5. Устойчивый результат. (Необходимо: выработать чувство гордости достигнутым, постоянно ощущать поддержку близкого человека).
Социальная реклама, плакаты, видеоклипы действуют в основном на первой стадии, помогая человеку задуматься о проблеме. Затем для изменения поведения требуется более конкретная информация - печатные материалы, телефон доверия, консультации специалистов. Для достижения стабильных результатов нужны группы поддержки, социально-психологические службы, целенаправленная работа с окружением, родными и близкими.
Другие работы
Курсовая работа по Экономике связи, Вариант №17
natbd
: 29 марта 2018
Вариант 17
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Индекс инфляции – 1,088 %
Годовая норма дисконта –1%
ММОТ в соответствии с законодательством в 2010 году – 1 136,99 руб.
Удельный вес материальных затрат, облагаемых НДС и входящих в состав прочих затрат в текущем периоде – 30%
Удельный вес оборотных средств в общей стоимости ОПФ – 3,5%
Коэффициент перевода капвложений в основные фонды – 0,97
Активная часть стоимости ОПФ – 85%
Удельный вес работников основной деятельности, занятых непосредственно обслуживанием средс
150 руб.
Лидер и лидерство на современном предприятии
alfFRED
: 23 марта 2014
Введение 3
Сущность и основные теории лидерства 5
Влияние лидерских качеств на стиль руководства организации 9
Современные модели лидерства в организации 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Введение
В нашем сегодняшнем мире не хватает лидеров в полном смысле этого слова, будь–то личная, профессиональная или социальная сфера, или же нечто более своеобразное или творческое.
Лидерство является неизбежным компонентом любого общества и существует во многих областях деятельности чело
10 руб.
Сетевые базы данных. Экзаменационная работа. Билет 6
Bodibilder
: 15 июля 2019
Вопрос 6
Агрегатные функции, их использование в языке SQL. Количество строк, возвращаемых запросом при использовании агрегатных функций. Приведите примеры использования агрегатных функций из своих лабораторных работ и курсового проекта.
40 руб.
Философия санкхьи
DocentMark
: 17 ноября 2012
I. Введение
Система санкхьи была создана мудрецом Капилой. Санкхья - весьма древняя система философии. Это явствует из того, что философские взгляды санкхьи встречаются во всех произведениях древней Индии, включая шрути, смрити и пураны.
Первой работой, излагающей философию санкхьи. принято считать 'Санкхья-сутру' Капилы. Поскольку она была очень немногословной, Капила, как полагают, написал более подробную работу, озаглавленную 'Санкхья-пра-вачана-сутра'. Поэтому философия санкхьи называется та
15 руб.