Профилактика и психические расстройства при бруцеллезе. Бруцеллез у животных

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-123858.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Борьба с бруцеллезом основывается на мероприятиях органов ветеринарной службы, направленных на локализацию, обезвреживание и ликвидацию бруцеллезных очагов, в первую очередь, в овце- и козоводческих хозяйствах, а также медико-санитарные мероприятия, направленные на предупреждение заражения бруцеллезом людей и своевременное выявление и лечение больных бруцеллезом. Медико-санитарные мероприятия должны проводиться в след. основных направлениях.
1. Обеспечение своевременной иммунодиагностики бруцеллеза среди людей во всей лабораторной и больничной сети неблагополучных районов и учет всех больных бруцеллезом.
2. Проведение бруцеллезными лабораториями санитарно-эпидемиологических станций самостоятельно или в комплексе с ветеринарными органами обследований животноводческих и особенно овце- и козоводческих хозяйств с особым учетом индивидуального козоводства в целях эпидемиологической характеристики неблагополучных по бруцеллезу районов.
3. Госпитализация всех больных бруцеллезом, нуждающихся в коечном лечении, а также курортное лечение некоторых нуждающихся в этом больных.
4. Обеспечение мер охраны работников, обслуживающих пораженные бруцеллезом хозяйства (инструктаж, снабжение спецодеждой, дезинфицирующими средствами и пр. согласно существующим инструкциям), с преимущественным привлечением на работу лиц, положительно реагирующих на бруцеллез.
5. Обеспечение мер личной профилактики людей, приходящих в соприкосновение с абортирующими животными, включая все меры по удалению или уничтожению выкидышей и дезинфекции выделений и зараженных помещений (в соответствии с требованиями инструкций).
6. Обеспечение мер охраны работников всех видов промышленности, обрабатывающей продукты животноводства пищевого и технического назначения (инструктаж, снабжение спецодеждой и пр.).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх