Применение интерполяции

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 431D16DD-CB82-49A2-9E2B-D2E267C3B8F5.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

§1. Обратное интерполирование
§2.Численное дифференцирование функций
П.0 Постановка задачи численного дифференцирования
П.1 Формула численного дифференцирования (ЧД)
П.2 Оценка погрешностей численного дифференцирования
§3. Численное интегрирование.
П.0. Постановка задачи.
П.1. Квадратные формулы Ньютона- Котеса.
П.2. Формула трапеции. Формула Симсона.
П.3. Погрешность формул численного интегрирования.
П.4. Метод двойного пересчета.
Тема 5: Решение дифференциальных уравнений и
систем дифференциальных уравнений.
П.0. Постановка задачи.
П.1. Простейший вариант задачи (уравнение первого порядка
с задачей Коши) и простейшие методы решения (Эйлера, Рунге- Кутта).
П.2. Сведение дифференциальных уравнений высших порядков к системе дифференциальных уравнений первого порядка.
П.3. Метод Рунге- Кутта 4-ого порядка.
П.4. Оценка погрешности методов Эйлера и Рунге- Кутта.
п 5. Многошаговые методы решения ДУ и СДУ
п 6. Оценка погрешности решения ДУ и СДУ методом двойного пересчета. Коррекция решения.
п. 7. Краевые задачи для дифференциальных уравнений
Тема 6: Аппроксимация.
П.0. Постановка задачи аппроксимации.
П.1. Метод минимальных квадратов (ММК).
П.2. Аппроксимация по ортонормированным наборам функций.
П.3. Процесс ортогонализации Грамма – Шмита.

Тема 7: Нелинейная оптимизация.
Метод градиента (метод наискорейшего спуска).

П.1. Сведение системы линейных уравнений к задаче
нелинейной оптимизации (ЗНО) и наоборот.
П.2. Метод градиента.
П.3. Одномерная ЗНО. Метод деления.
П.4. Метод золотого сечения.
Тема 8. Применение метода Монте - Карло в численных методах.
П.0. Постановка и пример задачи, решаемой методом Монте-Карло.
П.1. Первый способ нахождения интервала методом М.-К..
П.2. Второй способ вычисления интеграла методом М.-К..

Дополнительная информация

Лекции Сибгути
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх