Международные лингвистические школы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Начали возникать в 12-13вв.Первая школа во Франции ( в 18в стала Королевской).Внимание уделялось грамматике и синтаксису, на фонетику не обращали внимания. Отрабатывался «поэтический « язык, которому подражали все европ. страны и Англия.SITUATION,QUESTION. Англия заимствовала много франц. Слов, которые потом изменили своё звучание , и стали считаться исконными. Французский доминировал и рекомендовался знатным людям. Круазье,Суйе пытались разработать фонетическую систему. Круазье первым отметил, что в английском сущ-ют «серые» звуки, произношение которых трудно и может быть заменено на другое звучание без потери смысла. Суйе занимался сопоставлением фонетических систем английского, франц, древнескандинавских языков. Отметил большое сходство в грамматике этих языков, выдвинул теорию о едином их происхождении. С 18в основной задачей стало max сохранение языкового фонда(отказ от заимствований).
Датский Лингвистический Кружок(Копенгагенская).Одна из молодых. Основная задача-max заимствование новых словообразовательных формантов. Брали приставки, суффиксы чужих языков, но слово к ним давали своё Открыли много спец.школ: корабельных. деревообрабатывающих, где обучали и языку тоже. Копенгагенская школа знаменита Карманными словариками( 1789г ). Стала очень знаменитой в 19-20вв благодаря Ельмслев, Есперсен занимались грамматикой и синтаксисом. Структурально-концессионная группа занималась фонетической сферой. Четко обрисовали звуковое соотношение в англиийском , выявили несоответствие между написанием и произношением, отметили основные правила чтения слогов( 2,3,4 типы чтения).
Пражская школа. О ней 17-19 вв известно мало.Основная задача-собирание и хранение народного материал, фолклора. Известны некоторые работы, посвященные диалектным формам. Европейских языков не касались тогда.~ 19в переживает 2-ое рождение: - обостряется интерес к франц.яз. и европе - появились переводные работы. В 1873г международный сьезд лингвистов, куда школа представила синтаксич. И фонетич работы на материале европейских языков.Но они не получили поддержки. С 20в занимается только славянскими языками.
Датский Лингвистический Кружок(Копенгагенская).Одна из молодых. Основная задача-max заимствование новых словообразовательных формантов. Брали приставки, суффиксы чужих языков, но слово к ним давали своё Открыли много спец.школ: корабельных. деревообрабатывающих, где обучали и языку тоже. Копенгагенская школа знаменита Карманными словариками( 1789г ). Стала очень знаменитой в 19-20вв благодаря Ельмслев, Есперсен занимались грамматикой и синтаксисом. Структурально-концессионная группа занималась фонетической сферой. Четко обрисовали звуковое соотношение в англиийском , выявили несоответствие между написанием и произношением, отметили основные правила чтения слогов( 2,3,4 типы чтения).
Пражская школа. О ней 17-19 вв известно мало.Основная задача-собирание и хранение народного материал, фолклора. Известны некоторые работы, посвященные диалектным формам. Европейских языков не касались тогда.~ 19в переживает 2-ое рождение: - обостряется интерес к франц.яз. и европе - появились переводные работы. В 1873г международный сьезд лингвистов, куда школа представила синтаксич. И фонетич работы на материале европейских языков.Но они не получили поддержки. С 20в занимается только славянскими языками.
Другие работы
Атабеков Основы теории цепей
morfiy
: 3 декабря 2008
лучшее для написания курсовой
тоэ Атабеков Основы теории цепей
Форматы данных и команды их обработки процессоров Pentium III, Pentium IV
alfFRED
: 30 сентября 2013
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1. Типы данных процессоров Pentium 3, Pentium 4 . . . . . . . . . . . . 5
2. Математический сопроцессор x87 . . . . . . . . . . . . . . . . 9
3. Технология MMX . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
4. Расширение SSE и SSE2 — блок XMM. .
10 руб.
Системы менеджмента качества на предприятиях специализирующихся в буровых работах по контракту
Elfa254
: 6 апреля 2014
Содержание
1. Введение 3
2. ТЕРМИНОЛОГИЯ 4
3. Что такое ИСО 9000? 5
4. Система качества КОМПАНИИ ВЫПОЛНЯЮЩЕЙ БУРОВЫЕ РАБОТЫ 9
5. Методология. 11
4.1. «Планируй» 12
4.2. Выполняй 13
4.3. Проверяй 13
4.4. Выполняй 14
6. Контроль качества 15
1.1. План контроля качества 15
1.1.1. мероприятия по контролю качества 15
4.4.1.1. Контроль несоответствий 16
4.4.1.2. Неразрушающий контроль 17
4.4.1.3. Калибровка контрольно-измерительных приборов. 18
4.4.1.4. Показатель производительности ключевых процессов
15 руб.
Курсовая работа. Сети ЭВМ
Akuma2
: 12 сентября 2016
Введение
1. Синхронизация в системах ПДС
1.1 Классификация систем синхронизации.
1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием импульсов (принцип действия).
1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и ычитанием импульсов.
1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов (задачи).
2. Кодирование в системах ПДС
2.1 Классификация кодов.
2.2 Циклические коды (теория).
2.3 Построение кодера и декодера циклического кода. (задачи).
3. Системы ПДС
110 руб.