"Характеристика политического лидера" Петр Аркадьевич Столыпин

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5ballov-11822.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Сибирский независимый университетфакультет психологии Характеристика политического лидера Петр Аркадьевич Столыпин составила студентка 2 курса Эксузьян Елена преподаватель СербайЛюдмила ИвановнаНовосибирск 1998ПетрАркадьевич Столыпин принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с 16века.

Род сильно разветвился, владея многочисленными поместьями в разныхгуберниях. Родоначальником его трех наиболее известных линий стал АлексейСтолыпин 1748-1810 . Старшую ветвь представлял сенатор Аркадий Алексеевич,друг М.М.Сперанского. Среднюю ветвь представляла Елизавета Алексеевна Арсеньева- бабушка М.Ю. Лермонтова.

П.А.Столыпинродился 2 апреля 1862 года в Дрездене, куда его мать ездила к родственникам.Детство и раннюю юность он провел, в основном, в Литве. Столыпин окончилВиленскую гимназию и в 1881 году поступил на физико-математический факультетПетербургского университета. Петр Аркадьевич любил литературу и живопись. Не плохосочинял, но не придавал большого значения своим литературным дарованиям.

ВнешнеСтолыпин был похож на отца. Петр Аркадьевич был высок, подтянут, подвижен, некурил, почти не употреблял спиртного, редко играл в карты. Стрелялся с убийцейсвоего брата и был ранен в правую руку, которая с тех пор плохо действовала. КарьераСтолыпина длилась всего 5 лет. По окончании университета Столыпин поступил наслужбу в министерство государственных имуществ. В 1889 году перешел в МВД,получив назначение ковенским уездным предводителем дворянства, а в 1902 году-
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх