Власть в современном обществе

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5ballov-116899.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Основные функции и формы политической власти… 6. Новые тенденции в развитии политической власти… 7. Современные концепции власти… 18 Заключение… 21 Литература….22 Введение Политическая власть - основополагающая категория политологии. Она даёт ключ к пониманию сущности и предназначения политической системы общества.

Целью данной работы является рассмотрение сущности данной категории, причин необходимости политической власти для любого общества, её источников и ресурсов, форм, современных концепций политической власти, функций, которые она выполняет, понимание роли экономических факторов в становлении и развитии политической власти, знание новых, современных тенденций в её развитии. 1. Власть как общественное явление. Политическая власть

Понятие «власть» относится к числу широко употребляемых: «власть родителей», «власть семьи», «власть привычки», «власть чувств», «власть предрассудков», «власть разума», «власть старших», «власть денег», «власть религии», «власть идеологии», «судебная власть», «власть мафии», «партийная власть» и т.д. При всей разнородности и неоднозначности этих понятий можно, однако, отметить одну объединяющую их характеристику: все они отражают отношения, в которых воля и действия одних господствуют над волей и
Тема : «Ведущие политические партии и движения в современной России в борьбе за власть и влияние в обществе.»
План: 1. Понятия политической партии…………………………….3 2. Концепции политической партии …………………………4 3. Признаки политической партии……………………………5 4. Функции политической партии……………………………..5 5. Виды политических партий ………………………………….6 6. Политические партии в современной России……………….8 6.1 Единая Россия………………………………………………8 6.2 КПРФ……………………………………………………….9 6.3 ЛДПР………………………………………………………..10 6.4 Патриоты России…………………………………………..11 6.5 Правое дело…………………………………………………12 6.6 Справедливая Россия………………………………………
User Antipenko2016 : 6 ноября 2017
320 руб.
Задание №59. Вариант №1. Модель 1 и 2
Задание 59 вариант 1 модель 1 и 2 По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях чертеж. Задача 1 - с применением профильного разреза Задача 2 - с применением горизонтального разреза. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 25 декабря 2020
150 руб.
Задание №59. Вариант №1. Модель 1 и 2 promo
Особенности экономических и финансовых расчетов на предприятии
По данным таблицы рассчитать производственную и полную себестоимость изделия Себестоимость продукции - это выраженные в денежной форме затраты (издержки производства) на потребленные при изготовлении продукции средства производства, оплату труда рабочих, а также затраты по управлению в обслуживанию производства. Для планирования и учета, а также для изучения структуры себестоимости, затраты на производство и реализацию продукции группируются по экономическим элементам затрат и по статьям расхо
User Elfa254 : 6 сентября 2013
5 руб.
Мифы и мифология ХХ века: традиция и современное восприятие
Современная наука видит в мифах не плод фантазии или интеллектуальную схему, но акцентирует их действенную природу и ценностный характер. Касаясь проблемы так называемого мифологического мышления, можно с полной определенностью утверждать: для того, чтобы впасть в мифологию, совершенно не обязательно обладать каким-то особым типом мышления. Мифология коренится не в сознании человека, а в его отношении к миру, в системе ценностей, в механизмах социальной регуляции поведения, формах и способах мир
User Qiwir : 8 августа 2013
10 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Система сбалансированных показателей 8 вариант
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI) Абоненты компании Сохранение лидерства по количеству абонентов Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи Привлечение новых абонентов 3. Рост абонентской базы Расширение ассортимента услуг Укрепление имиджа (репутации) компании 4. Индекс узнав
User anchugovalexandr : 7 февраля 2017
250 руб.
up Наверх