Группы интересов и СМИ как актеры политики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Группы интересов и СМИ как акторы политики План 1. Группы интересов: понятие, типологии, роль в принятии политических решений 2. Роль средств массовой информации в политическом процессе 1. Группы интересов: понятие, типологии, роль в принятии политических решений Любое общество может быть представлено как более или менее развитая система всевозможных групповых интересов
(экономических, политических профессиональных, этнических и т.д.), постоянно пребывающих в сложных взаимоотношениях сотрудничества и соперничества, имеющих или стремящихся получить доступ к процессу выработки и принятия значимых политических/государственных решений с целью обеспечения выгод для себя. Эволюция политической организации общества ведет к возникновению и постепенному совершенствованию сложного механизма взаимодействия государства и гражданского общества, граждан, преследующих определенные цели
и интересы и государства, стремящегося преобразовать множественность интересов в единый общественный интерес. “Государство действительно, и его действительность заключается в том, что интерес целого реализуется, распадаясь на особенные цели. Действительность всегда есть единство всеобщности и особенности, разложенность всеобщности на особенности, которые представляются самосостоятельными, хотя они носимы и хранимы лишь внутри целого” (Гегель) Эта идеальная абстрактная модель впервые была очерчена
Гегелем в “Философии права", где дано также философское обобщение понятия гражданского общества. Сегодня хорошо известно, что одна из важных проблем функционирования политических систем любого типа (для демократий же - это центральная проблема) - согласование групповых и общегосударственных интересов, так чтобы первые по возможности не противоречили последним. Одним из теоретических направлений, предлагающих свои варианты ее практического решения, является корпоративизм.
(экономических, политических профессиональных, этнических и т.д.), постоянно пребывающих в сложных взаимоотношениях сотрудничества и соперничества, имеющих или стремящихся получить доступ к процессу выработки и принятия значимых политических/государственных решений с целью обеспечения выгод для себя. Эволюция политической организации общества ведет к возникновению и постепенному совершенствованию сложного механизма взаимодействия государства и гражданского общества, граждан, преследующих определенные цели
и интересы и государства, стремящегося преобразовать множественность интересов в единый общественный интерес. “Государство действительно, и его действительность заключается в том, что интерес целого реализуется, распадаясь на особенные цели. Действительность всегда есть единство всеобщности и особенности, разложенность всеобщности на особенности, которые представляются самосостоятельными, хотя они носимы и хранимы лишь внутри целого” (Гегель) Эта идеальная абстрактная модель впервые была очерчена
Гегелем в “Философии права", где дано также философское обобщение понятия гражданского общества. Сегодня хорошо известно, что одна из важных проблем функционирования политических систем любого типа (для демократий же - это центральная проблема) - согласование групповых и общегосударственных интересов, так чтобы первые по возможности не противоречили последним. Одним из теоретических направлений, предлагающих свои варианты ее практического решения, является корпоративизм.
Другие работы
Сравнительная характеристика американской и японской моделей управления
Aronitue9
: 17 марта 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Образование
1.1. Особенности американского образования
1.2. Особенности японского образования
2. Концепции управления персоналом
2.1. Особенности управления персоналом в Америке
2.2. Особенности управления персоналом в Японии
2.3. Отличия японского и американского моделей менеджмента
3. Концепция «Total Quality Management»
4. Концепция «Just In Time»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Прежде чем сравнивать американскую и японскую модели управления, необходимо раз
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Вариант №12
IT-STUDHELP
: 20 декабря 2022
Контрольная работа
по дисциплине:
«Основы антикоррупционной культуры»
Цель:
приобрести навыки научного изложения материала и умения обобщать факты, делать на их основе теоретические и практические выводы.
Задание:
Написать реферат на заданную темы.
Вариант: 12
Тема: Законодательные меры реагирования на коррупционные преступления
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
Введение
1. Понятие коррупции
2. Возникновение коррупции
3. Законодательн
400 руб.
Логистика. 8-й вариант. 4-й семестр
Бубочка
: 18 апреля 2015
Задание для выполнения контрольной работы
Три поставщика одного и того же продукта располагают в планируемый период следующими его запасами: первый – А условных единиц, второй – В условных единиц, третий – С условных единиц. Этот продукт должен быть перевезен к трем потребителям, потребности которых равны Д, Е и К условных единиц, соответственно.
Необходимо определить наиболее дешевый вариант перевозок, если транспортные расходы на одну условную единицу составляют:
150 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 49 Вариант 0
Z24
: 2 ноября 2025
Определить ширину проходного отверстия b и жесткость пружины c переливного клапана, который начинает перекрывать проходное отверстие при падении давления на входе рвх до 10 МПа и полностью перекрывает его при рвх=9 МПа. Перепад давления на агрегате Δр=рвх-рсист при полностью открытом золотнике и расходе Q должен быть 0,3 МПа. Проходное отверстие выполнено в виде кольцевой щели, диаметр золотника D, коэффициент расхода окна золотника μ=0,62; ρ=850 кг/м³.
180 руб.