Демократия и Гражданская культура
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Демократия и Гражданская культура Великий просветитель, и бесспорно, один из основателей теории граждановедения Монтескье утверждал, что никакая другая форма правления не нуждается в воспитании практики политической добродетели, ибо эта последняя, по его словам, определяется любовью к законам и отечеству Идея о том, что именно при республиканском правлении возникает необходимость во всей власти воспитания Монтескье. О духе законов. 1748 сводится к тому, что французский просветитель объявляет высшим достоинством
государства добродетель политическую, а не церковную. Тем самым, он указывал, что теологическое объяснение подлинно моральной сущности государства произвольно, оно открывает безграничные возможности для оправдания или осуждения именем бога всего того, что выгодно осудить или оправдать данному церковному деятелю. Между тем, только справедливый общественный порядок способен воспитать, совершенного гражданина на опыте отказа от себя самого и постоянного предпочтения
общественного интереса. Концептуальный принцип - любовь к закону и отчеству который в республиканском духе отсылает нас к конституции и к системе собственно республиканских институтов, может быть прочтена в националистических понятиях как любовь к нации - т.е. любовь к рядовому сообществу. Такое сообщество берется за основу, его нужно только признавать. Получается, что если к идее общею происхождения добавить идею общей судьбы, невзирая на то, что подобное
сочетание подчинялось волевым желаниям, то не трудно представить себе политические возможности эксплуатации национального чувства. Следовательно, мы сталкиваемся с феноменом национализма. Второе республиканское, равно как и националистическое воспитание требует от гражданина отказа от себя самого как условия для жизни в сообществе Все формы отказа от себя самого могут быть одинаковыми, ибо постоянное предпочтение общественного интереса есть результат свободного выбора индивидов.
государства добродетель политическую, а не церковную. Тем самым, он указывал, что теологическое объяснение подлинно моральной сущности государства произвольно, оно открывает безграничные возможности для оправдания или осуждения именем бога всего того, что выгодно осудить или оправдать данному церковному деятелю. Между тем, только справедливый общественный порядок способен воспитать, совершенного гражданина на опыте отказа от себя самого и постоянного предпочтения
общественного интереса. Концептуальный принцип - любовь к закону и отчеству который в республиканском духе отсылает нас к конституции и к системе собственно республиканских институтов, может быть прочтена в националистических понятиях как любовь к нации - т.е. любовь к рядовому сообществу. Такое сообщество берется за основу, его нужно только признавать. Получается, что если к идее общею происхождения добавить идею общей судьбы, невзирая на то, что подобное
сочетание подчинялось волевым желаниям, то не трудно представить себе политические возможности эксплуатации национального чувства. Следовательно, мы сталкиваемся с феноменом национализма. Второе республиканское, равно как и националистическое воспитание требует от гражданина отказа от себя самого как условия для жизни в сообществе Все формы отказа от себя самого могут быть одинаковыми, ибо постоянное предпочтение общественного интереса есть результат свободного выбора индивидов.
Другие работы
Контрольная работа №1 Гидравлика
xron2
: 16 января 2015
Контрольная работа №1 по Гидравлике включает в себя 6 задач
-Найти абсолютное давление воздуха в сосуде , если избыточное давление на поверхности воды в сосуде равно , а уровни жидкостей в трубках равны , и .
-Определить высоту столба жидкости , если задано избыточное давление воздуха в сосуде и известны все остальные высоты.
-Прямоугольная ( ), квадратная ( ), либо круглая ( ) крышка люка закрывает отверстие в плоской наклонной стенке водоема.
Найти силу давления воды на крышку, а та
150 руб.
Предварительный вариант билета государственного экзамена по направлению 09.03.01 - «Информатика и вычислительная техника». 2018 г.
teacher-sib
: 17 сентября 2018
1. (3 балла) Указать, что выдаст на экран следующая программа:
2. (3 балла) Проанализировать работу программы и написать последовательность символов, выводимых на консоль.
3. (2 балла) Дан бернуллиевский источник с алфавитом K = {a, b, c, d, e, f}. Вероятности символов источника: p(a)=0.1, p(b)=0.05, p(c)=0.05, p(d)=0.05, p(e)= 0.05, p(f)=0.7. Построить код Хаффмана для данного источника и определить его избыточность R (как разницу между средней длиной кодового слова SD и энтропией H).
4. (
215 руб.
Зачетная работа по дисциплине "Всеобщая история". Билет 01. год сдачи 2019
serjical14
: 25 января 2020
1. Установите последовательность исторических эпох:
1. Палеолит
2. Энеолит
3. Мезолит
4. Неолит
Палеолит Мезолит Неолит Энеолит
2. Первые государства в Египте называют:
а) полисами
б) номами
в) городами
г) поселениями
3. Эхнатон правил в:
а) Вавилоне
б) Египте
в) Риме
г) Греции
4. Сведения о жизни Вавилонского царства подробно описаны в:
а) Русской правде
б) Древних летописях
в) законах Хаммурапи
5. Высший орган власти в греческом полисе:
а) жрецы
б) стратеги
в)
100 руб.
Философия. Контрольные задания
mauzilkree
: 19 июля 2017
К РАЗДЕЛУ 1
1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением?
4. Что, на ваш взгляд, принципиально отличает философию от теологии и религии?
5. Английский философ А.Д.Айер доказывает, что философия не является наукой. При этом он приводит следующие аргументы.
К РАЗДЕЛУ 2
Глава 1-2
3. Философ утверждает, что мир состоит из элементов, причем элементы понимаются как:
7. Какую философскую идею вы
120 руб.