Диалектика национально-территориальных конфликтов

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5ballov-92798.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ДИАЛЕКТИКА НАЦИОНАЛЬНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ Изобилие природных ресурсов не является достаточным условием процветания нации. Проблема заключается в хорошем управлении процессом производства товаров. Эдвард Деминг Если человек, пренебрегая законами всемирного тяготения, оторвет от земли сразу обе ноги, он тут же будет наказан, приземлившись на мягкое место.

Также неотвратимо наказание, если люди пренебрегают объективным законом природы, по которому любая система диалектических противоположностей, выходя по той или иной причине из состояния равновесия, рождает "борьбу", направленную на восстановление утраченного равновесия. Все процессы природы развиваются по закону равновесия противоположностей или "борьбы", направленной на восстановление утраченного равновесия. Не является исключением и социальные системы противоположностей

"индивид - индивид", "государство - государство", "нация - нация", нарушение равновесия которых рождает "борьбу", которая может принимать разнообразнейшие формы: от беззлобной зависти между индивидами до вооруженных конфликтов между государствами и нациями. В отличие от несоциальных систем, где их неравновесие сразу же, автоматически рождает "борьбу", в социальных системах рождение "борьбы" всегда опосредовано сознанием противоположностей.

То есть "борьба" рождается через осознание индивидами, нациями и народами различного рода несправедливости, неравенства, неравноправности. Вот почему так важно развивать сознание индивидов, наций и народов в направлении осознания того, что удовлетворение своих потребностей не должно препятствовать удовлетворению аналогичных потребностей себе подобной противоположностью. Непонимание этого, рождает социальные конфликты, неминуемо следует наказание за нарушение объективных
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх