Кризис на Северном Кавказе: причины, развитие, перспективы преодоления

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5ballov-117792.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ПЛАН Отношения Российской империи с Северным Кавказом до революции. 2.Политика СССР в отношении 'периферии 3.Развитие и перспективы преодоления кризиса на Северном Кавказе. Его Величество король уже в силу самой при роды вещей не может быть преступником, что бы он ни совершил. Талейран Проблема взаимоотношений `центра' с 'периферией' существует практически

в любом сколько-нибудь значительном государстве. Всегда присущая и России, она приобрела особую актуальность с образованием империи - колоссальной по протяженности, пестрой в этническом, экономическом культурно-цивилизационном плане. Еще со времен Киевской Руси славянское население Восточно-Европейской равнины жило в окружении и тесном соседстве с самыми разными этносами.

И общение между ними далеко не всегда было враждебным. Так же и с Северным Кавказом в 18 1ой половине 19 веков. На протяжении всего времени существования различного рода отношений России и этого региона не было такой ужасной ситуации как сейчас. Поэтому, я думаю, стоит рассмотреть политику Российской империи в отношении ее южной части, чтобы понять
Причины нарушения развития в раннем развитии
1. Нарушения внутриутробного развития 1.1. Причины эндогенного происхождения Важнейшим фактором безопасности общества является физическое и духовное здоровье граждан. Зависит оно как от социально-экономических условий, культуры и традиций, качества медицинского обслуживания конкретной страны или региона, так и от уровня общей и психологической грамотности населения. Необходима образовательная работа с будущими родителями: им важно знать, какие факторы могут повлечь нарушения в развитии ребёнка
User alfFRED : 3 февраля 2013
Возникновения и причины циклического развития экономики
Содержание Введение………………………………………………….………………………..3 1.История возникновения и причины циклического развития экономики…………………………………………………………………………4 1.1 Причины циклического развития экономики……………………………..4 1.2 Основные теории цикличности экономики………………………………12 2. Характерные черты, типы и фазы экономических циклов……………16 2.1 Характерные черты цикла………………………………………………… 16 2.2 Типы экономических циклов……………………………………………….18 2.3 Фазы экономического цикла……………………………………………….21
User bambino4ka777 : 18 апреля 2012
Причины, особенности развития и аксиология модернистской субкультуры
Содержание Введение 1. Тедди-бои (Teddy Boys): прародители субкультуры модернистского направления 2. Моды: у истоков субкультуры современного Европейского мира 3. Скинхеды: конец модов, начало современного субкультурного мира Библиография Введение Культура «внутри себя» всегда неоднородна, в ней всегда существовали и существуют поныне различные подкультуры, субкультурные образования – общности людей, противопоставляющих свои взгляды на жизнь общепринятым, либо просто скрывающих их. Почему об
User Elfa254 : 10 февраля 2014
5 руб.
Причины и история возникновения и развития кредитных отношений
Содержание Введение Глава. 1 Понятие кредита. Денежно-кредитные отношения. Понятие кредита. Денежно-кредитные отношения. Причины возникновения кредита Глава. 2 История возникновения и развития кредитных отношений. Их эволюция. 2.1 Основные этапы развития кредита 2.2 Современное устройство структуры кредитования Заключение Глоссарий Список используемых источников Приложение А Приложение Б Приложение В Введение Тема моей курсовой работы: “Причины и история возникновения и развития кредитных отно
User Slolka : 24 декабря 2013
10 руб.
Причины кризисов развития личности по А.В. Петровскому
Идея развития личности более двух столетий будоражит и бодрит российское образование, его теоретиков и практиков, продолжая претерпевать множественные преобразования. Именно Россия, более чем любая другая страна, была одержима идеей целостной личности, которая стала общепроникающей только в конце ХIХ – начале ХХ в. Она мигрировала из литературы и искусства в науку, в частности в философию, социологию, психологию, педагогику. Это привело к постановке задач комплексного, многостороннего изучения л
User alfFRED : 18 октября 2013
10 руб.
Чернобыль - авария (причины, развитие, ликвидация последствий)
Чернобыль – город Киевской области, райцентр, расположен на реке Припять (приток Днепра) при впадении в нее реки Уа, в 18 километрах от железнодорожной станции Янов. Речной порт. С 1941г.Чернобыль – город. В городе ремонтно–эксплуатационная база Днепровского речного пароходства, заводы: чугунно – литейный, сыродельный, комбикормовый, участок Киевского производственного художественного объединения; РАПО; промышленный комбинат; комбинат бытового обслуживания; два ПТУ, четыре общеобразовательных
User Slolka : 17 марта 2013
10 руб.
Моторная афазия: виды, причины развития, лечение
План Введение Моторная афазия Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии Коррекционно-педагогическая работа при эфферентной моторной афазии Коррекционно-педагогическая работа при динамической моторной афазии Заключение Литература Введение Проблема этиологии речевых нарушений прошла тот же путь исторического развития, что и общее учение о причинах возникновения болезненных состояний. Еще в глубокой древности греческ
User ostah : 1 февраля 2013
Причины становления и развития системы социальной защиты населения
ГЛАВА 1. Становление системы социальной защиты населения на различных этапах развития страны. Определение системы социальной защиты населения. Социальная защита населения это одно из важнейших направлений социальной политики государства, заключающееся в установлении и поддержании общественно необходимого материального и социального положения всех членов общества. Иногда доходов для тех слоев социальную защиту трактуют более узко: как обеспечение определенного уровня населения, которые в силу тех
User Qiwir : 2 марта 2014
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх