Контрольная работа по Маркетингу. Вариант № 6
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задание 2.
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задание 3.
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задание 2.
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задание 3.
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Дополнительная информация
Зачтена
Похожие материалы
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №6.
asos
: 16 мая 2017
Задача 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки.
Задача 2.
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
220 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №6
hawk
: 25 мая 2014
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задача №2.
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товар
180 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг вариант №6
DmitrTolmach
: 21 апреля 2017
Задание 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам
6
3,00 50
3,05 43
3,10 45
3,15 33
3,20 35
3,25 31
3,30 28
3,35 24
3,40 26
3,45 23
3,50 21
Задание 2.
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эласти
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №6
Учеба "Под ключ"
: 27 июня 2016
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук)
Вариант №6
3,00 50
3,05 43
3,10 45
3,15 33
3,20 35
3,25 31
3,30 28
3,35 24
3,40 26
3,45 23
3,50 21
Необходимо:
1. Проанализировать
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг». вариант №6
GMX9536
: 6 октября 2015
контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг» вариант 6:
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №6.
Roma967
: 2 декабря 2014
Вариант №6
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (х) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (у)
3,00 50
3,05 43
3,10 45
3,15 33
3,20 35
3,25 31
3,30 28
3,35 24
3,40 26
3,45 23
3,50 21
Необх
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №6
аверон
: 8 декабря 2013
Вариант №6
Задание 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам
Вариант № 6
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уро
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг Вариант №6:
андрей24
: 8 сентября 2011
Контрольная работа
по дисциплине: Маркетинг
Вариант №6:
Задание 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между
Другие работы
Контрольная работа По дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №18.
teacher-sib
: 15 октября 2023
Задание к контрольной работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения.
Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех то
800 руб.
Домкрат подъемника для смотровой ямы грузоподъемностью 32 КН
proekt-sto
: 27 марта 2021
Введение
Обзор существующих конструкций
Определение конструкции и характеристик
технологического оборудования
Расчет передачи винт-гайкка
Прочностные расчеты
Требования охраны труда
Список литературы
Электромеханический подъемник промышленного производства – удобное, но сложное и дорогое сооружение, особенно для «Газелей» и УАЗов. У смотровой канавы, которая проще и доступнее – свои недостатки. Так, если при наличии соответствующего подъемника можно обойтись и без канавы, то при работах
300 руб.
Учётная политика организации и её формирование на ОАО "Каустик"
GnobYTEL
: 9 ноября 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ …………………………………….………………………………...4
Глава 1: Формирование и раскрытие учётной политики организации.
1.1. Понятие учётной политики и принципы её формирования……………..8
1.1. Формирование содержания учётной политики и её изменение………18
1.2. Раскрытие учётной политики. …………………………………………..20
Глава 2: Учётная политика ОАО «Каустик»
2.1. Экономическая характеристика ОАО "Каустик"…………………………22
2.2. Содержание учётной политики ОАО "Каустик"……………………..….30
2.3. Раскрытие учётной полит
Теория электрических цепей (часть 2) Курсовой проект. 3-й вариант.
SashaANG
: 4 ноября 2019
3 Вариант:
20 мкс; 100мкс; 290мкс; 3дБ; 38 дБ
1. Рассчитать и построить график амплитудного спектра радиоимпульсов.
2. Определить частоты fп2 и fз2 и рассчитать превышение амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения А¢ = 20lgUmп/Umз на входе фильтра.
3. Рассчитать минимально допустимое ослабление фильтра в полосе задерживания Аmin = Апол – А¢.
4. Рассчитать порядок m НЧ-прототипа требуемого фильтра.
5. Получить выражение для передаточной функции НЧ-протот
350 руб.