Лабораторная работа № 1-5. Программирование. 2-й семестр. Вариант № 10

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB1_1.C
material.view.file_icon LAB1_1.EXE
material.view.file_icon LAB1_2.C
material.view.file_icon LAB1_2.EXE
material.view.file_icon LAB1_3.C
material.view.file_icon LAB1_3.EXE
material.view.file_icon Лабораторная работа № 1 (программирование).doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB2_1A.C
material.view.file_icon LAB2_1A.EXE
material.view.file_icon LAB2_1B.C
material.view.file_icon LAB2_1B.EXE
material.view.file_icon LAB2_1C.C
material.view.file_icon LAB2_1C.EXE
material.view.file_icon LAB2_2.C
material.view.file_icon LAB2_2.EXE
material.view.file_icon Лабораторная работа № 2 (программирование).doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB3_1.C
material.view.file_icon LAB3_1.EXE
material.view.file_icon Лабораторная работа № 3 (программирование).doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB4_1.C
material.view.file_icon LAB4_1.EXE
material.view.file_icon Лабораторная работа № 4 (программирование).doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB5_1.C
material.view.file_icon LAB5_1.EXE
material.view.file_icon Лабораторная работа № 5 (программирование).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. а)Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z)
б)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF): Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами таким образом, чтобы K < M < N.
с)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) : Вводится число Т – порядковый день в году. Определить номер месяца М и дня недели D, соответствующих Т.(Например, если Т=365 , то М=12, а D=31)
2. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты.
а)
б) f(x)=√(2+x)3/x2; a=0.2; b=10;
3. Написать функцию вычисления суммы ряда y=sinx-(sin2x)/2+...+(-1)n+1sin(nx)/n с точностью до eps=0.001. В качестве параметров передать x (в радианах) и eps.
4. Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные о школе с самым большим отношением числа поступивших к числу выпускников.
5. Структура имеет вид: фамилия, количество вещей, общий вес. Удалите из файла сведения о багаже, общий вес вещей в котором меньше, чем 10 кг.
* При обмене введите промежуточную переменную типа структура.

Дополнительная информация

2013 год. все работы зачет
Лабораторная работа № 1. Программирование. 2-й семестр. Вариант № 10
1. а)Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z) б)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF): Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами таким образом, чтобы K < M < N. с)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) : Вводится число Т – порядковый день в году. Определить номер месяца М и дня недели D, соответствующих Т
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
Программирование. 2-й семестр, лабораторная работа №1, вариант №10
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z). Пояснения: Данная задача реализуется линейным алгоритмом. После объявления используемых переменных t,z,x,y приступаем к вычислениям – сначала вычисляется значение y, а затем – значение x. После вычислений организуется вывод результатов на экран. Текст программы: Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Да
User sasha92 : 13 июня 2014
70 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование. 2-й семестр
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. x=4y^2/(4ye^z-2t^3) при t=1; z=3; y=sin(t) Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Даны четыре числа. Найти разность между наибольшим и наименьшим среди них. Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) . В китайском гороскопе года носят следующие названия: крыса, корова, тигр, заяц, драк
User nk251 : 20 марта 2013
50 руб.
Лабораторные работы №№1-5. Информатика. 2-й семестр. ВАРИАНТ №10
лр1 Даны x, y (x ≠ y). Меньшее из этих чисел заменить их полусуммой, а большее – их удвоенным произведением. лр2 Составить таблицу значений массы жидкого продукта в емкости, имеющей форму параллелепипеда в зависимости от высоты жидкости в емкости. Высота меняется от 0,5 м до 2 м с шагом 0,5 м. лр3 Ввести восемь чисел и вычислить наибольшее среди четных чисел и его номер. лр4 1. Дана последовательность 10 чисел a1, ..., a10. Вывести на экран символы данной последовательности в обратном порядке: a
User Efimenko250793 : 22 октября 2013
150 руб.
Лабораторные работы по программированию (1-й семестр)
Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
User Swindlerrr : 20 марта 2014
100 руб.
Лабораторная работа №1 по программированию. Курс 1-й. Семестр 1-й
Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения Исходные данные: 2) значения заданной функции , при , при , при И вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно.
User СибирскийГУТИ : 26 декабря 2013
70 руб.
Лабораторная работа №1, 1-й курс, 1-й семестр. ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения Исходные данные: 2) значения заданной функции , при , при , при И вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно.
User ДО Сибгути : 24 декабря 2013
10 руб.
Лабораторная работа №1, 1-й курс, 1-й семестр. ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Лабораторные работы № 1-5. СибГУТИ. Информатика. 2-й семестр. Вариант №10
1. Даны x, y (x ≠ y). Меньшее из этих чисел заменить их полусуммой, а большее – их удвоенным произведением. 2. Составить таблицу значений массы жидкого продукта в емкости, имеющей форму параллелепипеда в зависимости от высоты жидкости в емкости. Высота меняется от 0,5 м до 2 м с шагом 0,5 м. 3. Ввести восемь чисел и вычислить наибольшее среди четных чисел и его номер. 4. Дана последовательность 10 чисел a1, ..., a10. Вывести на экран символы данной последовательности в обратном порядке: a10, ...
User 600147 : 31 января 2014
О необходимости научно-обоснованной медицинской практике
Каждый представитель медицинской профессии наверняка хотя бы раз в жизни задумывался, в чем сущность врачебного искусства. Традиционный ответ на этот вопрос примерно таков: "Врачебное искусство складывается из объема знаний, необходимых для понимания причин и патофизиологических механизмов заболеваний, из клинического опыта, интуиции и набора качеств, которые в совокупности составляют так называемое "клиническое мышление". Культивируемое в рамках традиционного врачебного образования понятие "кли
User alfFRED : 18 января 2013
Отопление и вентиляция одноэтажного жилого дома
Оглавление: 1. Введение 3 2. Исходные данные. 4 3. Расчет системы отопления.. 6 3.1. Определение сопротивления теплопередаче ограждающих конструкций. 6 3.2.Теплотехнический расчет наружных входных дверей и световых проемов (окон и балконных дверей). 9 3.3 Проверка ограждения на отсутствие конденсации влаги на внутренней поверхности. 9 3.4 Определение теплопотерь на нагрев инфильтрирующегося воздуха. 10 3.5 Расчет тепловых потерь помещениям и зданием. 11 3.6 Удельная тепловая характеристика и уд
User OstVER : 16 сентября 2011
40 руб.
Отопление и вентиляция одноэтажного жилого дома
Инженерная графика. Задание №9. Вариант №20. Заглушка
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 9. Вариант 20. Заглушка. Тема: Конусность. По заданным размерам и величине конусности выполнить изображение детали. Обозначить конусность. Подсчитать размер, отмеченный звёздочкой. В состав работы входят три файла: – 3D модель детали; - ассоциативный чертеж с изометрической проекцией детали, выполненный по этой 3D модели, конусность определена по формуле, формула указана на чертеже; – ана
User Чертежи : 17 марта 2020
50 руб.
Инженерная графика. Задание №9. Вариант №20. Заглушка
СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития (Темы 1-4 Промежуточные Итоговый и Компетентностный тесты) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 86 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. Жизненные цели человека и индивидуальные траектории профессионального развития Тема 2. Профессиональная идентичность Тема 3. Факторы корректировки индивидуальных профессиональных траекторий
User Synergy2098 : 11 марта 2024
228 руб.
promo
up Наверх