Переход от тоталитаризма к демократии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание: Введение с. 2 - I. Теоретическая часть. 1. Выявление общих отличительных черт тоталитарного режима и причины его установления с. 5 - 2. Специфические черты нескольких разновидностей тоталитаризма с. 8 – 3. Теоретическое обоснование трансформации тоталитарных режимов в демократические с. 9 –II. Аналитическая часть. 1. Становление демократии в
России. Реальность государственного социализма с. 14 – 2. Конфликтность политической системы госсоциализма и ее последствия с. 19 - III. Практическая часть. Какая демократия возможна в России? с. 22 – 25 Заключение с. 25 – 27 Список литературы с. 28 Введение. Данная работа посвящена проблеме перехода от тоталитаризма к демократии.
Отметим, что в ХХ веке, в особенности после окончания второй мировой войны, политическая история многих стран связана с переходом к демократическим режимам от различных форм тоталитаризма и авторитаризма (Греции, Испании, Бразилии, Аргентины и др.). Казалось бы, тема уже далеко не нова, ей посвящено множество научных трудов. Это, например, работы Ф. Хайека “Дорога к рабству” (1944 г.), Х. Арендт “Истоки тоталитаризма” (1951 г.), К. Фридрихса и
З. Бжезинского “Тотальная диктатура и демократия”, Р. Арона “Демократия и тоталитаризм” (1958 г.) и многое другое. Практически все исследователи приходят к выводу, что предпосылки тоталитаризма многообразны и проистекают из разных сфер общественной жизни: хозяйственной, политической, социальной. В их основе – мировоззренческие предпосылки и психологические факторы.
России. Реальность государственного социализма с. 14 – 2. Конфликтность политической системы госсоциализма и ее последствия с. 19 - III. Практическая часть. Какая демократия возможна в России? с. 22 – 25 Заключение с. 25 – 27 Список литературы с. 28 Введение. Данная работа посвящена проблеме перехода от тоталитаризма к демократии.
Отметим, что в ХХ веке, в особенности после окончания второй мировой войны, политическая история многих стран связана с переходом к демократическим режимам от различных форм тоталитаризма и авторитаризма (Греции, Испании, Бразилии, Аргентины и др.). Казалось бы, тема уже далеко не нова, ей посвящено множество научных трудов. Это, например, работы Ф. Хайека “Дорога к рабству” (1944 г.), Х. Арендт “Истоки тоталитаризма” (1951 г.), К. Фридрихса и
З. Бжезинского “Тотальная диктатура и демократия”, Р. Арона “Демократия и тоталитаризм” (1958 г.) и многое другое. Практически все исследователи приходят к выводу, что предпосылки тоталитаризма многообразны и проистекают из разных сфер общественной жизни: хозяйственной, политической, социальной. В их основе – мировоззренческие предпосылки и психологические факторы.
Похожие материалы
Авторитарный и Тоталитарный режимы и проблемы перехода от тоталитаризма к демократии
Qiwir
: 10 января 2014
1.Авторитаризм. 2
1.1Понятие авторитаризма. 2
1.2 Признаки авторитарного режима: 4
1.3 Сущность авторитаризма, различие с тоталитаризмом. 5
2.Тоталитаризм. 9
2.2 Определение и признаки тоталитарного режима. 9
2.3 Формы тоталитарного режима. 13
2.3.1Коммунистический тоталитаризм. 13
2.3.2. Фашизм. 15
2.3.3. Нацизм 16
3. Заключение 17
4.Список Литературы. 19
1.Авторитаризм. 1.1Понятие авторитаризма.
Авторитаризм (от лат. Auctoritas – власть, влияние) – система политической власти, при которой про
5 руб.
Особенности перехода от тоталитаризма к демократии в России на рубеже XX-XI вв.
alfFRED
: 2 ноября 2013
содержание
Введение……………………………………………………………………...……3
Глава 1. Крах тоталитаризма в России……………………………..……………5
1.1. Социально-политические преобразования в России…………………….5
1.2. Попытка социально-экономической и политической реставрации……7
1.3. Преобразования на внешнеполитическом фронте России……………12
Глава 2. Демократизация России……………………………………………….14
2.1. События августа 1991 г. и их последствия………………………………..14
2.2. Демократическое развитие России………………………………….……..16
Глава 3. Демо
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.