«Маркетинг та соціологія»

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 76590DA4-CB6B-4897-8D9F-B484BC0D1DF6.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Маркетинг розглядає і вивчає не тільки індивідуального споживача, але і групи, в які він входить, наприклад сім'ї, соціальні класи і суспільство, беручи до уваги статус, стиль життя. Маркетинг розглядає взаємини усередині цих груп: взаємозв'язки, конфлікти і розподіл влади - все, що впливає на вибір маркетингового підходу, яким керуватиметься фірма. Саме соціологія дає можливість зрозуміти соціалізацію (socialization), тому варто задуматися над тим, яким буде маркетинг з урахуванням соціологічного підходу.
Маркетинг тісно пов'язаний з іншими дисциплінами, насамперед, громадськими. Історичні корені маркетингу лежать в класичній економічній теорії. Аналіз, проведений з метою виявлення впливу інших дисциплін на маркетинг, показав, що соціологія суттєво пов'язана з ним, в ньому зосереджена велика кількість елементів, запозичених з соціології.

Реферат
Статистические расчеты содержания влаги
Содержание Задание………………………………………………………………………….…3 1. Виды средних величин. Функции средних в статистике……………………4 2. Уравнение тренда на основе линейной зависимости………………..……..13 Задача 1…………………………………………………………………………..20 Задача 2…………………………………………………………………………..24 Список использованных источников…………………………………………..25 Задание: Теоретические вопросы: 1. Виды средних величин. Функции средних в статистике. 2. Уравнение тренда на основе линейной зависимости.
User Elfa254 : 15 сентября 2013
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Нормативно-правовая база профессиональной деятельности. Вариант общий
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ по курсу «Нормативно-правовая база производственной деятельности» (ДО) 1. Руководствуясь лекционным материалом и данными специализированных сайтов, перечисленных в списке литературы, подготовить пакет документов на получение квалификационного аттестата на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и экспертизы результатов инженерных изысканий на своё имя. 2. Цель работы: oзнакомиться с порядком работы с информационными правовыми ресурсами («Конс
User Учеба "Под ключ" : 7 ноября 2022
800 руб.
promo
Инновационный менеджмент. Контрольная работа. Вариант №23
Исходные данные к контрольной работе Условные обозначения: 1. Постоянные затраты предприятия, руб. – Рпост 2. Переменные затраты в расчете на единицу продукции, руб./ед. – Рпер 3. Цена 1 единицы продукции, руб. – Р1 4. Прогнозный объем продаж, ед. – Кпрог 5. Постоянный коэффициент С (определяется самостоятельно) – Рпер/Р1 6. Для оборотного рычага: - рост объема продаж на 10%; - снижение объема продаж на 15% 7. Срок использования лицензии (5 – 8 лет) – Т 8. Ставка роялти (7 – 10396 9. ,3 %) –
User Lelia555 : 23 марта 2018
300 руб.
Колпак. Вариант 13б
Колпак. Вариант 13б Сложные разрезы. Упражнение 45 Перечертить два вида деталей. Выполнить указанный разрез. Проставить размеры. Чертеж и 3д модель выполнены в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано) возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2022. Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
User lepris : 2 ноября 2022
125 руб.
Колпак. Вариант 13б
up Наверх