«Маркетинг та соціологія»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Маркетинг розглядає і вивчає не тільки індивідуального споживача, але і групи, в які він входить, наприклад сім'ї, соціальні класи і суспільство, беручи до уваги статус, стиль життя. Маркетинг розглядає взаємини усередині цих груп: взаємозв'язки, конфлікти і розподіл влади - все, що впливає на вибір маркетингового підходу, яким керуватиметься фірма. Саме соціологія дає можливість зрозуміти соціалізацію (socialization), тому варто задуматися над тим, яким буде маркетинг з урахуванням соціологічного підходу.
Маркетинг тісно пов'язаний з іншими дисциплінами, насамперед, громадськими. Історичні корені маркетингу лежать в класичній економічній теорії. Аналіз, проведений з метою виявлення впливу інших дисциплін на маркетинг, показав, що соціологія суттєво пов'язана з ним, в ньому зосереджена велика кількість елементів, запозичених з соціології.
Реферат
Маркетинг тісно пов'язаний з іншими дисциплінами, насамперед, громадськими. Історичні корені маркетингу лежать в класичній економічній теорії. Аналіз, проведений з метою виявлення впливу інших дисциплін на маркетинг, показав, що соціологія суттєво пов'язана з ним, в ньому зосереджена велика кількість елементів, запозичених з соціології.
Реферат
Другие работы
Статистические расчеты содержания влаги
Elfa254
: 15 сентября 2013
Содержание
Задание………………………………………………………………………….…3
1. Виды средних величин. Функции средних в статистике……………………4
2. Уравнение тренда на основе линейной зависимости………………..……..13
Задача 1…………………………………………………………………………..20
Задача 2…………………………………………………………………………..24
Список использованных источников…………………………………………..25
Задание:
Теоретические вопросы:
1. Виды средних величин. Функции средних в статистике.
2. Уравнение тренда на основе линейной зависимости.
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Нормативно-правовая база профессиональной деятельности. Вариант общий
Учеба "Под ключ"
: 7 ноября 2022
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ по курсу
«Нормативно-правовая база производственной деятельности» (ДО)
1. Руководствуясь лекционным материалом и данными специализированных сайтов, перечисленных в списке литературы, подготовить пакет документов на получение квалификационного аттестата на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и экспертизы результатов инженерных изысканий на своё имя.
2. Цель работы: oзнакомиться с порядком работы с информационными правовыми ресурсами («Конс
800 руб.
Инновационный менеджмент. Контрольная работа. Вариант №23
Lelia555
: 23 марта 2018
Исходные данные к контрольной работе
Условные обозначения:
1. Постоянные затраты предприятия, руб. – Рпост
2. Переменные затраты в расчете на единицу продукции, руб./ед. – Рпер
3. Цена 1 единицы продукции, руб. – Р1
4. Прогнозный объем продаж, ед. – Кпрог
5. Постоянный коэффициент С (определяется самостоятельно) – Рпер/Р1
6. Для оборотного рычага:
- рост объема продаж на 10%;
- снижение объема продаж на 15%
7. Срок использования лицензии (5 – 8 лет) – Т
8. Ставка роялти (7 – 10396
9. ,3 %) –
300 руб.
Колпак. Вариант 13б
lepris
: 2 ноября 2022
Колпак. Вариант 13б
Сложные разрезы. Упражнение 45
Перечертить два вида деталей. Выполнить указанный разрез. Проставить размеры.
Чертеж и 3д модель выполнены в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано) возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2022.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
125 руб.