Решение этнополитического конфликта на примере Аландских островов

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5ballov-93085.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

С О Д Е Р Ж А Н И Е: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1.И ФИНЛЯДСКИХ ШВЕДОВ 1.ИСТОРИЧЕСКИЕ, ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О ФИНЛЯНДСКИХ

ШВЕДАХ И АЛАНДСКИХ ОСТРОВАХ 2.ПРЕДПОСЫЛКИ И РАЗВИТИЕ ЭТНОПОЛИТИЧЕСКОГО КОНФЛИКТА В ФИНЛЯНДИИ: РОЛЬ РОССИИ В САМООПРЕДЕЛЕНИИ ФИНСКОГО НАРОДА, РЕШЕНИЕ О СТАТУСЕ АЛАНДСКИХ ОСТРОВОВ 9 ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ РЕШЕНИЯ ЭТНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ НА ПРИМЕРЕ АЛАНДСКИХ ОСТРОВОВ 1.МЕЖДУНАРОДНЫЙ

ОПЫТ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ ЭТНИЧНОСТИ В ЕВРОПЕ 2.ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА АЛАНДСКИХ ОСТРОВАХ 2.АЛАНДСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО 22 ВЫВОДЫ 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 ЛИТЕРАТУРА 28 ПРИЛОЖЕНИЕ 30 ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. В современном мире насчитывается около 3500 этнических групп и около 200 государств. Практически все современные государства в основном полиэтничны, однако

степень полиэтничности повсюду разная. Представители различных этносов отличаются своим традиционным бытом и культурой. Все члены полиэтнического общества, являются ли они представителями этнического большинства или меньшинства, должны иметь одинаковые права и обязательства перед государством. Поэтому фундаментальными основами современного международного права являются, с одной стороны, суверенитет государства, с другой - право на самоопределение народа, согласно которому все народы могут свободно

определять, без вмешательства извне, свой политический статус и осуществлять свое экономическое, социальное и культурное развитие. Неотъемлемой частью высокой политической культуры общества являются правовые гарантии и ограждение интересов этнического меньшинства, цивилизованное решение проблем жизнедеятельности, сохранения культур и самобытности отдельных этнических групп. Но практически в современном мире невозможно найти страну, в которой бы все население говорило на одном
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх