Координация межфункциональных связей подразделений предприятия
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Зачем нужен бюджет ?
Бюджетный процесс используется для достижения двух основных целей - планирования и контроля.
В процессе планирования руководству компании для принятия взвешенных решений необходимо обладать отфильтрованной и обобщенной информацией о подразделениях, носителями которой являются менеджеры нижнего уровня. Такой информацией их обеспечивает бюджетный процесс, построенный по принципу "снизу вверх". В то же время зачастую и менеджеры нижнего уровня могут более взвешенно планировать при наличии у них информации от руководства, которое как правило гораздо лучше осведомлено об общей картине в рамках организации и ее долгосрочных целях.
В качестве средства для контроля бюджет может быть очень эффективен как инструмент, позволяющий задавать пределы ответственности и полномочий нижестоящих менеджеров и анализировать эффективность работы и качества планирования (например, на основе анализа отклонений).
Что такое бюджет?
Основной бюджет представляет собой прогнозируемое состояние основных финансовых отчетов на момент окончания рассматриваемого при планировании периода. В классическом варианте процесс подготовки бюджета состоит из следующих основных этапов:
Бюджет продаж (обычно этим занимается отдел маркетинга)
Бюджет производства, включая его обеспечение
Бюджет административных расходов
Инвестиционный бюджет
Финансовый бюджет
Прогноз финансовых отчетов
Однако на практике обычно весь процесс или его отдельные стадии повторяются несколько раз, "откатывается" назад и повторяется снова по мере того как бюджет уточняется, увязывается с бюджетами аффилированных компаний или подразделений, приводится в соответствие со стратегическими установками (для бюджета по принципу "снизу вверх") или реальными возможностями и потребностями исполнителей (для бюджета по принципу "сверху вниз").
Бюджетный процесс используется для достижения двух основных целей - планирования и контроля.
В процессе планирования руководству компании для принятия взвешенных решений необходимо обладать отфильтрованной и обобщенной информацией о подразделениях, носителями которой являются менеджеры нижнего уровня. Такой информацией их обеспечивает бюджетный процесс, построенный по принципу "снизу вверх". В то же время зачастую и менеджеры нижнего уровня могут более взвешенно планировать при наличии у них информации от руководства, которое как правило гораздо лучше осведомлено об общей картине в рамках организации и ее долгосрочных целях.
В качестве средства для контроля бюджет может быть очень эффективен как инструмент, позволяющий задавать пределы ответственности и полномочий нижестоящих менеджеров и анализировать эффективность работы и качества планирования (например, на основе анализа отклонений).
Что такое бюджет?
Основной бюджет представляет собой прогнозируемое состояние основных финансовых отчетов на момент окончания рассматриваемого при планировании периода. В классическом варианте процесс подготовки бюджета состоит из следующих основных этапов:
Бюджет продаж (обычно этим занимается отдел маркетинга)
Бюджет производства, включая его обеспечение
Бюджет административных расходов
Инвестиционный бюджет
Финансовый бюджет
Прогноз финансовых отчетов
Однако на практике обычно весь процесс или его отдельные стадии повторяются несколько раз, "откатывается" назад и повторяется снова по мере того как бюджет уточняется, увязывается с бюджетами аффилированных компаний или подразделений, приводится в соответствие со стратегическими установками (для бюджета по принципу "снизу вверх") или реальными возможностями и потребностями исполнителей (для бюджета по принципу "сверху вниз").
Другие работы
Задание 35 вариант 7 фигура 2
vermux1
: 22 декабря 2017
Боголюбов С.. К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Готовые чертежи.
Задание 35 вариант 7 фигура 2
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры)
Выполнен в компасе 3D V13.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3Д модель
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
80 руб.
Контрольная работа. История России
NeoN
: 8 марта 2015
Контрольная работа по истории России
СМУТНОЕ ВРЕМЯ
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Атаман-(предводитель, начальник) — старший в роду и предводитель у степных народов, предводитель казаков или (устар.) вообще старший в деле.
250 руб.
Взаимосвязь основных категорий менеджмента цель, задачи, предмет, субъекты и объекты
Elfa254
: 6 апреля 2014
Взаимосвязь основных категорий менеджмента: цель, задачи, предмет, субъекты иобъекты.
Менеджмент – вид профессиональной деятельности, состоящий в управлении хоз. деятельностью организации, в том числе управление людьми, командами, предприятиями, проектами и программами в любой отрасли и сфере деятельности (производство, сбыт, финансы), если оно на достижение целей и на получение конечного результата. Менеджмент – особая форма управления социально-экономическими процессами посредством и в рамках
5 руб.
Проектирование башенного крана. Курсовой проект по дисциплине: „Підйомно-транспортні машини“.
elementpio
: 18 августа 2012
1 ЗАГАЛЬНИЙ РОЗРАХУНОК БАШТОВОГО КРАНУ ТА ЙОГО МЕХАНІЗМІВ
Пересувний баштовий кран із поворотною баштою та горизонтальною стрілою.
Вихідні дані:
вантажний момент М = 7100 кН•м;
вантажопідйомність максимальна Q = 560 кН;
виліт:
максимальний Lmax = 36 м;
мінімальний Lmin = 12,6 м;
швидкість пересування крана Vк = 0,5 м/с;
підйому вантажу Vп = 0,48 м/с;
зміни вильоту Vв = 0,2 м/с;
повороту = 0,032 c-1;
висота підйому при максимальному вильоті Н = 40 м;
глибина опускання h=7,1 м;
режим роботи 3М.
45 руб.