Реконструкция и модернизация как способы восстановления основных средств

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-78.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Основные способы восстановления объектов основных средств изложены в п. 66 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств и включают в себя: ремонт (текущий, средний, капитальный), модернизацию и реконструкцию.
Разница между ремонтом и другими видами восстановления объектов основных средств заключается в том, что все виды ремонта относятся к текущим затратам, а реконструкция и модернизация – к капитальным. Это и определяет особенности отражения в бухгалтерском и налоговом учете затрат, осуществляемых в связи с проведением реконструкции и модернизации ОС.
В соответствии с п. 1 ст. 260 НК РФ расходы на ремонт основных средств, произведенные налогоплательщиком, рассматриваются как прочие расходы и признаются для целей налогообложения в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат. Однако при отнесении работ, связанных с восстановлением ОС, к ремонту (текущему, среднему, капитальному) или модернизации (реконструкции) необходимо учитывать нормы п. 2 ст. 257 НК РФ, в соответствии с которыми в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения объектов основных средств изменяется их первоначальная стоимость.
К достройке, дооборудованию, модернизации относятся работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами.
В целях главы 25 НК РФ к реконструкции относится переустройство существующих объектов основных средств, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции.
Современные технологии программирования (часть 1). Контрольная работа. Вариант №6 (24).
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое контейнера на консоль д
User nik200511 : 4 июня 2021
555 руб.
Отражение финансовых результатов в учете и отчетности предприятия на примере ОАО "Орскнефтеоргсинтез"
Содержание ВВЕДЕНИЕ Глава 1. МЕТОДОЛОГИЯ УЧЕТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ИХ ОТРАЖЕНИЕ В ОТЧЕТНОСТИ 1.1 Доходы и расходы организации. Формирование финансового результата 1.2 Правила составления и оформления бухгалтерской отчетности 1.3 Состав годовой бухгалтерской отчетности в соответствии с Российской и международной практикой 1.4 Взаимосвязь основных форм отчетности Глава 2. УЧЕТ И ОТРАЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ОНОС» 2.1 Краткая характерис
User alfFRED : 7 сентября 2013
5 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 11.24
Определить, какую шероховатость необходимо придать стенкам треугольного канала (рис. 11.6) для пропуска расхода Q = 3 м³/с при следующих данных: глубина наполнения h = 155 см, коэффициенты заложения откосов m1=2,25, m2=1,75, уклон дна канала i = 0,0005.
User Z24 : 18 октября 2025
150 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 11.24
Воспитание и развитие личности
Содержание Введение 1. Обучение как целенаправленный процесс развития личности. Структура учебной деятельности: учебно-познавательные мотивы, цели, задачи и учебные действия 2. Воспитание как целенаправленное воздействие на личность с целью формирования у нее определенных психических и личностных качеств 3. Социальная среда и ее воспитательные функции. Социализация как процесс формирования у человека поведенческих моделей Заключение Введение Развитие человека — результат сложного длительн
User Elfa254 : 19 октября 2013
up Наверх