Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Одним из мощных инструментов решения большого класса маркетинговых задач является анализ безубыточности производства. Посредством такого анализа можно определять точку безубыточности, планировать целевой объем производства, устанавливать цены на продукцию, осуществлять выбор наиболее эффективных технологий производства, разрабатывать оптимальные производственные планы.
Как известно, существует две модели анализа безубыточности: экономическая и бухгалтерская [1]. При помощи теоретической зависимости выручки от реализации, затрат и прибыли от объема производства строится экономическая модель, позволяющая создать основы бухгалтерской модели и выяснить механизм ее действия
Экономическая модель поведения затрат, объема производства и прибыли представлена на рис. 1. В соответствии с данной моделью предприятие может наращивать объемы продаж только путем уменьшения цены реализации единицы продукции, в результате чего линия выручки от реализации, возрастающая вначале, постепенно замедляет подъем, а затем опускается вниз. Это связано с тем, что в определенный момент положительный эффект от увеличения объема продаж оказывается ниже отрицательного влияния снижения цен.
Как известно, существует две модели анализа безубыточности: экономическая и бухгалтерская [1]. При помощи теоретической зависимости выручки от реализации, затрат и прибыли от объема производства строится экономическая модель, позволяющая создать основы бухгалтерской модели и выяснить механизм ее действия
Экономическая модель поведения затрат, объема производства и прибыли представлена на рис. 1. В соответствии с данной моделью предприятие может наращивать объемы продаж только путем уменьшения цены реализации единицы продукции, в результате чего линия выручки от реализации, возрастающая вначале, постепенно замедляет подъем, а затем опускается вниз. Это связано с тем, что в определенный момент положительный эффект от увеличения объема продаж оказывается ниже отрицательного влияния снижения цен.
Другие работы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Преобразователи частоты»
den245
: 2 ноября 2011
Содержание
1. Задание на лабораторную работу 3
2. Простейший модулятор 4
3. Балансный модулятор 8
4. Двойной балансный модулятор 11
5. Простейший активный модулятор 15
6. Активный балансный модулятор 18
7. Активный двойной балансный модулятор 24
1. Задание на лабораторную работу
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
«Преобразователи частоты»
Цель работы:
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач.
Содержание отчета:
1. Схемы исс
100 руб.
Программирование на языке Turbo Pascal
marilottar
: 24 марта 2017
Вариант 8 станций 7 Определить количество станций оказавших объем всех услуг выше среднего
500 руб.
Проект системы внешнего и внутреннего электроснабжения цементного завода
nashrubin
: 6 июля 2010
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Описание технологического процесса
2. Расчётная часть
2.1 Удельный расход электроэнергии и общая потребность в электро- энергии
2.2 Общая конфигурация сети
2.3 Выбор центра питания
2.4 Выбор схемы электроснабжения
2.5 Подстанция №1
2.5.1 Суммарная потребность предприятия в электроэнергии
2.5.2 Выбор силовых трансформаторов
2.5.3 Расчет токов короткого замыкания на подстанции
2.5.4 Выбор аппаратов
2500 руб.
Программные средства обработки информации. Лабораторная работа №1. Вариант №3
Damovoy
: 13 октября 2020
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ SMathStudio
Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета
Рекомендации по выполнению работы
• установить на свой компьютер пакет SMathStudio
• проработать материал лекции 1-10
• вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала.
Содержание отчета.
1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номера учебной группы, назван
75 руб.