Зачетная работа по Теории массового обслуживания. Билет № 5

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon зачет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Основы теории телетрафика. Понятие трафика

Научной основой измерения и прогнозирования качества работы телекоммуникационной сети является теория телетрафика, которая выросла на почве традиционной телефонии и унаследовала от нее свое название.
Телетрафик – движение сообщений (информационных потоков). Теория телетрафика – научная дисциплина о закономерностях и количественном описании процессов движения этих сообщений в сетях и системах. Методы ТТ предназначены для того чтобы рассчитать характеристики качества обслуживания в телекоммуникационных сетях, управлять основными параметрами качества обслуживания реальных сетей, измерять их, а также предложить оптимальные технические решения при проектировании новых сетей и услуг.

2. Система массового обслуживания типа M/G/1. Вложенная цепь Маркова

СМО M/G/1 - это однолинейная система с пуассоновским входящим потоком и произвольным распределением времени обслуживания B(x), с плотностью b(x).

Дополнительная информация

Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.10.2012
Кокорева Елена Викторовна
Зачетная работа по теории массового обслуживания №2
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. 1 2 3 1 2 0,2 0,2 0,3 0,2 0,3
User kiana : 22 октября 2014
50 руб.
Зачетная работа по Теория массового обслуживания. Билет 15
Билет 15. 1. Классификация состояний цепи Маркова. Условия стационарности и эргодичности. 2. СМО с конечным накопителем.
User yana1988 : 17 ноября 2014
35 руб.
Зачетная работа по Теории массового обслуживания. Билет №15, 4-й семестр.
Зачетная работа по Теории массового обслуживания, билет №15, 4 семестр. 1. Классификация состояний цепи Маркова. Условия стационарности и эргодичности. 2. СМО с конечным накопителем. Дистанционное обучение СибГУТИ
User SybNet : 14 ноября 2012
130 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теории массового обслуживания
Билет 11. 1. Теория вероятностных процессов. Функция распределения. Плотность распределения. 2. Классическая СМО.
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания
Билет 4. 1. Классификация систем массового обслуживания. 2. Сети Джексона. Вопрос №1 Существуют следующие классификации систем массового обслуживания: 1. По виду входящего потока Приняты следующие обозначения входящих потоков и процессов обслуживания:
User Вася Пупкин : 4 декабря 2015
50 руб.
Зачетная работа по дисциплине "Теория массового обслуживания"
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика Задание 2 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
User Nicola90 : 29 апреля 2013
250 руб.
Зачетная работа. Теория массового обслуживания. Билет №15
1. Классификация состояний цепи Маркова. Условия стационарности и эргодичности. 2. СМО с конечным накопителем.
User nasiknice : 2 декабря 2020
450 руб.
Зачетная работа. Теория массового обслуживания. Задание 7.
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. 1 2 3 1 2 0,3 0,3 0,1 0,3 0,1
User BOETZ : 9 апреля 2017
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх