Психологическая подготовка к соревнованиям
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Психологическая подготовка ориентировщиков - новая, малоизученная область. Одна из наиболее интересных проблем в ней - выбор оптимального режима поведения во время соревнований, принятие решения в соревновательной ситуации.
Приводим следующую общую для всех видов спорта систему звеньев психологической подготовки к соревнованиям (по А.Ц. Пуни):
1) сбор достаточной и достоверной информации об условиях предстоящего соревнования и в особенности о противниках;
2) пополнение и уточнение информации о тренированности, возможностях спортсмена или команды к началу соревнования;
3) правильное определение и формулировка цели участия в соревновании;
4) формирование общественно значимых мотивов выступления в соревновании;
5) вероятное программирование соревновательной деятельности;
6) специальная подготовка к встрече с соревновательными препятствиями различной степени трудности (особенно неожиданными) и упражнение в их преодолении;
7) предусмотрение приемов саморегуляции возможных неблагоприятных внутренних состояний;
8) отбор и использование способов сохранения нервно-психической свежести к началу соревнования, восстановление ее в ходе соревнования.
Приводим следующую общую для всех видов спорта систему звеньев психологической подготовки к соревнованиям (по А.Ц. Пуни):
1) сбор достаточной и достоверной информации об условиях предстоящего соревнования и в особенности о противниках;
2) пополнение и уточнение информации о тренированности, возможностях спортсмена или команды к началу соревнования;
3) правильное определение и формулировка цели участия в соревновании;
4) формирование общественно значимых мотивов выступления в соревновании;
5) вероятное программирование соревновательной деятельности;
6) специальная подготовка к встрече с соревновательными препятствиями различной степени трудности (особенно неожиданными) и упражнение в их преодолении;
7) предусмотрение приемов саморегуляции возможных неблагоприятных внутренних состояний;
8) отбор и использование способов сохранения нервно-психической свежести к началу соревнования, восстановление ее в ходе соревнования.
Другие работы
Роль таможенных органов в регулировании внешней экономической деятельности
evelin
: 21 декабря 2013
Содержание
Введение 3
1. Таможенный тариф как инструмент регулирования внешнеэкономической деятельности 5
2. Нормативно-правовые основы осуществления тарифного регулирования в РФ 8
3. Таможенная пошлина: правовая и экономическая природа, функции и виды 11
4. Тарифные методы в системе государственного регулирования внешнеэкономической деятельности 18
Заключение 26
Список литературы 29
Введение
В условиях перехода страны к рыночной экономике возникла необходимость в создании адекватного т
15 руб.
Дисциплина «Математический анализ». Часть 2. Вариант № 6
freelancer
: 8 августа 2016
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость.
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями. Сделать чертеж данного тела и его проекции на плоскость xOy.
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам. , где - дуга параболы от точки О(0,0) до точки В(1,2).
4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка.
5. Решить задачу Коши .
80 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения. Вариант №12.
ДО Сибгути
: 30 января 2016
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.
2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу.
Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Задача №2.
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощност
30 руб.
Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями речи
Qiwir
: 12 октября 2013
Введение
2. Классификация речевых нарушений
3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями
4. Система логопедической помощи
5. Основные задачи обучения и воспитания детей с нарушениями речи
6. Заключение
Литература
10 руб.