Аналитическое понятие истины
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Алан Уайт начинает свою известную книжку "Истина" с замечания: "Что такое истина?" (" What is truth ?") и "Что является истинным?" (" What is the truth ?" — два совершенно разных вопроса. Второй — вопрос о том, какие именно вещи являются истинными; первый — о том, что значит сказать, что они истинны[1] .
Этот подход развивали Николас Решер, предложивший различать истину как дефиницию и истину как критерий[2] (сама идея, в свою очередь, в аналитической традиции восходит к Айеру[3] ), Родрик Чизом[4] и другие. Когда мы рассматривали представления Витгенштейна, Тарского, Дэвидсона и Даммита, мы обсуждали второй вопрос. Теперь наш вопрос здесь — первый: "Что такое истина?" Его можно принять за вопрос о нашем обычном понятии истины; или, если таких понятий у нас несколько — как это, по всей вероятности, обстоит с нами на самом деле — то это вопрос, в существующем контексте, по меньшей мере об одном из этих понятий: семантическом. Это тривиально справедливо для концепции значения как условий истинности, но не только для нее, а также и для более широких эпистемологических контекстов. По выражению Майкла Девитта, семантическое понятие истины "занимает нас ровно постольку, поскольку оно играет роль в нашей лучшей теории мира"[5] ; точнее говоря, это регулятив нашей когнитивной деятельности.
Мы можем охарактеризовать последнюю, поддержав более или менее общепринятый как в современной аналитической философии, так и в эпистемологии тезис о том, что знание — это истинное обоснованное убеждение ( true justified belief ). В таком случае мы сможем дать следующее определение истины:
Этот подход развивали Николас Решер, предложивший различать истину как дефиницию и истину как критерий[2] (сама идея, в свою очередь, в аналитической традиции восходит к Айеру[3] ), Родрик Чизом[4] и другие. Когда мы рассматривали представления Витгенштейна, Тарского, Дэвидсона и Даммита, мы обсуждали второй вопрос. Теперь наш вопрос здесь — первый: "Что такое истина?" Его можно принять за вопрос о нашем обычном понятии истины; или, если таких понятий у нас несколько — как это, по всей вероятности, обстоит с нами на самом деле — то это вопрос, в существующем контексте, по меньшей мере об одном из этих понятий: семантическом. Это тривиально справедливо для концепции значения как условий истинности, но не только для нее, а также и для более широких эпистемологических контекстов. По выражению Майкла Девитта, семантическое понятие истины "занимает нас ровно постольку, поскольку оно играет роль в нашей лучшей теории мира"[5] ; точнее говоря, это регулятив нашей когнитивной деятельности.
Мы можем охарактеризовать последнюю, поддержав более или менее общепринятый как в современной аналитической философии, так и в эпистемологии тезис о том, что знание — это истинное обоснованное убеждение ( true justified belief ). В таком случае мы сможем дать следующее определение истины:
Похожие материалы
Анализ - философско-аналитическое понятие истины
Qiwir
: 30 августа 2013
Эта работа была задумана для рассмотрения более объективной оценки окружающего мира. Здесь рассматриваются более двадцати вопросов, наиболее значимых, при объяснении такого подхода поиска истины как Фанализ. Этот взгляд должен дать толчок для саморазвития себя и отношений к жизни. Открыть реальность на жизнь и уничтожить все или почти все иллюзорные отношения к жизни. Это возможно, если человек поймет, что не комфорт важнее всего, а то, что вокруг него. Важно то, что где он находится, что он дел
5 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Билет №1
Roma967
: 3 февраля 2020
Билет № 1
по дисциплине Теория электрических цепей
1. Частотный (спектральный) анализ линейных электрических цепей при непериодических воздействиях.
2. Синтез реактивных двухполюсников по методу Кауэра.
3. Задача.
Постройте схему амплитудного корректора и определите значения элементов обратного двухполюсника z2, если задан двухполюсник z1.
R1 = 500 Ом, L1= 4 мГн, С1=100 нФ, R = 200 Ом.
600 руб.
Лабораторная работа №7.3 по дисциплине: Физика. Определение длины электромагнитной волны методом дифракции. Фраунгофера 2-й семестр вариант№21
Serebro09
: 18 марта 2015
1. Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
120 руб.
Задачи по начертательной геометрии
Laguz
: 25 сентября 2014
Чертежи выполнены в программе компас 13. Задачи взяты из методички для СГУПС 2007г. Задачи не все, а только часть!
50 руб.
Курсовая работа по вычислительной математике
aikys
: 20 января 2016
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием:
9.
Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методов Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шагом 0.1. Для нахождения значен
85 руб.