Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
56 Задачи по маркетингу (вариант 24-й)ID: 92645Дата закачки: 02 Марта 2013 Продавец: xtrail (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: ПГУ Описание: Задание №1 Оптовая торговая организация в течение ряда лет занималась реализацией продуктов питания. В связи с изменением рыночной ситуации балы разработана новая ассортиментная политика: постепенный переход к узкой специализации (чай, кофе). Троим опытным агентам отдела продаж было поручено сконцентрироваться на поиске новых клиентов (потенциальных покупателей). Выполняя эту работу, все трое в течение месяца посетили определенное число потенциальных покупателей. Рассчитайте среднюю стоимость одного визита каждого агента. Сравните рассчитанные показатели и сделайте вывод. Задание №2 Фирма «Ключ», являющаяся новосибирским филиалом московской оптовой торговой организации с одноименным названием, осуществляет продажу стройматериалов по традиционной оптовой технологии. Покупатели – средний и мелкие организации, магазины, строительные фирмы, индивидуальные предприниматели. В последнее время в деятельности филиала стала проявляться тенденция сокращения числа постоянных клиентов, уменьшения среднего размера заказов и сокращения объема продаж. По поручению начальника отдела продаж головной организации для выявления сбоев в технологии продажи в новосибирском филиале фирмы «Ключ» был проведен выборочный опрос оптовых покупателей. В результате исследования выяснилось, что по частоте упоминания претензии покупателей к фирме выстроилась следующим образом (в убывающем порядке): 1. Слишком долгое ожидание погрузки при отпуске товаров (при самовывозе). 2. Нарушение графиков доставки товаров (при централизованной поставке). 3. Утомительное оформление документов на продажу. 4. Плохое качество дорожного покрытия при подъезде к складам и на территории складского комплекса. 5. неприветливый персонал. 6. маленький и неудобный зал товарных образцов. 7. Одинаковое отношение к постоянным и «разовым» покупателям. Для ликвидации сбоев в традиционной оптовой технологии продажи было предложено осуществить следующие мероприятия: 1. компьютеризировать рабочее место диспечера, регулирующего доставку товаров покупателям (1500 у.д.е.); 2. с целью повышения уровня взаимодействия с клиентами регулярно проводить тренинги с работниками фирмы, приглашая для этого соответствующих специалистов (200 у.д.е.); 3. увеличить численность работников склада (500 у.д.е.); 4. усилить контроль за доставкой товаров покупателям (400 у.д.е.); 5. разработать систему материального и морального стимулирования работников склада в зависимости от скорости обслуживания покупателей (800 у.д.е.); 6. установить специальную компьютерную программу по оформлению заказов клиентов и осуществлению расчетов с ними (1500 у.д.е.); 7. расширить площадь зала товарных образцов, пригласить дизайнера для разработки проекта его оформления (750 у.д.е.); 8. разработать перечень способов поддержания отношений с клиентами, в том числе с постоянными (200 у.д.е.);/ 9. асфальтировать территорию складского комплекса (1000 у.д.е.). Реализация этих мероприятий проводилась поэтапно в течение 8 месяцев по следующей схеме: 1-2й месяцы – внедрение мер по совершенствованию коммуникационного взаимодействия с клиентами и отслеживание эффекта; 3-4й месяцы – внедрение мер по совершенствованию передачи права собственности на товар и отслеживание эффекта; 5-6й месяцы - внедрение мер по совершенствованию элемента физической передачи товара покупателю и отслеживание эффекта; 7-8й месяцы – внедрение мер по удержанию клиента (поддержанию длительных отношений) и отслеживание эффекта. Такая схема была необходима, чтобы выявить наиболее эффективное направление инвестирования в технологию продажи. Иначе говоря, руководство головной организации получило ответ на вопрос: от инвестирования в какой элемент технологии продажи получен наибольший и наименьший эффект? Вам необходимо продемонстрировать степень эффективности инвестирования в каждой из четырех основных элементов технологии продаж путем сравнения полученного дополнительного дохода за счет увеличения объема продаж и размера инвестиций (стоимости мероприятий). Проведены подробные расчеты, все данные сведены в таблицы Комментарии: Год сдачи - 2013 Оценка - "отлично" Размер файла: 27,2 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год Университет «Синергия» Организационная психология.dor_маг (Темы 1-7 Итоговый и Компетентностный тесты) Университет «Синергия» Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8 Итоговый тест) СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Задачи по маркетингу (вариант 24-й)