Задачи по маркетингу (вариант 24-й)

Цена:
56 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 6A46427C-1A25-4D0B-9447-D27FE079F71B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание №1
Оптовая торговая организация в течение ряда лет занималась реализацией продуктов питания. В связи с изменением рыночной ситуации балы разработана новая ассортиментная политика: постепенный переход к узкой специализации (чай, кофе).
Троим опытным агентам отдела продаж было поручено сконцентрироваться на поиске новых клиентов (потенциальных покупателей). Выполняя эту работу, все трое в течение месяца посетили определенное число потенциальных покупателей.
Рассчитайте среднюю стоимость одного визита каждого агента.
Сравните рассчитанные показатели и сделайте вывод.

Задание №2
Фирма «Ключ», являющаяся новосибирским филиалом московской оптовой торговой организации с одноименным названием, осуществляет продажу стройматериалов по традиционной оптовой технологии. Покупатели – средний и мелкие организации, магазины, строительные фирмы, индивидуальные предприниматели.
В последнее время в деятельности филиала стала проявляться тенденция сокращения числа постоянных клиентов, уменьшения среднего размера заказов и сокращения объема продаж.
По поручению начальника отдела продаж головной организации для выявления сбоев в технологии продажи в новосибирском филиале фирмы «Ключ» был проведен выборочный опрос оптовых покупателей. В результате исследования выяснилось, что по частоте упоминания претензии покупателей к фирме выстроилась следующим образом (в убывающем порядке):
1. Слишком долгое ожидание погрузки при отпуске товаров (при самовывозе).
2. Нарушение графиков доставки товаров (при централизованной поставке).
3. Утомительное оформление документов на продажу.
4. Плохое качество дорожного покрытия при подъезде к складам и на территории складского комплекса.
5. неприветливый персонал.
6. маленький и неудобный зал товарных образцов.
7. Одинаковое отношение к постоянным и «разовым» покупателям.
Для ликвидации сбоев в традиционной оптовой технологии продажи было предложено осуществить следующие мероприятия:
1. компьютеризировать рабочее место диспечера, регулирующего доставку товаров покупателям (1500 у.д.е.);
2. с целью повышения уровня взаимодействия с клиентами регулярно проводить тренинги с работниками фирмы, приглашая для этого соответствующих специалистов (200 у.д.е.);
3. увеличить численность работников склада (500 у.д.е.);
4. усилить контроль за доставкой товаров покупателям (400 у.д.е.);
5. разработать систему материального и морального стимулирования работников склада в зависимости от скорости обслуживания покупателей (800 у.д.е.);
6. установить специальную компьютерную программу по оформлению заказов клиентов и осуществлению расчетов с ними (1500 у.д.е.);
7. расширить площадь зала товарных образцов, пригласить дизайнера для разработки проекта его оформления (750 у.д.е.);
8. разработать перечень способов поддержания отношений с клиентами, в том числе с постоянными (200 у.д.е.);/
9. асфальтировать территорию складского комплекса (1000 у.д.е.).
Реализация этих мероприятий проводилась поэтапно в течение 8 месяцев по следующей схеме:
1-2й месяцы – внедрение мер по совершенствованию коммуникационного взаимодействия с клиентами и отслеживание эффекта;
3-4й месяцы – внедрение мер по совершенствованию передачи права собственности на товар и отслеживание эффекта;
5-6й месяцы - внедрение мер по совершенствованию элемента физической передачи товара покупателю и отслеживание эффекта;
7-8й месяцы – внедрение мер по удержанию клиента (поддержанию длительных отношений) и отслеживание эффекта.
Такая схема была необходима, чтобы выявить наиболее эффективное направление инвестирования в технологию продажи. Иначе говоря, руководство головной организации получило ответ на вопрос: от инвестирования в какой элемент технологии продажи получен наибольший и наименьший эффект?
Вам необходимо продемонстрировать степень эффективности инвестирования в каждой из четырех основных элементов технологии продаж путем сравнения полученного дополнительного дохода за счет увеличения объема продаж и размера инвестиций (стоимости мероприятий).

Проведены подробные расчеты, все данные сведены в таблицы

Дополнительная информация

Год сдачи - 2013
Оценка - "отлично"
Задачи по маркетингу
ЗАДАЧА № 1 УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1. Таблица 1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена това-ра, тыс. руб. (х) 3,00 3,05 3,10 3,15 3,20 3,25 3,30 3,35 3,40 3,45 3,50 Объ-ем про-дажи това-ра,шт (у) 46 47 42 40 36 31 27 26 24 19 18 НАЙТИ: 1) проанализировать существующую з
User ДО Сибгути : 18 февраля 2013
70 руб.
promo
Задача №6. Маркетинг.
Маркетинговые исследования, проведенные в 6 филиалах фирмы, специализирующейся на обслуживании бытовой техники, дали следующие оценки рентабельности их работы по четырем группам услуг. Это же исследование представило расчетные потребности населения в данных услугах на год. № филиала Потенциально возможный объем предоставления услуг филиалами фирмы, у. е. /год Рентабельность услуги по соответствующему виду бытовой техники, % Холодильники Электро-приборы Теле- радиоприборы Цифровая электронн
User studypro2 : 28 июня 2017
300 руб.
Кейс задачи - Интернет-маркетинг
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (код и наименование направления подготовки /специальности) Профиль/специализация: Интернет-маркетинг (наименование профиля/специализации) Форма обучения: заочная (очная, очно-заочная, заочная)
User alexey2021 : 2 ноября 2023
1000 руб.
Задачи по маркетингу (вариант 10)
Задача 1. Определить эффективность сбытовой политики предприятия, если известно, что транспортные издержки по перемещению продукции составили 70 тыс. денежных единиц (д.е.), затраты на оплату труда работников службы сбыта составили 500 тыс. д.е., а объем реализации продукции за анализируемый период составил 45000 тонн по цене 25 д.е. за тонну. Задача 2. Определите эффективность сбыта фирмы, если известно, что затраты на сбыт продукции составили 115 тыс. ус.ед. Выручка от реализации товаров фирм
User xtrail : 2 марта 2013
79 руб.
Задачи по маркетингу (12-й вариант)
Задача 1. Расчет материальных потоков Требуется: рассчитать для контейнерной площадки величину а) входящего материального потока; б) выходящего материального потока; в) внешнего материального потока; г) внутреннего материального потока; д) суммарного материального потока. Исходные данные. - количество прибывших груженых контейнеров конт/сутки; - количество отправленных груженых контейнеров конт/сутки; коэффициенты, учитывающие особенности обработки контейнеров приведены в таблице 1.1. Зада
User xtrail : 2 марта 2013
100 руб.
Задачи по маркетингу (5-й вариант)
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задача №2 Для оперативного ре
User xtrail : 2 марта 2013
45 руб.
Задача. Маркетинг.
Задача: На основании приведенных данных: 1. установите факторы изменения фонда рабочего времени и дайте оценку полноты использования трудовых ресурсов на предприятии; 2. рассчитайте показатели производительности труда и объясните причины разного прироста исчисленных показателей производительности труда; 3. рассчитайте влияние факторов на изменение среднегодовой выработки ППП и рабочего; 4. установите изменение среднечасовой выработки за счет непроизводительных потерь рабочего времени, внедрения
User studypro3 : 15 июля 2021
330 руб.
Вариант 24. Сопло
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Любая программа для просмотра ПДФ для открытия ПДФ файлов. Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 24. Сопло Сопло – устройство для направления и ускорения протекающей жидкости. Данное сопло применяют для подачи охлаждающей жидкости на шлифовальный круг при скор
150 руб.
Вариант 24. Сопло
Лабораторная работа №2 Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии. «Принципы контроля битовых ошибок в системах SDH»
Цель работы: Экспериментальное исследование принципов контроля битовых ошибок в системах SDH. Содержание отчета: Отчет по лабораторной работе должен содержать: • Название лабораторной работы; • Цель работы; • Ответы на вопросы. Контрольные вопросы: 1. Назначение байтов В1 и В2 SOH STM-1. ........
User den245 : 16 апреля 2012
100 руб.
Глобальні катастрофи, як прояв соціогеоекологічної кризи
ЗМІСТ ВСТУП РОЗДІЛ 1. Поняття «природні катастрофи» РОЗДІЛ 2. Класифікація природних катастроф РОЗДІЛ 3. Причини виникнення природних катастроф РОЗДІЛ 4. Приклади найзначніших катастроф РОЗДІЛ 5. Міжнародні організації та програми з дослідження та ліквідації природних катастроф РОЗДІЛ 6. Дослідження проблематики катаклізмів 6.1 Світила науки: провідні українські та російські вчені 6.2 Світові вчені, які досліджували проблематику природних катастроф ВИСНОВОК СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ ВСТУП Вчен
User DocentMark : 19 марта 2013
15 руб.
Правоведение. Зачет. 2 семестр. билет №4.
Билет № 4 Рассмотрение трудовых споров в судах. Рассмотрение трудовых споров в судах общей юрисдикции происходит по общим правилам рассмотрения гражданских дел в судах, установленным Гражданским процессуальным кодексом РФ (далее — ГПК РФ). При обращении в суд с иском по требованиям, вытекающим из трудовых отношений, работники освобождаются от оплаты пошлин и судебных расходов. Также в связи с внесенными в ТК РФ поправками
User kcuxa : 9 февраля 2012
70 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Вариант №24
Контрольная работа Вариант No24 В контрольной работе проведен расчет характеристик канала передачи данных под управлением протокола HDLC при помощи аналитической модели в виде системы массового обслуживания M/G/1 с приоритетом. ------------------------------------------------------------------------------ Задание и исходные данные При выполнении контрольной работы необходимо построить математическую модель канального уровня телекоммуникационной сети. Исходные данные для выполнения работы: про
User IT-STUDHELP : 26 июня 2023
1850 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Вариант №24 promo
up Наверх