Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
50 Ценовая политика в маркетингеID: 92648Дата закачки: 02 Марта 2013 Продавец: xtrail (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: ПГУ Описание: Оглавление Введение 3 1. Ценовая политика в маркетинге 5 2. Формирование и виды цен на товар 7 2.1. Установление исходной цены. 7 2.2. Определение окончательной цены. 12 Заключение 17 Список литературы 18 Комментарии: Год сдачи - 2012 Оценка "отлично" Размер файла: 51,1 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Коммерческая деятельность почтовой связиСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год ОТЧЕТ по производственной практике на предприятии Кемеровский почтамт ОСП УФПС СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Современные технологии обслуживания клиентов банка Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Ценовая политика в маркетинге
Вход в аккаунт: