Ценовая политика в маркетинге
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение 3
1. Ценовая политика в маркетинге 5
2. Формирование и виды цен на товар 7
2.1. Установление исходной цены. 7
2.2. Определение окончательной цены. 12
Заключение 17
Список литературы 18
Введение 3
1. Ценовая политика в маркетинге 5
2. Формирование и виды цен на товар 7
2.1. Установление исходной цены. 7
2.2. Определение окончательной цены. 12
Заключение 17
Список литературы 18
Дополнительная информация
Год сдачи - 2012
Оценка "отлично"
Оценка "отлично"
Похожие материалы
Практические задания к семинару 4. Цены и ценовая политика в маркетинге
studypro2
: 14 октября 2017
Практические задания к семинару 4. Цены и ценовая политика в маркетинге
Тема 4. Цены и ценовая политика в маркетинге
1. Фирма объявляет, что цена ее электронной пишущей машинки на 1 января 1994 г. составляет 850 долларов. Эта цена включает доставку ее покупателю, установку и две катушки ленты высшего качества. Фирма гарантирует отсутствие производственных дефектов в течение 90 дней.
Какими могут быть долговременные и немедленные последствия этого объявления для фирмы?
2. Менеджеры магазина, торг
200 руб.
Ценовая политика в комплексе маркетинга
evelin
: 14 октября 2013
Каждый из нас неоднократно убеждался, что цена товара способна как привлечь, так и отвратить клиента. Правильно выбранная ценовая стратегия является одной из гарантий достижения целей маркетинга. Какие же существуют стратегии в ценовой политике? Чтобы ответить на этот вопрос и определить рациональность выбора, необходимо прежде всего выявить, какие цели преследует фирма входя в данный рынок.
Цели фирмы различаются в зависимости от временных горизонтов на краткосрочные и долгосрочные. В зависимо
5 руб.
Другие работы
Анализ себестоимости услуг связи
mahaha
: 8 марта 2017
Наименование показателей Предыдущий год Отчетный год
1. Затраты на производство и реализацию услуг связи, всего, тыс.руб. 4199,9 5042,0
2. Затраты по себестоимости услуг прошлого года, тыс.руб. 4199,9 4860,0
3. Себестоимость 100 руб. доходов по группе передовых РУЭС, руб. 95,0 86,5
Таблица 2 – Себестоимость по статьям и элементам затрат
Наименование статей и элементов затрат Предыдущий год Отчетный год
1. Затраты на оплату труда, тыс.руб. 1344,8 1748,1
в том числе работников работающих на ок
50 руб.
Економічні вчення західноєвропейських соціалістів-маржиналістів
Qiwir
: 11 ноября 2013
1 Історичні умови виникнення утопічного соціалізму в Західній Європі та його загальна характеристика
Для розуміння історичних умов виникнення утопічного соціалізму згадаємо, що розвиток капіталізму відбувався протягом трьох якісно різних етапів:
1) ХУІ-ХІХ ст. – етап раннього капіталізму, який характеризується первісним накопиченням капіталу і високим рівнем експлуатації робітничого класу;
2) кінець XIX – початок XX ст. – етап різкого збільшення продуктивності праці та дії ринкового механізму
5 руб.
Проектирование ГТС на базе SDH. Вариант №7
skit
: 20 июня 2011
ЗАДАНИЕ
К курсовому проекту по дисциплине “Сети связи”
Тема: “Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)”
Исходные данные:
1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD и АТСК
2. Структурный состав абонентов станций:
1. Аппараты квартирного сектора:_______62%
2. Аппараты делового сектора:__________37%
3. Количество таксофонов:_____________0.6% от емкости АТС
4. Кабины переговорных пунктов:________0.1% от емкости АТС
5. Количество м/г таксофонов:__________0.3% от емкости АТС
6. Доли ТА с тастатурными н
150 руб.
Экзамен. Линейная алгебра
max23
: 10 марта 2016
1. Уравнения прямой линии в пространстве.
2. Исследовать и решить систему:
3. Найти точку пересечения и угол между прямой
и плоскостью .
200 руб.