Основы теории цепей. Лабораторная работа №1. 2-й сем, Вариант: один для всех.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянного напряжения.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явление переходных процессов, законы коммутации, методы расчета токов и напряжений в цепи в принужденном и переходном режимах, влияние параметров элементов цепи на характеристики переходного процесса.
3. Компьютерное моделирование
Переходные процессы в RC-цепях
3.1. Выбрать в меню "Тренажерные блоки" строку "Т-49 : Т-51 Переходные процессы в цепях с линейными реактивными элементами". Выбрать в "Основном меню" строку "Самообучение".
3.2. Выбрать в меню Переходные процессы" строку "в RC-цепи (заряд емкости)".
3.3. Выбрать в меню "Выберите тип характеристики" строку "напряжение на емкости". В левом верхнем окне приведена исследуемая схема. В центральном окне имеются небольшие окна для ввода значений параметров элементов цепи и формулы, нижнее окно - диалоговая строка.
3.4. Ввести значение ЭДС Е=5В, сопротивления R=500 Ом, емкости С=0,25 мкФ.
3.5. По графику uC(t) в правом верхнем окне определить значение напряжения на емкости uC(0+) в момент времени t=0 и принужденную составляющую uCпр, а также значения постоянной времени τ и времени переходного процесса при заряде конденсатора. Данные анализа записать в таблицу
3.6. Продолжить работу. Уменьшить емкость С в 2 раза, оставив Е и R неизменными. По новому графику uC(t) определить uC(0), uCпр, τ, tпп и занести их значения в таблицу 1. Зарисовать графики. Объяснить произошедшие изменения.
3.7. Нажать кнопку закончить; в меню "Переходные процессы" снова выбрать первую строку "в RC-цепи (заряд емкости)"; далее выбрать строку "ток в емкости".
3.8. Ввести значения Е=5В, R=500 Ом, С=0,25 мкФ.
3.9. По графику iC(t) определить iC(0) при t=0, принужденную составляющую iCпр, постоянную времени τ, время переходного процесса tпп и занести их в таблицу 1.
3.10. Продолжить работу. Уменьшить емкость в два раза, оставив неизменными E и R. По графику iC(t) определить iC(0), iCпр, τ, tпп и занести их в таблицу 1. Зарисовать графики. Объяснить произошедшие изменения на графиках.
3.11. Нажать кнопку закончить. В меню "Переходные процессы" выбрать строку "в RC-цепи (разряд емкости)", а затем строку "напряжение на емкости".
3.12. Повторить пункты 3.4, 3.5, 3.6. Все данные анализа графиков занести в таблицу 2.
3.13. Нажать кнопку закончить; в меню "Переходные процессы" вновь выбрать строку "в RC-цепи (разряд емкости)", затем выбрать строку "ток в емкости".
3.14. Повторить пункты 3.8, 3.9, 3.10. Все данные анализа графиков занести в таблицу 2. Нажать кнопку Закончить.
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянного напряжения.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явление переходных процессов, законы коммутации, методы расчета токов и напряжений в цепи в принужденном и переходном режимах, влияние параметров элементов цепи на характеристики переходного процесса.
3. Компьютерное моделирование
Переходные процессы в RC-цепях
3.1. Выбрать в меню "Тренажерные блоки" строку "Т-49 : Т-51 Переходные процессы в цепях с линейными реактивными элементами". Выбрать в "Основном меню" строку "Самообучение".
3.2. Выбрать в меню Переходные процессы" строку "в RC-цепи (заряд емкости)".
3.3. Выбрать в меню "Выберите тип характеристики" строку "напряжение на емкости". В левом верхнем окне приведена исследуемая схема. В центральном окне имеются небольшие окна для ввода значений параметров элементов цепи и формулы, нижнее окно - диалоговая строка.
3.4. Ввести значение ЭДС Е=5В, сопротивления R=500 Ом, емкости С=0,25 мкФ.
3.5. По графику uC(t) в правом верхнем окне определить значение напряжения на емкости uC(0+) в момент времени t=0 и принужденную составляющую uCпр, а также значения постоянной времени τ и времени переходного процесса при заряде конденсатора. Данные анализа записать в таблицу
3.6. Продолжить работу. Уменьшить емкость С в 2 раза, оставив Е и R неизменными. По новому графику uC(t) определить uC(0), uCпр, τ, tпп и занести их значения в таблицу 1. Зарисовать графики. Объяснить произошедшие изменения.
3.7. Нажать кнопку закончить; в меню "Переходные процессы" снова выбрать первую строку "в RC-цепи (заряд емкости)"; далее выбрать строку "ток в емкости".
3.8. Ввести значения Е=5В, R=500 Ом, С=0,25 мкФ.
3.9. По графику iC(t) определить iC(0) при t=0, принужденную составляющую iCпр, постоянную времени τ, время переходного процесса tпп и занести их в таблицу 1.
3.10. Продолжить работу. Уменьшить емкость в два раза, оставив неизменными E и R. По графику iC(t) определить iC(0), iCпр, τ, tпп и занести их в таблицу 1. Зарисовать графики. Объяснить произошедшие изменения на графиках.
3.11. Нажать кнопку закончить. В меню "Переходные процессы" выбрать строку "в RC-цепи (разряд емкости)", а затем строку "напряжение на емкости".
3.12. Повторить пункты 3.4, 3.5, 3.6. Все данные анализа графиков занести в таблицу 2.
3.13. Нажать кнопку закончить; в меню "Переходные процессы" вновь выбрать строку "в RC-цепи (разряд емкости)", затем выбрать строку "ток в емкости".
3.14. Повторить пункты 3.8, 3.9, 3.10. Все данные анализа графиков занести в таблицу 2. Нажать кнопку Закончить.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы теории цепей (2 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.02.2013
Рецензия:Уважаемый слушатель,
Замечание:нет
Журавлева Ольга Борисовна
Оценена Ваша работа по предмету: Основы теории цепей (2 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.02.2013
Рецензия:Уважаемый слушатель,
Замечание:нет
Журавлева Ольга Борисовна
Похожие материалы
Основы теории цепей. Курсоваяая работа. 3-й сем. Вариант №4
Vasay2010
: 17 мая 2015
Задание
Согласно заданию на курсовую работу на входе полосового фильтра действуют периодические радиоимпульсы (рис.1.1.) с параметрами: период следования импульсов ТИ = 111 мкс; длительность импульсов tИ = 40 мкс; период несущей частоты TН = 10 мкс; амплитуда колебаний несущей частоты UmH = 10 В. Фильтр должен обеспечить максимально допустимое ослабление в полосе пропускания ΔА = АМАХ = 3 дБ. Полное ослабление на границах полос не пропускания АПОЛ = 30 дБ. Сопротивления нагрузок фильтра слева и
52 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. 2-й сем, Вариант: один для всех.
Vasay2010
: 2 марта 2013
Нелинейные цепи
Цель работы
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить способы аппроксимации ВАХ нелинейного элемента полиномами 1-й, 2-й, 3-ей и более высокой степ
15 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №3. 2-й сем. Вариант: один для всех.
Vasay2010
: 2 марта 2013
Автогенераторы
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить схему LC-автогенератора, явление возникновения колебаний в LC-автогенераторе, условия самовозбуждения, мягкий и жесткий режи
15 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. 2-й сем. Билет №5
Vasay2010
: 2 марта 2013
Задание 1.
Кусочно-линейная аппроксимация ВАХ нелинейного элемента.
Расчет спектрального состава реакции нелинейной цепи на гармоническое воздействие.
2. Задача:
Дано: схема и график сигнала на ее входе. К=1 кОм, Д=12 мГн.
Найти: АЧХ H(w) и спектральные плотности амплитуд Uвх , Uвых .
Построить графики найденных функций в зависимости от частоты в кГц.
3. Задача:
Дано: схема сумматора на операционном усилителе и графики входных напряжений.
Аналитически и графически найти Uвых(t).
48 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. 2-й сем. Билет №6.
Vasay2010
: 2 марта 2013
1. Задание.
Цепи с обратной связью.
Критерии устойчивости.
2. Задача:
Дано:
Е=20 В, R=10 Ом,
L=50 мГн,C=20 мкФ.
Начертить эквивалентную операторную схему. Найти изображение напряжения .
3. Задача:
Дано: схема и график входного напряжения .
R=80 Ом, R=20 Ом; U=10 В, t1=2 мс;
C=50мкФ; t2=4 мс.
Найти переходную характеристику .
Записать в общем виде .
48 руб.
Основы теории цепей. Контрольная работа №3. 2-й сем. Вариант №6
Vasay2010
: 2 марта 2013
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥.
4. Рассчитайте классическим методом пере
18 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №1
shpion1987
: 2 октября 2010
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянного напряжения.
2. Подготовка к выполнению ра
50 руб.
Лабораторная работа №1. Основы теории цепей. Вариант №1
Кот Леопольд
: 31 января 2021
Цель работы:
Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.