Основы теории цепей. Лабораторная работа №1. 2-й сем, Вариант: один для всех.

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР№1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянного напряжения.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явление переходных процессов, законы коммутации, методы расчета токов и напряжений в цепи в принужденном и переходном режимах, влияние параметров элементов цепи на характеристики переходного процесса.
3. Компьютерное моделирование
Переходные процессы в RC-цепях
3.1. Выбрать в меню "Тренажерные блоки" строку "Т-49 : Т-51 Переходные процессы в цепях с линейными реактивными элементами". Выбрать в "Основном меню" строку "Самообучение".
3.2. Выбрать в меню Переходные процессы" строку "в RC-цепи (заряд емкости)".
3.3. Выбрать в меню "Выберите тип характеристики" строку "напряжение на емкости". В левом верхнем окне приведена исследуемая схема. В центральном окне имеются небольшие окна для ввода значений параметров элементов цепи и формулы, нижнее окно - диалоговая строка.
3.4. Ввести значение ЭДС Е=5В, сопротивления R=500 Ом, емкости С=0,25 мкФ.
3.5. По графику uC(t) в правом верхнем окне определить значение напряжения на емкости uC(0+) в момент времени t=0 и принужденную составляющую uCпр, а также значения постоянной времени τ и времени переходного процесса при заряде конденсатора. Данные анализа записать в таблицу
3.6. Продолжить работу. Уменьшить емкость С в 2 раза, оставив Е и R неизменными. По новому графику uC(t) определить uC(0), uCпр, τ, tпп и занести их значения в таблицу 1. Зарисовать графики. Объяснить произошедшие изменения.
3.7. Нажать кнопку закончить; в меню "Переходные процессы" снова выбрать первую строку "в RC-цепи (заряд емкости)"; далее выбрать строку "ток в емкости".
3.8. Ввести значения Е=5В, R=500 Ом, С=0,25 мкФ.
3.9. По графику iC(t) определить iC(0) при t=0, принужденную составляющую iCпр, постоянную времени τ, время переходного процесса tпп и занести их в таблицу 1.
3.10. Продолжить работу. Уменьшить емкость в два раза, оставив неизменными E и R. По графику iC(t) определить iC(0), iCпр, τ, tпп и занести их в таблицу 1. Зарисовать графики. Объяснить произошедшие изменения на графиках.
3.11. Нажать кнопку закончить. В меню "Переходные процессы" выбрать строку "в RC-цепи (разряд емкости)", а затем строку "напряжение на емкости".
3.12. Повторить пункты 3.4, 3.5, 3.6. Все данные анализа графиков занести в таблицу 2.
3.13. Нажать кнопку закончить; в меню "Переходные процессы" вновь выбрать строку "в RC-цепи (разряд емкости)", затем выбрать строку "ток в емкости".
3.14. Повторить пункты 3.8, 3.9, 3.10. Все данные анализа графиков занести в таблицу 2. Нажать кнопку Закончить.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы теории цепей (2 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.02.2013
Рецензия:Уважаемый слушатель,
Замечание:нет
Журавлева Ольга Борисовна
Основы теории цепей. Курсоваяая работа. 3-й сем. Вариант №4
Задание Согласно заданию на курсовую работу на входе полосового фильтра действуют периодические радиоимпульсы (рис.1.1.) с параметрами: период следования импульсов ТИ = 111 мкс; длительность импульсов tИ = 40 мкс; период несущей частоты TН = 10 мкс; амплитуда колебаний несущей частоты UmH = 10 В. Фильтр должен обеспечить максимально допустимое ослабление в полосе пропускания ΔА = АМАХ = 3 дБ. Полное ослабление на границах полос не пропускания АПОЛ = 30 дБ. Сопротивления нагрузок фильтра слева и
User Vasay2010 : 17 мая 2015
52 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. 2-й сем, Вариант: один для всех.
Нелинейные цепи Цель работы Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить способы аппроксимации ВАХ нелинейного элемента полиномами 1-й, 2-й, 3-ей и более высокой степ
User Vasay2010 : 2 марта 2013
15 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №3. 2-й сем. Вариант: один для всех.
Автогенераторы 1. Цель работы Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить схему LC-автогенератора, явление возникновения колебаний в LC-автогенераторе, условия самовозбуждения, мягкий и жесткий режи
User Vasay2010 : 2 марта 2013
15 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. 2-й сем. Билет №5
Задание 1. Кусочно-линейная аппроксимация ВАХ нелинейного элемента. Расчет спектрального состава реакции нелинейной цепи на гармоническое воздействие. 2. Задача: Дано: схема и график сигнала на ее входе. К=1 кОм, Д=12 мГн. Найти: АЧХ H(w) и спектральные плотности амплитуд Uвх , Uвых . Построить графики найденных функций в зависимости от частоты в кГц. 3. Задача: Дано: схема сумматора на операционном усилителе и графики входных напряжений. Аналитически и графически найти Uвых(t).
User Vasay2010 : 2 марта 2013
48 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. 2-й сем. Билет №6.
1. Задание. Цепи с обратной связью. Критерии устойчивости. 2. Задача: Дано: Е=20 В, R=10 Ом, L=50 мГн,C=20 мкФ. Начертить эквивалентную операторную схему. Найти изображение напряжения . 3. Задача: Дано: схема и график входного напряжения . R=80 Ом, R=20 Ом; U=10 В, t1=2 мс; C=50мкФ; t2=4 мс. Найти переходную характеристику . Записать в общем виде .
User Vasay2010 : 2 марта 2013
48 руб.
Основы теории цепей. Контрольная работа №3. 2-й сем. Вариант №6
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥. 4. Рассчитайте классическим методом пере
User Vasay2010 : 2 марта 2013
18 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №1
1. Цель работы Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянного напряжения. 2. Подготовка к выполнению ра
User shpion1987 : 2 октября 2010
50 руб.
Лабораторная работа №1. Основы теории цепей. Вариант №1
Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
User Кот Леопольд : 31 января 2021
50 руб.
Лабораторная работа №1. Основы теории цепей. Вариант №1
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх