Основы теории цепей. Лабораторная работа №3. 2-й сем. Вариант: один для всех.

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР№3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Автогенераторы
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить схему LC-автогенератора, явление возникновения колебаний в LC-автогенераторе, условия самовозбуждения, мягкий и жесткий режимы самовозбуждения, баланс амплитуд и фаз в стационарном режиме, метод определения амплитуды гармонических колебаний по колебательной характеристике.
3. Компьютерное моделирование
3.1. Выбрать в меню "Тренажерные блоки" строку "Т-55 : Т-61 Автогенераторы гармонических колебаний". В меню "Режим работы" выбрать строку "Демонстрация". Программа работает в автоматическом режиме! В меню "Тип автогенератора" необходимо выбрать строку "LC с трансформаторной обратной связью" и внимательно наблюдать за всеми изменениями текста, цифр и графиков, происходящими на экране.
3.2. По результатам наблюдения составить отчет о работе LC-автогенератора в режиме самовозбуждения и в стационарном режиме. При составлении отчета рекомендуется также использовать учебное пособие "Теория электрических цепей: компьютерный тренажерный комплекс" - блоки Т-55, Т-56, Т-60, а также блоки И-53 : И-58.
4. Требования к отчету
Отчет должен содержать схему LC-автогенератора, условия самовозбуждения, формулы баланса амплитуд и баланса фаз, график колебательной характеристики, график напряжения на выходе автогенератора, описание того, как определяется амплитуда и частота колебаний, подробные выводы по работе.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы теории цепей (2 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.02.2013
Рецензия:Уважаемый слушатель,замечаний нет.
Журавлева Ольга Борисовна
Основы теории цепей. Курсоваяая работа. 3-й сем. Вариант №4
Задание Согласно заданию на курсовую работу на входе полосового фильтра действуют периодические радиоимпульсы (рис.1.1.) с параметрами: период следования импульсов ТИ = 111 мкс; длительность импульсов tИ = 40 мкс; период несущей частоты TН = 10 мкс; амплитуда колебаний несущей частоты UmH = 10 В. Фильтр должен обеспечить максимально допустимое ослабление в полосе пропускания ΔА = АМАХ = 3 дБ. Полное ослабление на границах полос не пропускания АПОЛ = 30 дБ. Сопротивления нагрузок фильтра слева и
User Vasay2010 : 17 мая 2015
52 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. 2-й сем, Вариант: один для всех.
Нелинейные цепи Цель работы Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить способы аппроксимации ВАХ нелинейного элемента полиномами 1-й, 2-й, 3-ей и более высокой степ
User Vasay2010 : 2 марта 2013
15 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №1. 2-й сем, Вариант: один для всех.
Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом 1. Цель работы Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источн
User Vasay2010 : 2 марта 2013
15 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. 2-й сем. Билет №5
Задание 1. Кусочно-линейная аппроксимация ВАХ нелинейного элемента. Расчет спектрального состава реакции нелинейной цепи на гармоническое воздействие. 2. Задача: Дано: схема и график сигнала на ее входе. К=1 кОм, Д=12 мГн. Найти: АЧХ H(w) и спектральные плотности амплитуд Uвх , Uвых . Построить графики найденных функций в зависимости от частоты в кГц. 3. Задача: Дано: схема сумматора на операционном усилителе и графики входных напряжений. Аналитически и графически найти Uвых(t).
User Vasay2010 : 2 марта 2013
48 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. 2-й сем. Билет №6.
1. Задание. Цепи с обратной связью. Критерии устойчивости. 2. Задача: Дано: Е=20 В, R=10 Ом, L=50 мГн,C=20 мкФ. Начертить эквивалентную операторную схему. Найти изображение напряжения . 3. Задача: Дано: схема и график входного напряжения . R=80 Ом, R=20 Ом; U=10 В, t1=2 мс; C=50мкФ; t2=4 мс. Найти переходную характеристику . Записать в общем виде .
User Vasay2010 : 2 марта 2013
48 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №3
1. Цель работы Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить схему LC-автогенератора, явление возникновения колебаний в LC-автогенераторе, условия самовозбуждения, мягкий и жесткий режимы самовозбужде
User shpion1987 : 2 октября 2010
50 руб.
Основы теории цепей. Контрольная работа №3. 2-й сем. Вариант №6
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥. 4. Рассчитайте классическим методом пере
User Vasay2010 : 2 марта 2013
18 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №3. Вариант №3
Основы теории цепей лабораторная работа №3 вариант 3 1. Цель работы Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров
User Анатолий22 : 25 октября 2021
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх