Адаптация мигрантов и причины миграционных процессов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Название документа: Адаптация мигрантов и причины миграционных процессов . 14 Введение Адаптация - приспособление человека или группы людей, в нашем случае мигрантов, к жизни в новой инонациональной среде, в отчасти и приспособление к ним этой среды с целью взаимного сосуществования и взаимодействия. Адаптацию можно рассматривать как явление в жизни мигрантов в инонациональной среде, охватывающее социальную, культурную и психологическую сферу взаимодействия выходцев из других стран
с представителями коренных национальностей или господствующего этнического большинства, а также с себе подобными. Ассимиляция как необходимость или неотвратимость успешной адаптации мигрантов По мнению многих авторов процесс адаптации неизбежно приводит к ассимиляции. Адаптация мигрантов происходит через определенные стадии (уровни): 1. целенаправленный конформизм (мигранты знают, как действовать в новой среде, но внутренне не признают
систему ценностей новой среды и придерживаются старой системы); 2. взаимная терпимость (личность и среда проявляют взаимную терпимость к ценностям и формам поведения каждой из сторон); 3. аккомодация (характеризуется взаимной терпимостью сторон и взаимными уступками); 4. ассимиляция (полное приспособление, при котором индивид полностью отказывается от своих прежних ценностей и принимает систему ценностей новой среды)
Широко употребляемый термин " ассимиляция " общей форме означает "уподобление", однако в различных областях знания и науках его смысл различен, и даже когда речь идет непосредственно об этнических процессах, разные авторы вносят в его содержание свои нюансы. Так, этнограф-иммигрантовед Ш.А. Богина, подчеркивая отставание этнических процессов от экономических, полагает, что различные виды культурной ассимиляции развиваются на основе структурной, т.е. социальной
с представителями коренных национальностей или господствующего этнического большинства, а также с себе подобными. Ассимиляция как необходимость или неотвратимость успешной адаптации мигрантов По мнению многих авторов процесс адаптации неизбежно приводит к ассимиляции. Адаптация мигрантов происходит через определенные стадии (уровни): 1. целенаправленный конформизм (мигранты знают, как действовать в новой среде, но внутренне не признают
систему ценностей новой среды и придерживаются старой системы); 2. взаимная терпимость (личность и среда проявляют взаимную терпимость к ценностям и формам поведения каждой из сторон); 3. аккомодация (характеризуется взаимной терпимостью сторон и взаимными уступками); 4. ассимиляция (полное приспособление, при котором индивид полностью отказывается от своих прежних ценностей и принимает систему ценностей новой среды)
Широко употребляемый термин " ассимиляция " общей форме означает "уподобление", однако в различных областях знания и науках его смысл различен, и даже когда речь идет непосредственно об этнических процессах, разные авторы вносят в его содержание свои нюансы. Так, этнограф-иммигрантовед Ш.А. Богина, подчеркивая отставание этнических процессов от экономических, полагает, что различные виды культурной ассимиляции развиваются на основе структурной, т.е. социальной
Другие работы
Дооборудование установки АВТ-1 с целью снижения компонентов бензина с жирным газом
evelin
: 8 февраля 2013
СОДРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ 9
1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 10
1.1. Пластинчатые теплообменники 10
1.2. Массообменные процессы 10
1.2.1.Основы теории массопередачи 13
1.2.2. Основы ректификации 14
1.2.3. Ректификационные колонны 15
1.2.4. Типы тарелок 17
1.2.5. Сложная колонна 19
1.2.6. Способы создания орошения в колонне 20
1.2.7. Улиты и отбойные свойства колонн 21
1.2.8. Очистка газов 21
1.3. Тепловые процессы 22
1.3.1. Основ
315 руб.
Формирование корпоративного имиджа компании
GnobYTEL
: 22 марта 2014
Содержание:
Введение……………………………………………………………стр. 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования PR-технологий в формировании имиджа организации.
Понятие имиджа. Задачи, функции и структура имиджа организации……………………………………………………стр. 5
Формирование имиджа организации………………………..стр. 12
1.3 PR технологии и их роль в формировании корпоративного имиджа организации……………………………………………………….стр. 16
Глава 2. Компания IKEA и особенности её PR-технологий.
2.1 Характеристика компании IKEA……………………………стр. 21
2.2 О
5 руб.
Разработка конструкции плуга для гладкой вспашки
Ziver
: 12 февраля 2012
Пояснительная записка 59 листов + 8 чертежей А1 + Спецификации + Отчет по преддипломной практике 31 лист
Разработанная конструкция плуга по сравнению со стандартной схемой навесных плугов несколько более массивна и обладает большим сопротивлением, но позволяет производить гладкую вспашку при движении самым высокопроизводительным способом – челночным, исключая холостые ходы .
По сравнению с оборотными плугами, а тем более с клавишными и секционными, плуг с поворотной параллелограммной рамой обл
700 руб.
Экономика. Контрольная работа (3 семестр) Тема:37 «Теневая экономика в современной России»
masnev
: 28 декабря 2018
«Теневая экономика в современной России»
Содержание
Введение
Сущность теневой экономики и ее виды
Место России в теневой экономике мира
Заключение
Список использованной литературы
300 руб.