Возможности библиотерапии и терапии художественными фильмами в профилактике девиантного поведения детей и подростков из неблагополучных семей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.1 Функции семьи 1.2 Типы семьи 1.3 Неблагополучные семьи. Характеристика семейного неблагополучия 2. Девиантное поведение подростков как психолого-педагогическая
проблема 2.1 Сущность девиации в поведении 2.2 Причины девиантного поведения подростков 2.3 Взаимосвязь семейного неблагополучия и девиантного поведения 3. Арттерапия как средство профилактики и коррекции девиантного поведения детей и подростков 3.1 Понятие, функции и виды арттерапии 3.2 Библиотерапия и терапия художественными фильмами как разновидности арттерапии 4. Девиантное поведение детей и подростков из неблагополучных семей как предмет исследования 4.1
Диагностика девиантного поведения среди детей и подростков из неблагополучных семей 4.2 Организация профилактической работы с детьми и подростками девиантного поведения по средствам библиотерапии и терапии художественными фильмами 4.3 Литература Введение Обращение к проблеме исследования девиантных подростков насчитывает в настоящее время огромное
проблема 2.1 Сущность девиации в поведении 2.2 Причины девиантного поведения подростков 2.3 Взаимосвязь семейного неблагополучия и девиантного поведения 3. Арттерапия как средство профилактики и коррекции девиантного поведения детей и подростков 3.1 Понятие, функции и виды арттерапии 3.2 Библиотерапия и терапия художественными фильмами как разновидности арттерапии 4. Девиантное поведение детей и подростков из неблагополучных семей как предмет исследования 4.1
Диагностика девиантного поведения среди детей и подростков из неблагополучных семей 4.2 Организация профилактической работы с детьми и подростками девиантного поведения по средствам библиотерапии и терапии художественными фильмами 4.3 Литература Введение Обращение к проблеме исследования девиантных подростков насчитывает в настоящее время огромное
Другие работы
Лабораторная работа №1 По дисциплине: «Функциональное и логическое программирование»
vohmin
: 1 июня 2018
Задание
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился.
Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
Описание решения
Решение – рекурсивное. Функция CREATE преобразует список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился.
50 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Курсовой проект. Вариант №5.
sibguter
: 23 ноября 2018
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи:
а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.
б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2)
в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на экране.
г) Осу
39 руб.
Теория вероятностей математическая статистика и случайные процессы. Экзамен. Билет №8
sibguter
: 5 июня 2018
No1 Тема: Теоремы сложения и умножения событий.
Задача: Студент знает 10 вопросов из 30. В билете 3 вопроса. Найти вероятность того, что он знает хотя бы один вопрос.
No2 Тема: Дисперсия непрерывной с.в.
Задача: Случайная величина задана плотностью распределения. Найти её дисперсию.
p(x)={█(0,если x≤0 @x/8,если 0<x≤4@0,x>4 )
49 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Экзамен. Билет № 2.
nik200511
: 13 июня 2017
Билет №2
1. Вопрос по лекционному курсу
ЭВМ второго поколения: место в истории развития вычислительной техники, основные особенности, примерные технические характеристики.
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
Задана функция F(X)=X2+10/(X–2). Программа должна выводить значения функции F(X) для X=0,1…5.
138 руб.