Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Теоретические основы марочной политики фирмыID: 93054Дата закачки: 08 Марта 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Теоретические основы марочной политики фирмы Марочная политика фирмы Определение торговой марки Место торговой марки в бренде фирмы Методика анализа и совершенствование марочной политики фирмы ООО ««ИнвестРайСтройЗаказчик» Характеристика фирмы Проведение анализа рынка Размер файла: 116,1 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Обеспечение уплаты таможенных платежей в системе экономической безопасности государства» (оригинальность по системе АП 31,5%)Маркетинговые коммуникации (часть 1-я) Проблемы оценки капитала товарной марки Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Теоретические основы марочной политики фирмы
Вход в аккаунт: