Потеря независимости Бретани

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-1788.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Господство Франциска II (1458-1488) началось под знаком серьезных затруднений. Затруднений, прежде всего, внешнеполитического характера: конец Столетней войны, война Алой и Белой Роз, борьба между Францией и Бургундией, противостояние короля и крупной знати во Франции. Суть проблем: отношения маленькой страны со своим большим соседом, со всеми административными, феодальными, экономическими, аспектами. Все это усугублялось сложностью характера самого герцога, человека непостоянного, податливого, находящего удовольствие в тонких дипломатических интригах.
С 1458 до 1467, серия ссор и примирений ведут Бретань от союза с французами к альянсу с Англией. Отношения между вассалом и своим сюзереном ухудшаются очень быстро. Людовик XI тоже впрочем, не выказывает доброй воли. Он принципиально поддерживает всех противников Бретани. С бретонской стороны, герцогское окружение (главный казначей Бретани Пьер Ландэ и др.) постоянно провоцирует его на конфликт с Францией.
Кажется, что с той и с другой стороны, готовятся к испытанию сил.
Произошедшее, наконец, столкновение имеет феодальную подоплёку. Политика централизации, которую проводит король Франции, порождает многочисленные комплоты крупной знати внутри этой страны. Герцог Бретани, как один из крупнейших удельных правителей, чувствует себя морально связанным с ними. Поэтому он принимает Карла Валуа, герцога Беррийского, взбунтовавшегося против своего старшего брата, французского монарха.
В начале, Франциск сильно ограничивает свою роль в военных операциях. Это облегчает примирение с королем, в конце 1465. Но Бретань сохраняет и превосходные отношения с Бургундией, с которой французское королевство постоянно на ножах. В конце концов, на период с 1467 до 1478, Бретань открыто включается в эту борьбу.
Бретонцы проникают в Нормандию, и в Пуату, затем отбрасываются французским контрнаступлением и мятежом вызванным их репрессиями. Именно тогда, французский язык обогащается глаголом "bretonner" синонимом "грабить", и очаровательной поговоркой "Breton, larron" (дословно - бретонец вор).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх