Что и как изучает история?
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цицерон
“Можно не знать, не чувствовать влечения к изучению математики, греческого и латинского языков, химии, можно не знать тысячи наук, и все-таки быть образованным человеком; но не любить истории может только человек, совершенно неразвитый умственно”.
Н.Г. Чернышевский.
“Мы знаем только одну-единственную науку - науку истории”
К. Маркс, Ф. Энгельс
“Быстрое накопление знаний, приобретаемых при слишком малом самостоятельном участии, не очень плодотворно...
Напротив, то, до чегочеловек должен дойти своим умом, оставляет в его рассудке след, по которому он может идти и при других обстоятельствах”.
Г.К. Лихтенберг
Вынесенное в эпиграф высказывание Н.Г. Чернышевского не дает и не предполагает определения предмета истории. Автор исходит из другого своего убеждения: “как не возвышенно зрелище небесных тел, как ни восхитительны величественные или очаровательные картины природы, - заключал он, - человек важнее, интереснее всего для человека. Потому, как не высок интерес, возбуждаемый астрономией, как ни привлекательны естественные науки, - важнейшею, коренною наукой остается и останется наука о человеке” - в данном случае история мыслится как важнейшая из социальных наук, хотя человек - это тоже порождение природы.
В мире много веков идет борьба двух принципов: приоритет общественного или частного. На “общественных интересах” спекулировали деспоты и диктаторы, а “суверенитет личности” вел и ведет к войне всех против всех, и в конечном счете, как ни парадоксально, к разрушению самой личности. Чернышевский, видимо, считал само собою разумеющимся понимание социальной природы сущности человека: сущность человека - это преломление в нем совокупности социальных отношений. Этим он и отличается от животного мира, и, как правило, разрушение общества ведет к разрушению человека как общественного существа. Древние римляне, утверждая приоритет общественного, исходили из того, что по своей биологической природе “человек человеку – волк” (“Homo homini - lupus est”). Из этого же исходили английские философы XVII века Т. Гоббс и (отчасти) Д. Локк, настаивая на приоритете государства, задача которого состоит в сдерживании природных пороков индивида.
“Можно не знать, не чувствовать влечения к изучению математики, греческого и латинского языков, химии, можно не знать тысячи наук, и все-таки быть образованным человеком; но не любить истории может только человек, совершенно неразвитый умственно”.
Н.Г. Чернышевский.
“Мы знаем только одну-единственную науку - науку истории”
К. Маркс, Ф. Энгельс
“Быстрое накопление знаний, приобретаемых при слишком малом самостоятельном участии, не очень плодотворно...
Напротив, то, до чегочеловек должен дойти своим умом, оставляет в его рассудке след, по которому он может идти и при других обстоятельствах”.
Г.К. Лихтенберг
Вынесенное в эпиграф высказывание Н.Г. Чернышевского не дает и не предполагает определения предмета истории. Автор исходит из другого своего убеждения: “как не возвышенно зрелище небесных тел, как ни восхитительны величественные или очаровательные картины природы, - заключал он, - человек важнее, интереснее всего для человека. Потому, как не высок интерес, возбуждаемый астрономией, как ни привлекательны естественные науки, - важнейшею, коренною наукой остается и останется наука о человеке” - в данном случае история мыслится как важнейшая из социальных наук, хотя человек - это тоже порождение природы.
В мире много веков идет борьба двух принципов: приоритет общественного или частного. На “общественных интересах” спекулировали деспоты и диктаторы, а “суверенитет личности” вел и ведет к войне всех против всех, и в конечном счете, как ни парадоксально, к разрушению самой личности. Чернышевский, видимо, считал само собою разумеющимся понимание социальной природы сущности человека: сущность человека - это преломление в нем совокупности социальных отношений. Этим он и отличается от животного мира, и, как правило, разрушение общества ведет к разрушению человека как общественного существа. Древние римляне, утверждая приоритет общественного, исходили из того, что по своей биологической природе “человек человеку – волк” (“Homo homini - lupus est”). Из этого же исходили английские философы XVII века Т. Гоббс и (отчасти) Д. Локк, настаивая на приоритете государства, задача которого состоит в сдерживании природных пороков индивида.
Другие работы
Лабораторная работа №2 по метрологии. 11-й вариант
asistent
: 11 февраля 2013
1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
145 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Бухгалтерский учет и анализ». Билет №2
Samolyanova
: 12 декабря 2017
Билет № 2
Вопрос № 1: Активы по источникам формирования подразделяются на __________.
1. собственные и заемные
2. собственные и оборотные
3. заемные и оборотные
4. собственные и специального назначения
Вопрос № 2: Способ исчисления в денежном выражении фактической себестоимости продукции называется
1. двойной записью,
2. документацией,
3. отчетностью
4. калькуляцией
Вопрос № 3: По способу отражения документы подразделяются на
1. разовые и накопительные
2. распорядительные и оправдательные
3.
250 руб.
Государственное регулирование рыночной экономики
evelin
: 13 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Государственное регулирование экономики: сущность, цели, методы
1.1 Экономическая роль государства: исторический аспект
1.2 Сущность государственного регулирования, цели и задачи
1.3 Функции и инструментарий государственного регулирования
1.4 Методы государственного регулирования
2. Государственное регулирование рыночной экономики: необходимость и возможности
2.1 Основные этапы взаимодействия рыночной экономики и государства
2.2 Причины государственного регулирова
5 руб.
Кредитная политика коммерческого банка: понятие и структура (на примере «ВТБ24» ПАО)
Алёна51
: 27 сентября 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы кредитной политики коммерческого банка 5
1.1 Сущность и виды кредитной политики коммерческого банка 5
1.2 Нормативно-правовые основы кредитной деятельности коммерческого банка 9
1.3 Тенденции развития кредитной деятельности российских коммерческих банков 13
2 Анализ кредитной политики «ВТБ24» ПАО 22
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности «ВТБ24» ПАО 22
2.2 Анализ кредитного портфеля «ВТБ24» ПАО 28
2.3 Анализ кредитных продуктов и кред
1000 руб.