Мировоззренческая компонента экологического образования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Современное экологическое образование должно содержать две компоненты: профессионально-предметную и мировоззренческую. И если с профессионально-предметной компонентой в целом имеется ясность, то мировоззренческая компонента требует дальнейшей разработки.
Вопросам формирования мировоззрения уделяется внимание во многих естественнонаучных и гуманитарных курсах, однако, сама возможность влияния на мировоззрение студентов сильно преувеличена. В XXI веке к моменту начала обучения в вузе люди имеют сформированное устойчивое мировоззрение, перестроить которое крайне сложно. В лучшем случае можно рассчитывать на уточнение отдельных моментов, в первую очередь на преодоление потребительского подхода – каждый должен осознавать, что в нашем мире духовные ценности преобладают над материальными.
Вопрос этот не решается в рамках научного знания, и требует привлечения категорий нравственности. При этом неизбежно придется опираться на какую-то конкретную систему нравственности, которая должна с пониманием восприниматься большинством членов общества, быть исторически оправданной – показать свои возможности, состоятельность и объективность. Поскольку не существует «общечеловеческих» нравственных ценностей, наиболее приемлемой следует считать христианскую систему нравственных ценностей, которой долгие века следовали народы Европы, Северной и Южной Америки, Австралии.
Вопросам формирования мировоззрения уделяется внимание во многих естественнонаучных и гуманитарных курсах, однако, сама возможность влияния на мировоззрение студентов сильно преувеличена. В XXI веке к моменту начала обучения в вузе люди имеют сформированное устойчивое мировоззрение, перестроить которое крайне сложно. В лучшем случае можно рассчитывать на уточнение отдельных моментов, в первую очередь на преодоление потребительского подхода – каждый должен осознавать, что в нашем мире духовные ценности преобладают над материальными.
Вопрос этот не решается в рамках научного знания, и требует привлечения категорий нравственности. При этом неизбежно придется опираться на какую-то конкретную систему нравственности, которая должна с пониманием восприниматься большинством членов общества, быть исторически оправданной – показать свои возможности, состоятельность и объективность. Поскольку не существует «общечеловеческих» нравственных ценностей, наиболее приемлемой следует считать христианскую систему нравственных ценностей, которой долгие века следовали народы Европы, Северной и Южной Америки, Австралии.
Другие работы
Сети Петри. Основные определения. Моделирование систем на основе сетей Петри
Dusya
: 2 мая 2012
Лабораторно-практическая работа №4
Сети Петри. Основные определения. Моделирование систем на основе сетей Петри
Цель работы: Научиться моделировать сети Петри
Рекомендации по выполнению работы
1. проработать материал лекции 15-17
2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее/
Задания
1. Постройте граф сети Петри для следующей структуры сети Петри:
3. Промоделируйте вычислительную систему с тремя про
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Теория массового обслуживания". 1-й вариант
Nicola90
: 29 апреля 2013
Таблица 1. Реконструкция сети
Таблица 2. Количество подключений в сутки
Таблица 3. Время работы (в часах)
2.1 Решение аналитическим способом.
Это случай системы массового обслуживания с отказами и ограниченным числом требований в системе. “Приборами” в данном случае являются каналы, по которым происходит подключение к сети. Введём следующие состояния системы: 0 – все каналы свободны, 1 – один канал занят (другой при этом свободен), 2 – заняты оба канала. Граф системы для случая двух каналов
150 руб.
Пути совершенствования туризма как средства возрождения культурно-исторических ценностей Калининградского анклава
evelin
: 2 января 2014
ВВЕДЕНИЕ.
С чего начинается подлинно культурный человек?
С понимания того , что культура есть явление не только многовековое, мощное и каждому необходимое, но и хрупкое. С понимания того, что ее надо хранить, что ей надо помогать.
Что же каждый из нас может сделать для этого ?
Если ты сохранил в заповедном саду дерево - ты помог не только экологии, ты помог культуре.
Если ты сберег старую книгу и сделал так, чтобы
15 руб.
Проекционное черчение БГТУ.010114.005. Вариант 10
coolns
: 23 августа 2024
Проекционное черчение БГТУ.010114.005. Вариант 10
Вал БГТУ.010114.005 Вариант 10
Сечения и выносные элементы
Задача 5. Условие задание
По аксонометрической проекции вала построить главный вид детали, необходимые сечения и выносные элементы, нанести размеры.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-
170 руб.