: Исследование и прогноз развития систем расселения населения Среднего Приобья
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Изучение формирования населения Среднего Приобья проводилось за длительный период времени. Для различных типов поселений этого района характерны общие черты, которые на начальном этапе заселения территории определялись приуроченностью населенных пунктов к рекам. Это объясняется тем, что реки служили основными транспортными магистралями. Лишь в период освоения эта тенденция нарушается, в связи с открытием месторождений нефти и газа, строительством железных и автомобильных дорог, освоением новых территорий, где и складывается новая сеть поселений. В настоящее время здесь преобладают, главным образом, городские населенные пункты (доля городского населения, на 01.01.98, в ХМАО составляет 91,5%, в Среднем Приобье - 95%). Регион характеризуется значительными контрастами в населенности: от густонаселенных промышленных центров до обширных малонаселенных пространств северотаежных лесов, не затронутых освоением. На территории Среднеобского Севера расположено 10 городов и 6 поселков городского типа, с общей численностью 958,3 тыс. чел. (на 01.01.98). Численность сельского населения составляет 48,2 тыс. чел.
Прогнозирование изменения численности населения Среднего Приобья осуществлялось методом экстраполяции, на основе данных о людности поселений за период с 1960 по 1996 год. Для повышения его достоверности дополнительно проводился анализ изменения людности характерных центров (Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск), а также произвольно отобранных сельских поселений (с. Аган, с. Большетархово, с. Корлики).
Прогнозирование изменения численности населения Среднего Приобья осуществлялось методом экстраполяции, на основе данных о людности поселений за период с 1960 по 1996 год. Для повышения его достоверности дополнительно проводился анализ изменения людности характерных центров (Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск), а также произвольно отобранных сельских поселений (с. Аган, с. Большетархово, с. Корлики).
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.