Влияние транспорта на окружающую среду
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Транспортный комплекс , в частности в России, включающий в себя автомобильный, морской, внутренний водный, железнодорожный и авиационный виды транспорта, - один из крупнейших загрязнителей атмосферного воздух его влияние на окружающею среду выражается, в основном, в выбросах в атмосферу токсикантов с отработавшими газами транспортных двигателей и вредных веществ от стационарных источников, а также в загрязнении поверхностных водных объектов, образовании твердых отходов и воздействии транспортных шумов.
К главным источникам загрязнения окружающей среды и потребителям энергоресурсов относятся автомобильный транспорт и инфраструктура автотранспортного комплекса.
Загрязняющие выбросы в атмосферу от автомобилей по объему более чем на порядок превосходят выбросы от железнодорожных транспортных средств. Далее идут ( в порядке убывания) воздушный транспорт, морской и внутренние водный. Несоответствие транспортных средств экологическим требованиям, продолжающееся увеличение транспортных потоков, неудовлетворительное состояние автомобильных дорог-все это приводит к постоянному ухудшению экологической обстановки.
Так как автотранспорт по сравнение с другими видами транспорта приносит наибольший вред окружающей среде, мне бы хотелось подробней остановиться именно на нем.
Против природы на авто
Мысль о том , что с автотранспортом нужно что- то делать, крутиться в голове каждого сознательного человека. Страшный уровень загазованности воздуха, по сумме вредных газов ПДК, например, в Москве в 30 раз превышает предельно допустимую норму.
Жизнь в мегаполисах стала невыносимой. Токио, Париж, Лондон, Мехико, Афины… задыхаются от избытка автомобилей. В Москве более 100 дней в году смог. Почему? Никто не хочет понять, что энергия, которую потребляет автомобильный транспорт, превышает во много раз все экологические нормы. Об этом много сказано и написано, но вопрос остается нерешенным, так как никто не вникал в суть проблемы. И поэтому автотранспорт – самый энергетически невыгодный.
Транспортный комплекс , в частности в России, включающий в себя автомобильный, морской, внутренний водный, железнодорожный и авиационный виды транспорта, - один из крупнейших загрязнителей атмосферного воздух его влияние на окружающею среду выражается, в основном, в выбросах в атмосферу токсикантов с отработавшими газами транспортных двигателей и вредных веществ от стационарных источников, а также в загрязнении поверхностных водных объектов, образовании твердых отходов и воздействии транспортных шумов.
К главным источникам загрязнения окружающей среды и потребителям энергоресурсов относятся автомобильный транспорт и инфраструктура автотранспортного комплекса.
Загрязняющие выбросы в атмосферу от автомобилей по объему более чем на порядок превосходят выбросы от железнодорожных транспортных средств. Далее идут ( в порядке убывания) воздушный транспорт, морской и внутренние водный. Несоответствие транспортных средств экологическим требованиям, продолжающееся увеличение транспортных потоков, неудовлетворительное состояние автомобильных дорог-все это приводит к постоянному ухудшению экологической обстановки.
Так как автотранспорт по сравнение с другими видами транспорта приносит наибольший вред окружающей среде, мне бы хотелось подробней остановиться именно на нем.
Против природы на авто
Мысль о том , что с автотранспортом нужно что- то делать, крутиться в голове каждого сознательного человека. Страшный уровень загазованности воздуха, по сумме вредных газов ПДК, например, в Москве в 30 раз превышает предельно допустимую норму.
Жизнь в мегаполисах стала невыносимой. Токио, Париж, Лондон, Мехико, Афины… задыхаются от избытка автомобилей. В Москве более 100 дней в году смог. Почему? Никто не хочет понять, что энергия, которую потребляет автомобильный транспорт, превышает во много раз все экологические нормы. Об этом много сказано и написано, но вопрос остается нерешенным, так как никто не вникал в суть проблемы. И поэтому автотранспорт – самый энергетически невыгодный.
Похожие материалы
Влияние железнодорожного транспорта на окружающую среду
elementpio
: 19 сентября 2012
Самарский Государственный университет путей сообщения, 2012. - 10 стр.
Деятельность железнодорожного транспорта оказывает воздействие на окружающую природную среду всех климатических зон и географических поясов нашей страны. Но по сравнению с автомобильным неблагоприятное воздействие железнодорожного транспорта на окружающую среду существенно меньше. Тем не менее, перед железнодорожным транспортом серьёзно стоят проблемы уменьшения и предотвращения загрязнения окружающей среды.
Содержание
Введе
Транспорт и его влияние на окружающую среду. Отходы автотранспортных средств и их утилизация
Aronitue9
: 30 января 2015
План: К главным источникам загрязнения окружающей среды и потребителям энергоресурсов относятся автомобильный транспорт и инфраструктура автотранспортного комплекса. Загрязняющие выбросы в атмосферу от автомобилей по объему более чем на порядок превосходят выбросы от железнодорожных транспортных средств. Д
50 руб.
Другие работы
Основы аудита, вариант 3
СибирскийГУТИ
: 26 сентября 2013
ВАРИАНТ № 3
1. Укажите правильный ответ:
Требования стандарта «Аудитрская выборка» при восстановлении бухгалтерского учета аудитором.
1. Носят обязательный характер
2. Носят рекомендательный характер
3. Не должны соблюдаться
4. Соблюдаются при восстановлении автоматизированного учета
5. Закрепляются в договоре на проведение аудита
2. Укажите верный ответ:
Стандарты, являющиеся интеллектуальной собственностью и коммерческой тайной:
1. Международные
2. Национальные
3. Внутрифирменные
4. Унифицир
40 руб.
Деньги, кредит, банки. Зачёт. Вариант №1
Margo777
: 11 мая 2014
Вариант 1
1. Необходимостью существования денег являются:
а) Возникновение государства
б) Товарное производство и обращение товаров.
в) Создание центрального банка
2. Для функционирования денег как капитала характерна формула:
а) Деньги – товар - деньги
б) Товар – деньги - товар
в) Деньги - товар
3. Деньги, обслуживающие мировой экономический оборот
200 руб.
12-00 СБ Штамп для изготовления фанерных решеток
Delfir
: 24 октября 2021
Рассматриваемый штамп предназначен для изготовления из фанеры дверных решеток. Обработка ведется на прессах.
Состав: 3D сборка. Имеются все 3д модели деталей.
Софт: SolidWorks 2020
300 руб.
Инженерная графика. Задание №9. Вариант №5. Пробка
Чертежи
: 17 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 9. Вариант 5. Пробка.
Тема: Конусность.
По заданным размерам и величине конусности выполнить изображение детали. Обозначить конусность. Подсчитать размер, отмеченный звёздочкой.
В состав работы входят три файла:
– 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с изометрической проекцией детали, выполненный по этой 3D модели, конусность определена по формуле, формула указана на чертеже;
– аналог
50 руб.