Влияние транспорта на окружающую среду
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Транспортный комплекс , в частности в России, включающий в себя автомобильный, морской, внутренний водный, железнодорожный и авиационный виды транспорта, - один из крупнейших загрязнителей атмосферного воздух его влияние на окружающею среду выражается, в основном, в выбросах в атмосферу токсикантов с отработавшими газами транспортных двигателей и вредных веществ от стационарных источников, а также в загрязнении поверхностных водных объектов, образовании твердых отходов и воздействии транспортных шумов.
К главным источникам загрязнения окружающей среды и потребителям энергоресурсов относятся автомобильный транспорт и инфраструктура автотранспортного комплекса.
Загрязняющие выбросы в атмосферу от автомобилей по объему более чем на порядок превосходят выбросы от железнодорожных транспортных средств. Далее идут ( в порядке убывания) воздушный транспорт, морской и внутренние водный. Несоответствие транспортных средств экологическим требованиям, продолжающееся увеличение транспортных потоков, неудовлетворительное состояние автомобильных дорог-все это приводит к постоянному ухудшению экологической обстановки.
Так как автотранспорт по сравнение с другими видами транспорта приносит наибольший вред окружающей среде, мне бы хотелось подробней остановиться именно на нем.
Против природы на авто
Мысль о том , что с автотранспортом нужно что- то делать, крутиться в голове каждого сознательного человека. Страшный уровень загазованности воздуха, по сумме вредных газов ПДК, например, в Москве в 30 раз превышает предельно допустимую норму.
Жизнь в мегаполисах стала невыносимой. Токио, Париж, Лондон, Мехико, Афины… задыхаются от избытка автомобилей. В Москве более 100 дней в году смог. Почему? Никто не хочет понять, что энергия, которую потребляет автомобильный транспорт, превышает во много раз все экологические нормы. Об этом много сказано и написано, но вопрос остается нерешенным, так как никто не вникал в суть проблемы. И поэтому автотранспорт – самый энергетически невыгодный.
Транспортный комплекс , в частности в России, включающий в себя автомобильный, морской, внутренний водный, железнодорожный и авиационный виды транспорта, - один из крупнейших загрязнителей атмосферного воздух его влияние на окружающею среду выражается, в основном, в выбросах в атмосферу токсикантов с отработавшими газами транспортных двигателей и вредных веществ от стационарных источников, а также в загрязнении поверхностных водных объектов, образовании твердых отходов и воздействии транспортных шумов.
К главным источникам загрязнения окружающей среды и потребителям энергоресурсов относятся автомобильный транспорт и инфраструктура автотранспортного комплекса.
Загрязняющие выбросы в атмосферу от автомобилей по объему более чем на порядок превосходят выбросы от железнодорожных транспортных средств. Далее идут ( в порядке убывания) воздушный транспорт, морской и внутренние водный. Несоответствие транспортных средств экологическим требованиям, продолжающееся увеличение транспортных потоков, неудовлетворительное состояние автомобильных дорог-все это приводит к постоянному ухудшению экологической обстановки.
Так как автотранспорт по сравнение с другими видами транспорта приносит наибольший вред окружающей среде, мне бы хотелось подробней остановиться именно на нем.
Против природы на авто
Мысль о том , что с автотранспортом нужно что- то делать, крутиться в голове каждого сознательного человека. Страшный уровень загазованности воздуха, по сумме вредных газов ПДК, например, в Москве в 30 раз превышает предельно допустимую норму.
Жизнь в мегаполисах стала невыносимой. Токио, Париж, Лондон, Мехико, Афины… задыхаются от избытка автомобилей. В Москве более 100 дней в году смог. Почему? Никто не хочет понять, что энергия, которую потребляет автомобильный транспорт, превышает во много раз все экологические нормы. Об этом много сказано и написано, но вопрос остается нерешенным, так как никто не вникал в суть проблемы. И поэтому автотранспорт – самый энергетически невыгодный.
Похожие материалы
Влияние железнодорожного транспорта на окружающую среду
elementpio
: 19 сентября 2012
Самарский Государственный университет путей сообщения, 2012. - 10 стр.
Деятельность железнодорожного транспорта оказывает воздействие на окружающую природную среду всех климатических зон и географических поясов нашей страны. Но по сравнению с автомобильным неблагоприятное воздействие железнодорожного транспорта на окружающую среду существенно меньше. Тем не менее, перед железнодорожным транспортом серьёзно стоят проблемы уменьшения и предотвращения загрязнения окружающей среды.
Содержание
Введе
Транспорт и его влияние на окружающую среду. Отходы автотранспортных средств и их утилизация
Aronitue9
: 30 января 2015
План: К главным источникам загрязнения окружающей среды и потребителям энергоресурсов относятся автомобильный транспорт и инфраструктура автотранспортного комплекса. Загрязняющие выбросы в атмосферу от автомобилей по объему более чем на порядок превосходят выбросы от железнодорожных транспортных средств. Д
50 руб.
Другие работы
Приспособление зажимное. Сборочный чертеж.
Laguz
: 23 июня 2017
Сборочный чертеж зажимного приспособления и спецификация к нему.
Деталировки нет.
60 руб.
Отчет по дисциплине: Производственная практика. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 24 декабря 2022
ОТЧЕТ
по производственной практике
по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Характеристика объекта практики
Деятельность компании относится к Интернет-провайдерам, операторам телефонной связи, операторам кабельного телевидения, телефонии в Стерлитамаке
Полное наименование учреждения: Ростелеком-Розничные системы
Краткое наименование учреждения: Ростелеком г. Стерлитамак.
Дата государственной регистрации: 03.06.2001
Учредитель: ПАО «Ростелеком»
Почтовый адрес: а
900 руб.
Налоги и налоговая система. Контрольная работа. Вариант №6
nastenakosenkovmailru
: 4 февраля 2017
Тема контрольной работы: Расчет основных налогов, учитываемых при определении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
Постановка задачи
На основе изучения нормативного материала по налогообложению организаций обосновать принимаемые решения и выполнить необходимые расчеты для определения прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, по результатам производственно-финансовой деятельности за 1 квартал. Исходные данные приведены в таблице 1. В этой таблице ставки налогов не указаны, так ка
100 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Физика (Часть 2).
IT-STUDHELP
: 10 ноября 2022
Вопрос No1
Величина Δλmax для комптоновского рассеяния на протоне равна ....
2,6 фм
4,9 пм
4,9 нм
2,5 мкм
Вопрос No2
Период полураспада изотопа составляет 10 мин. В начальный момент времени образец содержит 6,4х1016 ядер. Определить, сколько ядер останется нераспавшимися через 0,5 часов.
8х1015
6,4х1015
8 1014
1014
Вопрос No3
При прямом смещении сопротивление p-n перехода равно 10 Ом. p-n переход поместили в экспериментальную установку при комнатной температуре и произвели некото
480 руб.