К ноосферным знаниям, жизни без аварий и катастроф
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В результате промышленной экспансии, использования устаревших технологий, поголовной экологической безграмотности и равнодушного отношения к природе мы подошли к порогу, за которым, если в ближайшие годы не изменить ситуацию, на планете начнутся необратимые процессы деградации: нам нечего будет пить, нечем дышать, нечего есть.
Уже сейчас 18% территории России, в том числе Урал и Западная Сибирь, объявлены зонами экологического бедствия. В атмосферный воздух ежегодно выбрасывается более 1,5млн. тонн загрязняющих веществ. На месторождениях Западной Сибири ежегодно происходит до 35 тысяч порывов внутрипромысловых трубопроводов. Загрязнение водоемов нефтепродуктами иногда превышает допустимые нормы в 80раз.
Выход из этого заключается в переходе к ноосферным знаниям и технологиям, сочетающим одновременное достижение социальных, экономических и экологических целей. Именно на выполнение задач перехода к ноосферным знаниям и технологиям направлена деятельность Тюменского государственного нефтегазового университета и, в частности, кафедры промышленной экологии.
Коме этого, интересной и отвечающей требованиям времени, мы считаем еще одну специальность, по которой осуществляем подготовку специалистов – "Безопасность жизнедеятельности".
Наверное не надо никого убеждать, что за последние годы резко возросло количество аварий и катастроф природного и, особенно, промышленного характера. Практически не проходит ни одного дня, чтобы в газетах и по телевидению не прозвучал очередной сигнал бедствия с десятками и сотнями жертв. Неисчислимы сообщения о порывах трубопроводов, аварийных сбросов в водоемы и выбросах в атмосферу нефти, газа, ядовитых и радиоактивных веществ. Поистине огромны масштабы отравления животного, растительного мира и людей.
Научить предотвращению аварий и катастроф, действовать в период чрезвычайных ситуаций, руководить ликвидацией их последствий и является главной задачей специальности "Безопасность жизнедеятельности ". Необходимость обучения инженеров этой специальности продиктовано тем, что большинство инженеров по охране труда, работающих сегодня на предприятия нефтегазового комплекса не имеют специального высшего образования этого профиля, что противоречит законодательству. А наша кафедра уже наработала достаточный опыт обучения специалистов данной категории, который был приобретен в период третлетнего проведения курсов повышения квалификации специалистов и инженерно-технических работников АО "Сибнефтепровод" и "Транссибнефть".
Уже сейчас 18% территории России, в том числе Урал и Западная Сибирь, объявлены зонами экологического бедствия. В атмосферный воздух ежегодно выбрасывается более 1,5млн. тонн загрязняющих веществ. На месторождениях Западной Сибири ежегодно происходит до 35 тысяч порывов внутрипромысловых трубопроводов. Загрязнение водоемов нефтепродуктами иногда превышает допустимые нормы в 80раз.
Выход из этого заключается в переходе к ноосферным знаниям и технологиям, сочетающим одновременное достижение социальных, экономических и экологических целей. Именно на выполнение задач перехода к ноосферным знаниям и технологиям направлена деятельность Тюменского государственного нефтегазового университета и, в частности, кафедры промышленной экологии.
Коме этого, интересной и отвечающей требованиям времени, мы считаем еще одну специальность, по которой осуществляем подготовку специалистов – "Безопасность жизнедеятельности".
Наверное не надо никого убеждать, что за последние годы резко возросло количество аварий и катастроф природного и, особенно, промышленного характера. Практически не проходит ни одного дня, чтобы в газетах и по телевидению не прозвучал очередной сигнал бедствия с десятками и сотнями жертв. Неисчислимы сообщения о порывах трубопроводов, аварийных сбросов в водоемы и выбросах в атмосферу нефти, газа, ядовитых и радиоактивных веществ. Поистине огромны масштабы отравления животного, растительного мира и людей.
Научить предотвращению аварий и катастроф, действовать в период чрезвычайных ситуаций, руководить ликвидацией их последствий и является главной задачей специальности "Безопасность жизнедеятельности ". Необходимость обучения инженеров этой специальности продиктовано тем, что большинство инженеров по охране труда, работающих сегодня на предприятия нефтегазового комплекса не имеют специального высшего образования этого профиля, что противоречит законодательству. А наша кафедра уже наработала достаточный опыт обучения специалистов данной категории, который был приобретен в период третлетнего проведения курсов повышения квалификации специалистов и инженерно-технических работников АО "Сибнефтепровод" и "Транссибнефть".
Другие работы
ММА/ИДО Программирование Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 40 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Когда необходимо составлять блок-схему программы:
2. Наиболее наглядной формой описания алгоритма является структурно-стилизованный метод:
3. Перевод программ с языка высокого уровня на язык более низкого уровня обеспечивает программа -:
4. В графических схемах алгоритмов стрелки направлений
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: русский язык и культура речи
nlv
: 15 сентября 2018
Контрольная работа по темам лекций курса
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
словарем омонимов
словарем антонимов
фразеологическим словарем
толковым словарем русского языка
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
этимологическим
орфоэпическим
толковым
словарем синонимов
3. Выскажите свое мнение по одному из
50 руб.
Физика часть 1-я. Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона
CrashOv
: 20 февраля 2020
Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона
Лабораторная работа № 2
Цель работы:
1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях.
2. Определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
Вариант 3
Ua 20
Контрольные вопросы
1. Опишите действие электрических сил на электрон в магнетроне.
2. Опишите действие магнитных сил на электроны в магнетроне.
3. Изобразите направление электрического и магнитного полей в магнетроне в
120 руб.
Интегральные методы оценки качества переходных процессов
DocentMark
: 13 ноября 2012
"Интегральные методы оценки качества переходных процессов"
Введение
Интегральная оценка является обобщенным показателем качества переходного процесса, при этом качество системы оценивается с помощью числа, являющегося интегралом некоторой функции.
Особенность интегральной оценки в том, что в отличии от других методов оценки качества, величина интеграла представляет число, которое ничего не говорит о характере переходного процесса, о конкретных показателях качества, зато, в сравнении с другими