К ноосферным знаниям, жизни без аварий и катастроф
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В результате промышленной экспансии, использования устаревших технологий, поголовной экологической безграмотности и равнодушного отношения к природе мы подошли к порогу, за которым, если в ближайшие годы не изменить ситуацию, на планете начнутся необратимые процессы деградации: нам нечего будет пить, нечем дышать, нечего есть.
Уже сейчас 18% территории России, в том числе Урал и Западная Сибирь, объявлены зонами экологического бедствия. В атмосферный воздух ежегодно выбрасывается более 1,5млн. тонн загрязняющих веществ. На месторождениях Западной Сибири ежегодно происходит до 35 тысяч порывов внутрипромысловых трубопроводов. Загрязнение водоемов нефтепродуктами иногда превышает допустимые нормы в 80раз.
Выход из этого заключается в переходе к ноосферным знаниям и технологиям, сочетающим одновременное достижение социальных, экономических и экологических целей. Именно на выполнение задач перехода к ноосферным знаниям и технологиям направлена деятельность Тюменского государственного нефтегазового университета и, в частности, кафедры промышленной экологии.
Коме этого, интересной и отвечающей требованиям времени, мы считаем еще одну специальность, по которой осуществляем подготовку специалистов – "Безопасность жизнедеятельности".
Наверное не надо никого убеждать, что за последние годы резко возросло количество аварий и катастроф природного и, особенно, промышленного характера. Практически не проходит ни одного дня, чтобы в газетах и по телевидению не прозвучал очередной сигнал бедствия с десятками и сотнями жертв. Неисчислимы сообщения о порывах трубопроводов, аварийных сбросов в водоемы и выбросах в атмосферу нефти, газа, ядовитых и радиоактивных веществ. Поистине огромны масштабы отравления животного, растительного мира и людей.
Научить предотвращению аварий и катастроф, действовать в период чрезвычайных ситуаций, руководить ликвидацией их последствий и является главной задачей специальности "Безопасность жизнедеятельности ". Необходимость обучения инженеров этой специальности продиктовано тем, что большинство инженеров по охране труда, работающих сегодня на предприятия нефтегазового комплекса не имеют специального высшего образования этого профиля, что противоречит законодательству. А наша кафедра уже наработала достаточный опыт обучения специалистов данной категории, который был приобретен в период третлетнего проведения курсов повышения квалификации специалистов и инженерно-технических работников АО "Сибнефтепровод" и "Транссибнефть".
Уже сейчас 18% территории России, в том числе Урал и Западная Сибирь, объявлены зонами экологического бедствия. В атмосферный воздух ежегодно выбрасывается более 1,5млн. тонн загрязняющих веществ. На месторождениях Западной Сибири ежегодно происходит до 35 тысяч порывов внутрипромысловых трубопроводов. Загрязнение водоемов нефтепродуктами иногда превышает допустимые нормы в 80раз.
Выход из этого заключается в переходе к ноосферным знаниям и технологиям, сочетающим одновременное достижение социальных, экономических и экологических целей. Именно на выполнение задач перехода к ноосферным знаниям и технологиям направлена деятельность Тюменского государственного нефтегазового университета и, в частности, кафедры промышленной экологии.
Коме этого, интересной и отвечающей требованиям времени, мы считаем еще одну специальность, по которой осуществляем подготовку специалистов – "Безопасность жизнедеятельности".
Наверное не надо никого убеждать, что за последние годы резко возросло количество аварий и катастроф природного и, особенно, промышленного характера. Практически не проходит ни одного дня, чтобы в газетах и по телевидению не прозвучал очередной сигнал бедствия с десятками и сотнями жертв. Неисчислимы сообщения о порывах трубопроводов, аварийных сбросов в водоемы и выбросах в атмосферу нефти, газа, ядовитых и радиоактивных веществ. Поистине огромны масштабы отравления животного, растительного мира и людей.
Научить предотвращению аварий и катастроф, действовать в период чрезвычайных ситуаций, руководить ликвидацией их последствий и является главной задачей специальности "Безопасность жизнедеятельности ". Необходимость обучения инженеров этой специальности продиктовано тем, что большинство инженеров по охране труда, работающих сегодня на предприятия нефтегазового комплекса не имеют специального высшего образования этого профиля, что противоречит законодательству. А наша кафедра уже наработала достаточный опыт обучения специалистов данной категории, который был приобретен в период третлетнего проведения курсов повышения квалификации специалистов и инженерно-технических работников АО "Сибнефтепровод" и "Транссибнефть".
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.