Таймырский заповедник

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-18701.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

История создания Таймырского заповедника длительна и сложна. Еще в рабочих планах развития заповедной сети Главного управления по заповедникам при СНК РСФСР, составленных в 1939 г. В.Н.Макаровым, значился крупный (площадью 1 млн.га) заповедник на Таймырском полуострове. Намечалась и дата его создания - 1943 г., однако в военное время, понятно, этот план реализован не был. В 1948 г. Таймыр исследовала комплексная экспедиция Арктического института АН СССР, в составе которой работали Б.А.Тихомиров, В.М. Сдобников и другие известные ученые. Ими был предложен проект гигантского - площадью около 10 млн. га - заповедника в центральной части полуострова. Заповедать предлагалось весь бассейн оз. Таймыр, включая и само озеро - крупнейший в Арктике континентальный водоем, и кроме того - отдельные участки на побережье океана (в местах моржовых лежбищ), а также самый северный в мире лесной массив "Ары-Мас" на юге полуострова, в бассейне р. Новой. Представленный в 1949 г. проект был официально отклонен как "несвоевременный", поскольку тогда готовилось значительное сокращение всей системы заповедников.
В середине 60-х годов вопрос о заповеднике на Таймыре вновь был поднят сотрудниками Норильского НИИ сельского хозяйства Крайнего Севера ( Б.М.Павлов, Г.Д.Якушкин, Л.Н.Мичурин и др.). Они предлагали создать его в междуречье Пуры и Пясины, на западе полуострова, где в то время обитала большая часть уникальной таймырской популяции дикого северного оленя, находились гнездовья краснозобой казарки и других редких водоплавающих птиц. В 1967 г. Центральная проектно-изыскательская экспедиция Главохоты РСФСР (А.И.Матюшин) при участии сотрудников Норильского института и Центральной лаборатории охраны природы МСХ СССР (С.М.Успенский) провела в бассейне Пясины специальные исследования. Но по вопросу о том, где устраивать заповедник, развернулась дискуссия, т.к. признанный знаток Таймыра Б.А.Тихомиров настаивал на реализации прежнего, восточного варианта, который предусматривал охрану не только отдельных видов животных, а всей экосистемы таймырской тундры - от гор Бырранга до арктических побережий и равнинных типичных тундр, с максимальным разнообразием биоты и ландшафтов в целом. К общему мнению специалисты так и не пришли, поэтому создание заповедника вновь было отложено.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх