Взаимодействие человека и природы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Определение культуры
Слово “культура” происходит от латинского слова colere, что означает культивировать, или возделывать почву. В средние века это слово стало обозначать прогрессивный метод возделывания зерновых, таким образом возник термин agriculture или искусство земледелия. Но в XVIII и XIX вв. его стали употреблять и по отношению к людям, следовательно, если человек отличался изяществом манер и начитанностью, его считали “культурным”. Тогда этот термин применялся главным образом к аристократам, чтобы отделить их от “некультурного” простого народа. В немецком языке слово Kultur означало высокий уровень цивилизации. Применительно к нашей сегодняшней жизни можно сказать, что совокупность материальных и духовных ценностей, а также способов их созидания, умение использовать их для прогресса человечества, передавать от поколения к поколению и составляют культуру. Исходной формой и первоисточником развития культуры является человеческий труд, способы его осуществления и результаты.
Согласно концепции О.Шпенглера культура — это набор качеств и структур, имеющий во многом ценностную основу, привязанный к некоторой нации либо стране и определяющий ментальность входящих в нее людей. Культуры имеют локальный характер, что означает отсутствие общей направленности исторического процесса и бессмысленность самого понятия человечества. Понять культуру можно, выявив ее стиль, который, в свою очередь, возникает из идейной основы, первичного символа — "прафеномена". О.Шпенглер рассматривает культуру как надбиологический организм, закономерно проходящий определенные стадии развития. При этом происходят поиски средств реализации основной идеи, выявляются исторические формы данной культуры.
Культура являет собой совокупность всех тех духовных достижений человечества, которые, даже возникнув как индивидуально-субъективные и исторически конкретные, с течением истории получили статус общественно-объективных и как бы над временных духовных явлений, образуя непрерывную и неподвластную отдельному индивиду всеобщую культурную традицию.
Слово “культура” происходит от латинского слова colere, что означает культивировать, или возделывать почву. В средние века это слово стало обозначать прогрессивный метод возделывания зерновых, таким образом возник термин agriculture или искусство земледелия. Но в XVIII и XIX вв. его стали употреблять и по отношению к людям, следовательно, если человек отличался изяществом манер и начитанностью, его считали “культурным”. Тогда этот термин применялся главным образом к аристократам, чтобы отделить их от “некультурного” простого народа. В немецком языке слово Kultur означало высокий уровень цивилизации. Применительно к нашей сегодняшней жизни можно сказать, что совокупность материальных и духовных ценностей, а также способов их созидания, умение использовать их для прогресса человечества, передавать от поколения к поколению и составляют культуру. Исходной формой и первоисточником развития культуры является человеческий труд, способы его осуществления и результаты.
Согласно концепции О.Шпенглера культура — это набор качеств и структур, имеющий во многом ценностную основу, привязанный к некоторой нации либо стране и определяющий ментальность входящих в нее людей. Культуры имеют локальный характер, что означает отсутствие общей направленности исторического процесса и бессмысленность самого понятия человечества. Понять культуру можно, выявив ее стиль, который, в свою очередь, возникает из идейной основы, первичного символа — "прафеномена". О.Шпенглер рассматривает культуру как надбиологический организм, закономерно проходящий определенные стадии развития. При этом происходят поиски средств реализации основной идеи, выявляются исторические формы данной культуры.
Культура являет собой совокупность всех тех духовных достижений человечества, которые, даже возникнув как индивидуально-субъективные и исторически конкретные, с течением истории получили статус общественно-объективных и как бы над временных духовных явлений, образуя непрерывную и неподвластную отдельному индивиду всеобщую культурную традицию.
Похожие материалы
Характеристика антропоцентрического взаимодействия человека и природы
Elfa254
: 17 ноября 2013
Введение
Актуальность исследования. Решение проблем экологии в современную эпоху приобретает все большее значение. Взаимодействия человека и природы носят сложный и противоречивый характер. Развитие производительных сил общества, технологий различных производств, знаний и навыков людей привело к возрастанию их влияния на природу. Однако со временем человечество все больше попадало в зависимость от природных ресурсов, которая усиливалась с развитием промышленного производства. Это повлекло за соб
5 руб.
Использование природных ресурсов, как условие и фактор развития и взаимодействия человека и природы
OstVER
: 17 марта 2013
Человек, будучи представителем высшей ступени эволюции живых организмов отличается от них прежде всего своим разумом, речью и способностью к труду. Вследствие этого он оказывает на свое местообитание влияние гораздо большее, чем другие животные, вплоть до его разрушения, причем результат своей деятельности он ощущает и понимает как правило позже. С самого начала своей истории человек столкнулся с законами природного равновесия.
Длительная история развития человечества - это, прежде всего, истори
5 руб.
Античные ученые о влиянии природы на человека и их взаимодействии
Slolka
: 15 ноября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Тит Лукреций Кар
Страбон
Аристотель
Пифагор
Марк Теренций Варрон и Марк Порций Катон
Заключение
Список литературы
Введение
В эпоху античности складывается система представлений о богах как о творцах природы, которые обладают человеческими свойствами и обликом. Поскольку и человек, и природа были созданы богами, возникает своеобразное равенство и отчуждение: человек и природа равны перед богом, но отчуждены друг от друга. Складывается некая противопоставленность человека и пр
10 руб.
Природа, источники, механизм взаимодействия с веществом, особенности воздействия на организм человека гамма-излучений
Lokard
: 21 марта 2014
Содержание
1.Введение
2. Природа, источники, механизм взаимодействия с веществом, особенности воздействия на организм человека гамма-излучений
2.1Радиоактивность
2.2Гамма-распад
2.3Контроль γ-излучения на АЭС и в окружающей среде
2.4Материалы для защиты от гамма-излучения
2.5Индивидуальная аварийная дозиметрия гамма-излучения
2.6Особенности воздействия на организм человека гамма-излучений
Заключение
Литература
1.Введение
Урановая руда добывалась в месторождениях между Чехословакией и Германией
10 руб.
Природа, источники, механизм взаимодействия с веществом, особенности воздействия на организм человека нейтронного излучения
Lokard
: 21 марта 2014
Введение
Нейтрон был открыт в 1932 году. Открытие нейтрона было поворотным пунктом в исследовании ядерных реакций. Так как нейтроны лишены заряда, то они без препятствия проникают в атомные ядра и вызывают их превращения. Итальянский физик Ферми, который первым начал изучать реакции, вызываемые нейтронами, обнаружил, что ядерные превращения вызываются даже медленными нейтронами, движущимися с тепловыми скоростями. Практическое использование внутриядерной энергии оказалось возможным благодаря том
10 руб.
Другие работы
Русский язык в вопросах и ответах. Морфемика и словообразование
Qiwir
: 24 февраля 2014
Ответ. В этих словах представлены разные варианты одной и той же приставки роз- (рас-/ рос-/ раз-/ роз-). Чтобы доказать это, рассмотрим принципы русского правописания.
Большая часть правил русской орфографии основана на так называемом морфематическом принципе, который позволяет сохранять на письме одинаковое буквенное оформление одних и тех же морфем. Согласно этому принципу мы обычно не отражаем на письме изменения в произношении, связанные с изменением фонетических условий: влиянием соседних
5 руб.
Монетизация льгот: проблемы и перспективы
GnobYTEL
: 3 ноября 2012
образовательное учреждение высшего профессионального образования
Читинский Государственный Университет
(Чит.ГУ)
Институт экономики и управления
Кафедра «Управление Персоналом»
Реферат
по дисциплине «Социальное страхование »
на тему
«Монетизация льгот: проблемы и перспективы»
Выполнил: студент гр. УП-07-1
Харитонов О.Е.
Чита 2009
Содержание
Введение
1. Порядок принятия закона
2. Взгляды населения на реализацию данного закона
3. Федеральный Закон № 122. Процесс пошел
4. Что получили Читинские пен
Физические основы электроники, Вариант №43
KarpKarp
: 4 апреля 2017
Задача 1. Вариант 4.
Исходные данные для задачи берем из таблицы П.1.1 приложения 1.
№ вар. Тип БТ ЕК, В RН, Ом IБ0, мкА IБМ, мкА f, МГц | H| t К, пc
4 КТ605А 12 240 500 250 20 2,25 240
По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора (приложение 2), включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом.
Для этого:
а) построить линию нагрузки;
б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выяв
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент. Вариант №3
Roma967
: 24 ноября 2014
Задание 1 «Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции»
Структура организации
Наши преимущества
Количественный SWOT-анализ
Шкала относительной важности критериев
Задание 2 «Выявление ключевых компетенций менеджера по продажам»
180 руб.