Вторичные леса таежной зоны Европейской России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Подавляющее большинство лесов таежной зоны Европейской России характеризуется сильной преобразованностью структурно-динамической организации в результате хозяйственной деятельности человека, то есть может быть отнесено ко вторичным лесам. Точную долю вторичных лесов в составе таежного лесного покрова оценить трудно, в первую очередь из-за отсутствия общепризнанных критериев отнесения лесов к вторичным или первичным (коренным) - например, нет единого представления о том, до какой стадии восстановления естественной структуры леса после нарушения этот лес относится ко вторичным лесам, или в какой степени преобразованный выборочными рубками лес может считаться вторичным. Однако, определенные категории лесов однозначно понимаются как вторичные практически во всех исследованиях (например, леса, образованные первым поколением деревьев на месте вырубок, заброшенных сельскохозяйственных угодий, карьеров и т.д.). Даже при самом "узком" определении вторичных лесов можно утверждать, что вторичные леса в таежной зоне (за исключением самой северной части территории) образуют общий фон, а первичные (коренные, старовозрастные) леса - вкрапления или отдельные массивы внутри этого фона. Так, например, для Карелии площадь только вырубок второй половины ХХ века оценивается не менее чем в 2/3 от всей лесной площади (Громцев, 2000); в остальных регионах Севера ситуация более или менее такая же. Уже на широте Ленинградской, Вологодской, Кировской областей заросшие лесом сельскохозяйственные угодья, заброшенные в период коллективизации и позднее, также занимают существенную долю в составе лесов, а в регионах южной тайги их доля может доходить до 20-30% площади лесного фонда. В совокупности долю лесов, которые явно могут быть отнесены ко вторичным (т.е. лесов, где господствует первое поколение деревьев, сформировавшееся после сильного антропогенного нарушения) можно оценить не менее чем в 3/4 от всей площади покрытых лесом земель таежной зоны Европейской России. При более "широком" подходе к выделению вторичных лесов (например, при отнесении ко вторичным условно-одновозрастных ельников, образовавшихся вследствие целенаправленных выборочных рубок сосны - рис. 26, или одновозрастных древостоев на гигантских сплошных гарях), доля таких лесов будет еще больше.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Введение в специальность. Общий вариант
Учеба "Под ключ"
: 24 февраля 2025
Задание:
Написать эссе на тему
«Почему выбрал(-а) телекоммуникации как профессию».
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ЭССЭ:
1.Чем для Вас привлекательна область телекоммуникаций с профессиональной точки зрения.
2. По какой специальности хотели бы работать (можно использовать материал лекции 1). Если уже работаете, то опишите кем и почему.
3. Охарактеризуйте свою личную траекторию обучения, используя лекции 2,3 и 4 (перечислите те дисциплины, которые именно на ваш взгляд помогут в профессии (в порядке их л
300 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа.( Вариант № 04)
krakadil
: 2 октября 2014
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
100 руб.
Кодирование изображений
DocentMark
: 10 ноября 2012
Человеческий глаз состоит примерно из 7 млн. колбочек и 120 млн. палочек. Функция палочек заключается в “ночном зрении” - светочувствительности и приспособлении к окружающей яркости. Функция колбочек - “дневное зрение” - восприятие цвета, формы и деталей предмета. В них заложены три типа воспринимающих элементов, каждое из которых воспринимает световое излучение только определенной длины волн, соответствующих одному из трех основных цветов: красному, зеленому и синему. Остальные цвета и оттенки
Лабораторные работы №1,2 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 2). Вариант №9 (2019 год)
IT-STUDHELP
: 2 февраля 2019
Лабораторная работа №1
«Вывод информации через последовательный порт»
1. Цель работы
Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.
2. Задание к работе в лаборатории
2.1. Написать программу, выводящую Вашу фамилию, записанную латинскими буквами, через последовательный порт.
2.2. Настроить проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC842, установить галочку напротив Create HEX file.
2.3. Скопировать экран терминала с результатами передачи в отчет.
Лабораторная рабо
150 руб.