Добровольная экологическая деятельность: неиспользуемые возможности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Планирование деятельности в области экологического менеджмента
Планирование является одной из важнейших функций экологического менеджмента, позволяющей упорядочить и систематизировать возможные многочисленные мероприятия и действия, направленные на достижение экологических целей.
Экологическая цель - общая экологически значимая цель деятельности организации, установленная ее экологической политикой; степень достижения цели оценивается в тех случаях, когда это практически возможно (ISO 14001. Definitions. 3.7. Environmental objective).
Экологическая задача (задача экологической деятельности) - детальное требование в отношении экологических показателей деятельности организации в целом или ее подразделений, которое следует из установленной экологической цели деятельности организации и подлежит выполнению в порядке достижения этой цели (ISO 14001. Definitions. 3.11. Environmental target).
Процесс планирования деятельности во многом определяется тем, какие затраты (в том числе, и временные) нужны для проведения анализа аспектов, и доступностью адекватных сведений. При планировании может быть также использована информация, уже собранная в соответствии с требованиями контролирующих органов или в других целях. В процессе проведения предварительной экологической оценки на предприятии выявляются как сильные стороны природоохранной деятельности, так и наиболее слабые, проблемные аспекты и направления. Последние и составляют основу для планирования развития экологической деятельности: “Планируй, как ни тяжело, какие-то тут строить планы. Что предстоит, то не прошло. И - поправимо, как ни странно” (В. Вишневский. Вишневский в супере).
Планирование деятельности в области экологического менеджмента базируется на системе приоритетов, то есть отражает остроту проблем, необходимость, возможность и очередность их решения. Формулируемые цели должны быть конкретными, а задачи - измеряемыми; там, где это только практически возможно; по возможности предпочтение должно отдаваться превентивным мерам.
Планирование является одной из важнейших функций экологического менеджмента, позволяющей упорядочить и систематизировать возможные многочисленные мероприятия и действия, направленные на достижение экологических целей.
Экологическая цель - общая экологически значимая цель деятельности организации, установленная ее экологической политикой; степень достижения цели оценивается в тех случаях, когда это практически возможно (ISO 14001. Definitions. 3.7. Environmental objective).
Экологическая задача (задача экологической деятельности) - детальное требование в отношении экологических показателей деятельности организации в целом или ее подразделений, которое следует из установленной экологической цели деятельности организации и подлежит выполнению в порядке достижения этой цели (ISO 14001. Definitions. 3.11. Environmental target).
Процесс планирования деятельности во многом определяется тем, какие затраты (в том числе, и временные) нужны для проведения анализа аспектов, и доступностью адекватных сведений. При планировании может быть также использована информация, уже собранная в соответствии с требованиями контролирующих органов или в других целях. В процессе проведения предварительной экологической оценки на предприятии выявляются как сильные стороны природоохранной деятельности, так и наиболее слабые, проблемные аспекты и направления. Последние и составляют основу для планирования развития экологической деятельности: “Планируй, как ни тяжело, какие-то тут строить планы. Что предстоит, то не прошло. И - поправимо, как ни странно” (В. Вишневский. Вишневский в супере).
Планирование деятельности в области экологического менеджмента базируется на системе приоритетов, то есть отражает остроту проблем, необходимость, возможность и очередность их решения. Формулируемые цели должны быть конкретными, а задачи - измеряемыми; там, где это только практически возможно; по возможности предпочтение должно отдаваться превентивным мерам.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Билет 9
Учеба "Под ключ"
: 17 июля 2022
Билет 9
При ответе на вопросы нельзя копировать ЭУМК по курсу, должны быть использованы другие источники и приведены комментарии студента по рассматриваемому вопросу
1. Формирование модулированного сигнала в кодировке Грея.
2. Канал с аддитивным белым Гауссовским шумом (AWGN Channel) в SIMULINK.
500 руб.
Реконструкция доменной печи № 2 комбината "Запорожсталь"
Рики-Тики-Та
: 9 июля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
1 Общая часть 9
1.1 Реконструкция доменной печи №-2 комбината «Запорожсталь». 9
1.1.1 Значение реконструкции печей и их организация 9
1.1.2 Краткая характеристика доменной печи 11
1.1.3 Производительность и режимы работы реконструируемой
доменной печи 12
1.2 Основные проектные решения по техническому перевооружению
доменной печи и ее вспомогательных сооружений 14
1.2.1 Доменная печь с колошниковым устройством. Поддоменник
и литейный двор
110 руб.
Гидрогазодинамика ТИУ 2018 Задача 12 Вариант 5
Z24
: 30 ноября 2025
Из большого закрытого резервуара А, в котором поддерживается постоянный уровень жидкости, а давление на поверхности жидкости равно р1, по трубопроводу, состоящему из двух последовательно соединённых труб разного диаметра, жидкость Ж при температуре 20°С течёт в открытый резервуар Б (рис. 11). Разность уровней жидкости в резервуарах равна Н. Длина труб l1 и l2, диаметры труб участков d1 и d2, а эквивалентная шероховатость Δэ.
Определить расход Q жидкости, протекающей по трубопроводу. В расчёта
280 руб.
Пакеты прикладных программ для экономистов. Лабораторная работа № 2
шейкер
: 19 июня 2017
Лабораторная работа № 2
ЧАСТЬ 1
Моделирование случайных процессов в среде MS Excel
Цель работы: Приобрести навыки использования возможностей MS Excel для моделирования случайных процессов.
Изучите материалы лекции 9. Решите приведенные в лекции примеры и выполните задания к лабораторной работе.
Чётные варианты
Контрольное задание
В Интернет-магазине за час в среднем поступает 4 заказа на рекламируемый товар. Определите, какова вероятность того, что между двумя заказами товара пройдёт не б
120 руб.