Химическое загрязнение окружающей среды
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Среди других загрязнителей биосферы доля окислов азота и свинца увеличивается постоянно. Ежегодно выброс этих соединений в атмосферу Земли достиг 50 млн.т.
30% из них вносят теплоэнергетические установки, 38%-автомобильный транспорт (в выхлопных газах автомобиля содержится примерно 0,6% окислов азота) Приблизительно 20% поступает от предприятий по производству азотных удобреий, анилиновых красителей, вискозы, целлулойда, фотоплёнки. Остальное производится самой биосферой, в частности многими микроорганизмами.
Предотвращение и снижение уровня свинцового загрязнения рассматривается во всех развитых странах в качестве важнейших задач экологической политики. Этот вопрос рассматривается на многих Международных конференциях, симпозиумах (“Тяжелые металлы в окружающей среде”-Россия, Пущино, октябрь 1996г.;”Воздействие тяж. металлов на детей”-Москва, сентябрь1995г.).[4]
Основным источником загрязнения атмосферного воздуха в РФ является авто-
транспорт использующий свинецсодержащий бензин. Если не предпринять срочных мер по сокращению и производству данного бензина в масштабах всей страны, то при существующем и прогнозируемом росте автомобильного парка выбросы свинца и азота в РФ могут возрастать. Правительство РФ утвердило федеральную целевую программу “Топливо и энергия”, которая содержит программу “Реконструкция и модернизация предприятий нефтеперерабатывающей промышленности”. Также автомобили загрязняют атмосферу окислами азота, углерода, озоном.[3]
Огромную роль в загрязнении свинцом нашей экологии играют предприятия цветной металургии (660 т\год, или около 87%), стекольной промышленности (100 - 200 т\год).На 50-60 т\год загрязняют нашу атмосферу обезжиревание и переработка твердых бытовых отходов.
30% из них вносят теплоэнергетические установки, 38%-автомобильный транспорт (в выхлопных газах автомобиля содержится примерно 0,6% окислов азота) Приблизительно 20% поступает от предприятий по производству азотных удобреий, анилиновых красителей, вискозы, целлулойда, фотоплёнки. Остальное производится самой биосферой, в частности многими микроорганизмами.
Предотвращение и снижение уровня свинцового загрязнения рассматривается во всех развитых странах в качестве важнейших задач экологической политики. Этот вопрос рассматривается на многих Международных конференциях, симпозиумах (“Тяжелые металлы в окружающей среде”-Россия, Пущино, октябрь 1996г.;”Воздействие тяж. металлов на детей”-Москва, сентябрь1995г.).[4]
Основным источником загрязнения атмосферного воздуха в РФ является авто-
транспорт использующий свинецсодержащий бензин. Если не предпринять срочных мер по сокращению и производству данного бензина в масштабах всей страны, то при существующем и прогнозируемом росте автомобильного парка выбросы свинца и азота в РФ могут возрастать. Правительство РФ утвердило федеральную целевую программу “Топливо и энергия”, которая содержит программу “Реконструкция и модернизация предприятий нефтеперерабатывающей промышленности”. Также автомобили загрязняют атмосферу окислами азота, углерода, озоном.[3]
Огромную роль в загрязнении свинцом нашей экологии играют предприятия цветной металургии (660 т\год, или около 87%), стекольной промышленности (100 - 200 т\год).На 50-60 т\год загрязняют нашу атмосферу обезжиревание и переработка твердых бытовых отходов.
Похожие материалы
Как химия влияет на окружающую среду или химическое загрязнение среды промышленностью
VikkiROY
: 11 марта 2013
На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. Но с тех пор как появилось высокоиндустриальное общество, опасное вмешательство человека в природу резко усилилось, расширился объём этого вмешательства, оно стало многообразнее и сейчас грозит стать глобальной опасностью для человечества. Расход невозобновимых видов сырья повышается, все больше пахотных земель выбывает из экономики, так на них строятся города и заводы. Человеку приходится все больше вмешиваться в хозяй
15 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.