Экологические проблемы развития автомобильного транспорта

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-62388.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

I. Введение…………………………………………………………………………………..3

II. Основные проблемы………………………………………………………………….4
1. Автотранспорт как основной источник загрязнения
атмосфер­ного воздуха………………………………………………………….4
2. Загрязнение придорожных земель…………………………………………….6
3. Загрязнение водоемов. Очистка стоков……………………………………….8
4. Транспортный шум и другие физические воздействия…………………….10
5. Защита от транспортных загрязнений……………………………………….13

III. Экономическая оценка экологического ущерба от выбросов АТ………..16

IV. Заключение…………………………………………………………………………………..18
V. Список литературы………………………………………………………………………. 19



I. Введение.
Транспортно-дорожный комплекс является мощным источником загрязнения природной среды. Из 35 млн.т вредных выбросов 89% приходится на выбросы автомобильного транспорта и предприятий дорожно-строительного комплекса. Существенна роль транспорта в загрязнении водных объектов. Кроме того, транспорт является одним из основных источников шума в городах и вносит значительный вклад в тепловое загрязнение окружающей среды.
Выбросы от автомобильного транспорта в России составляют около 22 млн.т в год. Отработанные газы двигателей внутреннего сгорания содержат более 200 наименований вредных веществ, в т.ч. канцерогенных. Нефтепродукты, продукты износа шин и тормозных колодок, сыпучие и пылящие грузы, хлориды, используемые в качестве антиобледенителей дорожных покрытий, загрязняют придорожные полосы и водные объекты.
Экологические проблемы развития автомобильного транспорта
Введение…………………………………………………………………………………..3 II. Основные проблемы………………………………………………………………….4 1. Автотранспорт как основной источник загрязнения атмосферного воздуха………………………………………………………….4 2. Загрязнение придорожных земель…………………………………………….6 3. Загрязнение водоемов. Очистка стоков……………………………………….8 4. Транспортный шум и другие физические воздействия…………………….10 5. Защита от транспортных загрязнений……………………………………….13 III. Экономическая оценка экологического ущерба от выбросов АТ………..1
User mishanya47 : 10 декабря 2009
Инвестиционный менеджмент в сфере инфокоммуникаций.Вариант 2
По заданию руководства фирмы необходимо оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта, проанализировать целесообразность его включения в план стратегического развития. Определить чистую текущую стоимость (NPV), индекс доходности (PI), внутреннюю норму доходности (IRR), срок окупаемости (DPBP). По итогам проведенных расчетов сделать выводы. Распределение чистого потока денежных средств (NCF) по годам проектного периода представлено в таблице 1. Таблица 1 – Исходные данные к выполне
User aleshin : 5 октября 2022
71 руб.
Вращатель Станка бурового СБШ-250МН-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Вращатель Станка бурового СБШ-250МН-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 1 февраля 2017
368 руб.
Вращатель Станка бурового СБШ-250МН-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 29 Вариант 7
Вычислить и показать графически зависимость термического КПД цикла Ренкина паросиловой установки от начальной температуры пара, приняв ее равной 400, 450, 500, 550 и 600 ºС при одинаковых значениях начального абсолютного р1 и конечного р2=5 кПа давления. Показать также влияние повышения начальной температуры пара в цикле на изменение степени влажности пара, выходящего из парового двигателя. Решение задачи проиллюстрировать в i-s-диаграмме водяного пара.
User Z24 : 11 октября 2025
200 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 29 Вариант 7
Диагностический анализ и его применение в совершенствовании систем управления
Диагностический анализ систем управления Диагностика систем управления — это процесс установления и изучения признаков, характеризующих состояние системы управления, в целях предсказания возможных отклонений и предотвращения нарушений нормального режима их работы. Диагностика является своеобразным механизмом саморегулирования в системе, обеспечивающим обратную связь в контуре управления. Основная конечная цель любого коммерческого предприятия — получение прибыли, но в некоторых случаях цели пред
User GnobYTEL : 23 марта 2014
15 руб.
up Наверх