Экологические проблемы развития автомобильного транспорта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
I. Введение…………………………………………………………………………………..3
II. Основные проблемы………………………………………………………………….4
1. Автотранспорт как основной источник загрязнения
атмосферного воздуха………………………………………………………….4
2. Загрязнение придорожных земель…………………………………………….6
3. Загрязнение водоемов. Очистка стоков……………………………………….8
4. Транспортный шум и другие физические воздействия…………………….10
5. Защита от транспортных загрязнений……………………………………….13
III. Экономическая оценка экологического ущерба от выбросов АТ………..16
IV. Заключение…………………………………………………………………………………..18
V. Список литературы………………………………………………………………………. 19
I. Введение.
Транспортно-дорожный комплекс является мощным источником загрязнения природной среды. Из 35 млн.т вредных выбросов 89% приходится на выбросы автомобильного транспорта и предприятий дорожно-строительного комплекса. Существенна роль транспорта в загрязнении водных объектов. Кроме того, транспорт является одним из основных источников шума в городах и вносит значительный вклад в тепловое загрязнение окружающей среды.
Выбросы от автомобильного транспорта в России составляют около 22 млн.т в год. Отработанные газы двигателей внутреннего сгорания содержат более 200 наименований вредных веществ, в т.ч. канцерогенных. Нефтепродукты, продукты износа шин и тормозных колодок, сыпучие и пылящие грузы, хлориды, используемые в качестве антиобледенителей дорожных покрытий, загрязняют придорожные полосы и водные объекты.
II. Основные проблемы………………………………………………………………….4
1. Автотранспорт как основной источник загрязнения
атмосферного воздуха………………………………………………………….4
2. Загрязнение придорожных земель…………………………………………….6
3. Загрязнение водоемов. Очистка стоков……………………………………….8
4. Транспортный шум и другие физические воздействия…………………….10
5. Защита от транспортных загрязнений……………………………………….13
III. Экономическая оценка экологического ущерба от выбросов АТ………..16
IV. Заключение…………………………………………………………………………………..18
V. Список литературы………………………………………………………………………. 19
I. Введение.
Транспортно-дорожный комплекс является мощным источником загрязнения природной среды. Из 35 млн.т вредных выбросов 89% приходится на выбросы автомобильного транспорта и предприятий дорожно-строительного комплекса. Существенна роль транспорта в загрязнении водных объектов. Кроме того, транспорт является одним из основных источников шума в городах и вносит значительный вклад в тепловое загрязнение окружающей среды.
Выбросы от автомобильного транспорта в России составляют около 22 млн.т в год. Отработанные газы двигателей внутреннего сгорания содержат более 200 наименований вредных веществ, в т.ч. канцерогенных. Нефтепродукты, продукты износа шин и тормозных колодок, сыпучие и пылящие грузы, хлориды, используемые в качестве антиобледенителей дорожных покрытий, загрязняют придорожные полосы и водные объекты.
Похожие материалы
Экологические проблемы развития автомобильного транспорта
mishanya47
: 10 декабря 2009
Введение…………………………………………………………………………………..3
II. Основные проблемы………………………………………………………………….4
1. Автотранспорт как основной источник загрязнения
атмосферного воздуха………………………………………………………….4
2. Загрязнение придорожных земель…………………………………………….6
3. Загрязнение водоемов. Очистка стоков……………………………………….8
4. Транспортный шум и другие физические воздействия…………………….10
5. Защита от транспортных загрязнений……………………………………….13
III. Экономическая оценка экологического ущерба от выбросов АТ………..1
Другие работы
Управление персоналом
mahaha
: 6 марта 2017
Билет № 10
по дисциплине «Управление персоналом»
(тестовое задание).
1. Фрагмент структуры, представленный на рисунке это:
1 функциональная;
2 линейная;
3 смешанная;
4 линейно-функциональная.
Начальник цеха
Начальник участка № 1 Начальник участка № 2
Бригадир № 1 Бригадир № 2
2. Деловые игры целесообразно использовать:
1 при обучении рабочих;
2 при повышении квалификации специалистов;
3 при профессиональной подготовке;
4 при освоении новой
45 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Экономика отрасли». Вариант 02
agalat
: 18 февраля 2012
1 вопрос:
Экономическая характеристика услуг связи и их определение в натуральном выражении.
2 вопрос:
Задача:
Определите абсолютные и относительные изменения средней абонементной платы за предоставление доступа к телефонной сети в плановом периоде по сравнению с предыдущим, на основании исходных данных представленных в таблице
200 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 200
Z24
: 25 сентября 2025
0,8 м³ углекислого газа при температуре t1=20 ºC и давлении р1=0,7 МПа адиабатно расширяются до трехкратного объема.
Определить конечные параметры р2 и t2 и величину полученной работы L (k принять равным 1,28).
Ответ: р2=0,17 МПа, t2=-57,6 ºC, L=535,7 кДж.
150 руб.
Электростартер для пуска ДВС легкового автомобиля
Karishka
: 17 апреля 2009
Дипломная работа на тему: Электростартер для пуска ДВС легкового автомобиля.
Содержание Стр.
Реферат…………………………………………………………………..5
Введение…………………………………………………………………6
1. Электромагнитный расчет стартерного электродвигателя..9
1.1 Исходные данные………………………………………………..9
1.2 Расчетная мощность. Номинальная емкость и
внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи…………..9
1.3 Главные размеры электродвигателя………………………..11